23,9K подписчиков

Как прошел мой первый день на работе после Новогодних праздников

4,2K прочитали

В этой статье будут просто размышления о моем отношении к работе.

Раньше я не понимала людей, которые не любят свою работу. Я всегда любила саму работу, сейчас не будем говорить о зарплатах, сослуживцах и начальстве. Этим я часто была недовольна. Но сама работа, мне нравилась всегда, независимо от того, что мне приходилось делать на работе. Просто нравилось делать что-то полезное для общества. Нравилось узнавать что-то новое, получать новые навыки и умения.

Конечно, любую работу окружающие люди могут превратить в пытку, что последнее время со мной и происходило. Саму работу я любила, а вот отношение к себе на этой работе, не любила. Видимо поэтому и выдохлась.

После последнего увольнения я очень долго не могла прийти в себя. Не могла заставить себя опять искать работу. Не хотела работать и все тут. Мне потребовалось приложить немало усилий, чтобы опять заняться поиском на работы, тем более, что до пенсии оставалось всего около полугода. В принципе, я могла бы вернуться в Тольятти, встать на биржу труда, как безработная, просидеть эти полгода дома. Мысль такая была, не скрою.

В этой статье будут просто  размышления о моем отношении к работе. Раньше я не понимала людей, которые не любят свою работу.

Но я попыталась. Просто опубликовала резюме и стала ждать приглашений. Как ни странно, приглашения были, и неплохие. Видимо кто-то там, наверху, решил что мне рано пока уезжать из Москвы. Скажу честно, я еще копалась в этих приглашениях.

Я даже почти устроилась на мясокомбинат кладовщиком, но потом подумала, что не хочу работать по ночам, и в последний момент отказалась.

Была еще парочка хороших предложений, тоже на склады, но на небольшие, и не связанные с продуктами. Вот одно из этих предложений я и выбрала. Это небольшой заводик. До Нового года, я там отработала четыре месяца. Все было неплохо, я даже втянулась в свою работу. Можно даже сказать, что все было хорошо. Но полюбить свою новую работу я пока не успела. Нет, я работаю, как всегда, ответственно, но без души. Мне даже обидно за себя. Получается, когда ко мне на работе относились по-свински, я работала в полную силу, да еще и душу вкладывала. А тут и отношение хорошее и зарплата приличная, а я как ватная, все никак не втянусь в процесс на все сто. Мне даже стыдно за себя.

И вот, когда праздники начали подходить к концу, я вдруг запаниковала. Мне не хотелось идти на работу. Хотя ничего сложного в моей работе нет, я думала: вот, опять рано вставать, поздно возвращаться. Буду опять уставать. В общем настроение такое, что на работу идти не хочется. С таким настроением я ложилась спать накануне.

А вот утром, как ни странно, я встала за пять минут до будильника. Все было так буднично и привычно. Рабочий день прошел достаточно плодотворно, я многое успела сделать и даже не заметила, как он подошел к концу.

Если и дальше так пойдет, то кажется я скоро опять начну любить свою работу. Потому что работать абы как, это не для меня. Я чувствую, что нужна людям. Поэтому меня теперь даже тянет на работу. И это здорово, значит я полностью восстановилась морально. А если моральное состояние хорошее, то и физическое не подкачает. Не даром же говорят, что все болезни из головы идут.

А как у вас прошел первый рабочий день?

С вами была ИСКРА!

Подписывайтесь на канал, у меня еще много интересного!

Если статья была вам интересна, не забудьте поставить лайк!