И ещё тенденция из книги «Мегатренды» Рохита Бхаргавы (надеюсь, вы ещё не утомились? Нам эти тренды кажутся очень уж интересными, и этот не последний🤓).
Суть тенденции:
В мире, где широко распространены технологии, все большее значение приобретает человечность, возможность взаимодействия с реальными людьми/ не роботами. Как следствие, опыт роскоши все менее связан с эксклюзивностью и экстравагантностью - и все больше с уникальным межличностным взаимодействием.
Примеры следования тенденции в бизнесе:
- Предложение консультаций с реальными консультантами (НЕ роботами) в рамках более высоких тарифов
- Использование в маркетинговых целях историй сотрудников
- Shinola (ритейлер кожгалантереи в США) - использование истории происхождения, связанной с Детройтом, позиционирование продуктов как аутентичных (тех самых качественных кожаных изделий из давних времён)
- Корейские шоу Mukbang, в которых незнакомые зрителям люди едят огромные порции еды (стремление зрителей к реальному опыту)
- Открытая коммуникация знаменитостей о своём травматичном опыте
- Тенденция бодипозитива в глянцевых изданиях, отказ от ретуши
- «Медленная» очередь в британском супермаркете Tesco для пенсионеров
- Специальные заведения Starbucks для слабослышащий покупателей
- Трехмерные копии картин в музее Прадо для слабовидящих
- Специальная линия одежды Tommy Adaptive от бренда Tommy Hilfiger для инвалидов
Рекомендации по использованию тенденции:
- Общение с пользователями «по-человечески», без использования стандартных шаблонных фраз
- Сосредоточение на улучшении человеческой составляющей опыта/ не поиске более простого или дешевого варианта
- Принятие своих несовершенств и раскрытие их пользователю, как шаг к большей человечности
____________________________________________________________________________
Спасибо, что читаете нас! Нам будет приятно, если вы поставите лайк публикации и подпишитесь на наш канал.
Также читайте про другие тренды из этой книги:
- Неочевидные тренды: "Обращение к прошлому"
- Неочевидные тренды: "Отказ от гендера"
- Неочевидные тренды: "Масштабированная идентичность"
#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #custdev