Низы не хотят, а верхи не могут.
кратко о революционной ситуации в стране по определению главного революционера мира
Владимир Ильич Ленин также говорил и о значительном повышении активности масс, привлекаемых как всей обстановкой кризиса, так и самими «верхами» к самостоятельному историческому выступлению.
Последнее зачастую используется в цветных революциях как основа для революционной ситуации.
Без картинки толп народа, что протестуют против власти, невозможно запустить технологию цветной революции.
А как повысить активность масс?
В век интернета легко!
В век же подпольных типографий было сложновато.
"Россия, которую мы потеряли" Станислав Говорухин.
Почитайте непосредственных свидетелей революций в России 1905-1907 годов и 1917-х.
Я вам приведу двух авторов с их произведениями.
Бориса Житкова невозможно заподозрить в пропаганде той картинки революции, что рисовалась в СССР.
Его книгу
сразу же запретили, изъяли рукопись и лишь чудом удалось сохранить один экземпляр.
Правда всегда колет!
Рабочие в романе Житкова, конечно же, догадывались, что живут плохо, но и выход из ситуации им виделся совершенно иной, чем предлагали революционеры
никто из рабочих поначалу не хотел слушать подпольщицу Надю, но лишь токарь Филипп Васильев, увлеченный больше её красотой, принудил их к "просвещению"
со временем Надя разуверилась в борьбе рабочих за своё счастье, а токарь Васильев добился своего, то бишь Надю
Или сравните автобиографическую повесть Валентина Катаева "Разбитая жизнь, или Волшебный рог Оберона"
с его революционной повестью для детей "Волны Чёрного моря"
И там и там автор предстаёт главным героем. Только в автобиографической повести его как и любого мальчишку зачастую интересуют химические эксперименты, циркачи, Поддубный, роликовые коньки, "пожизненная" пломба у немецкого дантиста, первые самолёты, фотографирование, соседская рыжая девчонка, а в книжке про революцию его оказывается интересует подполье и революционная борьба за угнетаемый класс. Всё остальное на втором плане.
А по другому в СССР он и не мог писать.
Валентин Катаев всю свою жизнь ярко и красочно писал о том, что видел, но не писал, что думал по поводу увиденного, и лишь в конце жизни написал правдивые и искренние повести о своем детстве, юношестве и вступлении во взрослую жизнь
Стоит прочитать его книгу "Уже написан Вертер" 1979 года - в ней не только про гражданскую войну, - то вообще трудно будет поверить, что он когда-то написал
История России – это борьба невежества с несправедливостью
Но всё же факт остаётся фактом. Большая часть рабочих и крестьян царской России жили плохо, очень плохо, но вину за свою такую жизнь они перекладывали на фабриканта, заводовладельца, коммерсанта, барина, чиновника и реже на царя.
"Просветители" объяснили - виноват государственный строй и царь!
Не все крестьяне такое смогли принять или понять. Народники
- кто ушёл в народ с целью просвещения и революционной агитации -
наглядно убедились в этом. Да, тогда народ был в основе своей аполитичен и его интересовали какие-то бытовые мелочи, текущие несправедливости, а в основном как прокормиться в ближайшее время
Достаточно почитать рассказы Льва Толстого, Глеба Успенского о русском народе или же мемуары маршала Жукова о своём крестьянском и ремесленном детстве, то понимаешь, в царской России большая часть народа жила очень плохо.
Но сами крестьяне и рабочие были не в состоянии бороться как единое целое в силу своей неграмотности и малообразованности.
Подпольщики и революционеры с трудом могли разъяснить, кто виноват и что делать. И то не всем в народе.
Была Россия царская - стала пролетарская
Февральская буржуазная революция в России это чисто цветная технология. Но всё же она была революцией в истинном понимании этого слова.
Абсолютная монархия была низведена в ранг конституционной монархии, а власть в России получила буржуазия.
Через восемь месяцев была совершена снова настоящая революция, власть в которой получил народ. И Россия пошла в сторону построения Социализма - новой социально-экономической формации.
Через годы стало ясно, что лозунг "Земля - крестьянам! Фабрики - рабочим!" был лишь формальностью - красивой и доступной уловкой для народа. А народу пришлось пахать и пахать ещё круче в надежде построить светлое будущее своим внукам.
Была власть советской, а стала демократической.
В 1991-м году в СССР была совершена очередная революция.
Большая часть советского народа, попавшего под так называемое тлетворное влияние Запада с их кинопродукцией и другой продукцией, вдруг резко осознала, что СССР идёт куда-то не туда, раз уровень материального и не только потребления на капиталистическом Западе гораздо выше советского уровня.
А часть советских верхов помогало низам осознать такое до конца.
Россия свернула с пути Социализма, и повернула на путь построения Капитализма, во главе которого стоит Частная собственность.
Хоть распад СССР был осуществлен по технологиям цветной революции, но всё же эта была революция в классическом её понимании
революция - способ перехода от одного общественно-политического строя к другому, более прогрессивному, посредством активных действий самих граждан
Цветные революции, или Методы ненасильственных свержений режимов по Джиму Шарпу
После всё - на территориях всех бывших республик СССР совершались лишь цветные технологии. Происходит лишь смена лиц в правящем классе буржуазии.
Смены общественно-политического строя не происходит!
В недавней попытке свержения власти в Казахстане - цветная революция
В современном мире, где победу над голодом одержал Научно-технический прогресс в Химии, а производство материальных товаров зачастую механизированно, невозможно представить ситуацию, где низы уже никак могут жить по старому
низы царской России даже и не мечтали о таком, что сейчас имеют современные низы и России и Казахстана
а верхи с их интернет-отключением и с контролем над телевидением и рядом СМИ ещё долго смогут управлять низами по-старому.
Но главное в другом. Капитализм создал такую уловку, что подавляющая часть населения любой страны даже и не думает о смене общественно-политического строя страны.
А думает о том, как стать тем самым богатым дядей, на которого будут работать другие.