Найти тему

Тренд "Режим человеческого"

И ещё тенденция из книги «Мегатренды» Рохита Бхаргавы (надеюсь, вы ещё не утомились? Нам эти тренды кажутся очень уж интересными, и этот не последний🤓).

Продолжаем делиться инсайтами из прочитанной книги. Сегодня у нас тренд "Режим человеческого".
Продолжаем делиться инсайтами из прочитанной книги. Сегодня у нас тренд "Режим человеческого".

Суть тенденции:

В мире, где широко распространены технологии, все большее значение приобретает человечность, возможность взаимодействия с реальными людьми/ не роботами. Как следствие, опыт роскоши все менее связан с эксклюзивностью и экстравагантностью - и все больше с уникальным межличностным взаимодействием.

Примеры следования тенденции в бизнесе:

  • Предложение консультаций с реальными консультантами (НЕ роботами) в рамках более высоких тарифов
  • Использование в маркетинговых целях историй сотрудников
  • Shinola (ритейлер кожгалантереи в США) - использование истории происхождения, связанной с Детройтом, позиционирование продуктов как аутентичных (тех самых качественных кожаных изделий из давних времён)
  • Корейские шоу Mukbang, в которых незнакомые зрителям люди едят огромные порции еды (стремление зрителей к реальному опыту)
  • Открытая коммуникация знаменитостей о своём травматичном опыте
  • Тенденция бодипозитива в глянцевых изданиях, отказ от ретуши
  • «Медленная» очередь в британском супермаркете Tesco для пенсионеров
  • Специальные заведения Starbucks для слабослышащий покупателей
  • Трехмерные копии картин в музее Прадо для слабовидящих
  • Специальная линия одежды Tommy Adaptive от бренда Tommy Hilfiger для инвалидов

Рекомендации по использованию тенденции:

  • Общение с пользователями «по-человечески», без использования стандартных шаблонных фраз
  • Сосредоточение на улучшении человеческой составляющей опыта/ не поиске более простого или дешевого варианта
  • Принятие своих несовершенств и раскрытие их пользователю, как шаг к большей человечности

____________________________________________________________________________

Спасибо, что читаете нас! Нам будет приятно, если вы поставите лайк публикации и подпишитесь на наш канал.

Также читайте про другие тренды из этой книги:

  • Неочевидные тренды: "Обращение к прошлому"
  • Неочевидные тренды: "Отказ от гендера"
  • Неочевидные тренды: "Масштабированная идентичность"

#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #custdev