Найти тему

4 простых способа быстро решить семейный конфликт. Советую из личного опыта удачных и неудачных отношений

129 прочитали

Я мужчина. И от фразы «Нам надо поговорить» меня бросает в дрожь. Я не люблю рассусоливать и затягивать решение конфликта. И поэтому, будучи психологом, выработал 4 простых способа быстро решить семейный конфликт. И это мне очень помогает в отношениях с женой.

А для начала хочу представиться! Меня зовут Даян. Я психолог и духовный коуч. 2 года назад я самостоятельно избавился от депрессии, которая появилась из-за нелюбимой работы, попыток заслужить любовь и одобрение близких. Однажды я решил, что с меня хватит, и решил всё поменять. Теперь я живу счастливой жизнью и занимаюсь любимым делом — помогаю и другим людям освободиться от оков ума, стать свободными и счастливыми.

Читайте до конца, чтобы узнать 4 простых способа быстро решить семейный конфликт.
Читайте до конца, чтобы узнать 4 простых способа быстро решить семейный конфликт.

Поведение человека в конфликтной ситуации многое о нём говорит. Не все умеют это делать по-человечески. Наверняка каждый из вас видел старых дедов и бабок, которые постоянно ворчат и ругаются друг на друга.

Ко мне мудрость тоже пришла не сразу. Свой первый брак мы с бывшей женой так и загубили. Ссоры приводили только к ещё большему расколу в семье и никак нас не объединяли.

Сейчас же у меня всё иначе. В текущих отношениях я таких ошибок не допускаю.

Ниже я приведу 4 простых способа решить семейный конфликт. Если будете их применять, ваши отношения поменяются в лучшую сторону. Каждый из способов является самостоятельным и не зависит от других.

Способ 1. Принять или расстаться

Человеческий ум имеет дурацкое свойство — зацикливаться на мелочах и раздувать из мухи слона. В этом случае незначительные вещи кажутся проблемами вселенского масштаба. Выйти из этой неадекватности очень помогает поставить себя перед выбором: принять точку зрения партнёра или расстаться.

В большинстве случаев после такого мысленного эксперимента приходит понимание, что проблема не такая уж и серьёзная. И вы точно не готовы из-за неё расставаться.

Жена у меня красавица, но жизнь с ней иногда не сахар :) Но мы научились быстро всё решать.
Жена у меня красавица, но жизнь с ней иногда не сахар :) Но мы научились быстро всё решать.

Способ 2. Сказать «Я люблю тебя»

Во время ссоры пелена злости застилает глаза, и вы забываете, что перед вами любимый человек, а не враг. Желание победить и доказать свою правоту превышает желание сохранить мир в отношениях.

Причём, вы то может уже почти успокоились, но ваш партнёр-то ещё нет. Одно неосторожное слово и ссора вспыхивает с новой силой.

Выйти из этого порочного круга очень помогает фраза «Я тебя люблю». Начинайте своё общение с неё, чтобы напомнить себе о том, что любовь — это главное в ваших отношениях.

Способ 3. Перестать слушать инструкции ума

Часто нам кажется, что в конфликте мы отстаиваем свои убеждения. Но чаще всего это не так.

Убеждения у вас в голове — это навязанные вам чужие мысли, идеи, концепции. Они не ваши! Вы их когда-то где-то услышали, и ваш мозг впитал их в себя как губка.

И теперь вы, 2 родных человека, спорите друг с другом, отстаивая чужие концепции. Ну разве не бред?!

Перестаньте слушать свой ум и прислушайтесь к сердцу! Там любовь.
Перестаньте слушать свой ум и прислушайтесь к сердцу! Там любовь.

Чтобы перестать конфликтовать, нужно перестать слушать инструкции ума, который вас только подстрекает на конфликт.

Конкретную технику, как это делать, я даю на своём мини-практикуме: «Освобождение от негативных эмоций за 1 минуту».

Способ 4. Отложить решение конфликта на завтра

Как я говорил ранее, ум любит зацикливаться на мелочах и раздувать конфликт на пустом месте. В то время как на самом деле проблема не стоит и выеденного яйца!

В моменте не всегда получается это осознать. И если не получается прийти к общему мнению, отложите разговор на завтра. «Утро вечера мудренее» — не зря так говорят. Утром проблемы вселенского масштаба будут вам казаться мелочами, которые вы легко сможете обсудить.

Это были мои 4 способа решить семейный конфликт. А какие у вас есть методы? Что вы такое говорите своему мужу/жене, чтобы успокоиться и поговорить?

Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!