Найти тему
С укропом на зубах

Вот что приключилось с Янкой Орловой в отпуске

Хотя Янка и уверяет, что все было ровно так, как она рассказывает, кое-кто все же до сих пор сомневается в правдивости её истории. Но я, например, верю. И пятый коктейль в баре тут совершенно не при чем.

Когда упомянутый вскользь пятый коктейль был выпит, Янка выползла из бара, чтобы совершить романтическую прогулку в одиночестве вдоль берега моря. Янка в свои тридцать девять все еще оставалась натурой романтичной, которую умело прятала под скафандром прожженного скептика. И не верьте тем, кто будет утверждать обратное. Я-то Янку двадцать лет знаю.

Так вот. Романтическая часть Янкиной натуры планировала до сорока лет выйти замуж, в то время, как скептическая составляла список требований к будущему избраннику. К сожалению, для Янкиной личной жизни и ее не рожденных детей, стоило появиться поблизости неженатому мужчине, как Яна выпускала на волю своего скептика, который, напялив на нос очки, сверял, как товаровед по накладной, все ли достоинства присутствует в субъекте.

В общем, замуж Янке выйти было сложно.

Но в тот вечер на берег моря Янку совершенно очевидно потащила романтическая часть ее натуры, которая сладко шептала в ушко: «Что-нибудь чудесное обязательно случиться с одинокой женщиной веселой женщиной на пустом пляже». Скептик попытался, было возразить: «Да, например, маньяк озабоченный», но был закидан тапками.

Нетвердой походкой шла Янка по песку, с трудом передвигая ноги, как будто на них надеты ласты. И упала, что закономерно. Упала не так, чтобы видеть звезды, а мордой в песок. Перевела взгляд направо и заметила небольшую ракушку с дыркой. Как кольцо.

«Очень романтично. И символично», - подумала Яна, перевернулась на бок, взяла ракушку и стала надевать на безымянный палец.

«Ты чего делаешь», - истошно завопил внутренний скептик. «Ты сейчас надеваешь ракушку на палец. По слогам – ра-куш-ку на –па-лец. Тебе почти сорок лет, Ян».

«Да ну тебя», - отмахнулась Янка.

Молния, гром, фейерверк. Вообще-то, только голова немного закружилась от пятого коктейля.

Поднялась Янка на ноги и увидела труп.

Половила тела лежало на песке, а вторую – ласково окатывали волны.

От испуга Янка начала громко икать, чем, видимо, потревожило покойника. Он поднял голову, увидел Янку, обрадовался чему-то и достаточно бодро для покойника вскочил на ноги.

Пятый коктейль растолкал локтями скептика и романтика внутри Яны и заорал не своим голосом: «Зомби! Беги, Янка!»

Зомби существуют медленные и быстрые. Это все эксперты по зомби знают. Янке попался быстрый. Не успела она развернуться в своих ластах, как зомби догнал ее и упал на колени.

-О, прекраснейшая! Ты приняла мое кольцо в дар, а, значит, станешь теперь моей женой!

После этих признаний Янка совершила вторую попытку сбежать, но влюбленный зомби приобнял ее за колени, Янка не сохранила равновесие и упала.

-Пойдем, я познакомлю тебя с мамой?

«С мамой?!» - ахнули одновременно скептик и романтик. Ни у того, ни у другого мамы в списке не было.

А зомби, тем временем, встал, поднял Янку на руки и понес ее в пучину морскую.

-Эй, - Янка ткнула зомби пальцем в щеку. – Эй, ты чего? Ты куда меня несешь?

- В пучину морскую, - не переставая улыбаться, сказал зомби. – Я же русал, вот и не су тебя в свой дом. С мамой знакомить. Ты теперь моя принцесса, моя русалочка.

-Но в сказке все наоборот было, - возмутилась Янка.

-То ж в сказке, - пожал плечами русал и нырнул.

Янка сдерживала дыхание, сколько могла. А еще брыкалась и пыталась вырваться. Но русал держал ее хоть и нежно, крепко (эх, такой талант, да в мирных целях). Воздух в конце, концов закончился, Янка вздохнула и с удивлением обнаружила, что не потонула, а вполне себя комфортно чувствует.

«Я – водозал. Тьфу – водолаз!», - ликовала Янка. – «Нет, я Ихтиандр».

Они спускались все ниже, и ниже. Вот не зря Янка переплатила за отель. Чтобы рядом с рифами коралловыми. А я ведь я ей говорила: «Ты же плавать, Янка, не умеешь. Зачем тебе рифы». А Янка отвечала: «Кто же едет в Египет и не видит кораллов?». «Так ты и не увидишь!». «А кто об этом узнает?»

Одним словом, если бы я в тот момент попалась Янке на глаза, она торжествующе показала мне язык. Потому что Янка всегда оказывается права.

И вот сейчас они плывут с русалом мимо коралловых рифов, косяки разноцветных рыбок почтительно уступают им дорогу, пятый коктейль мягко выветривается из головы…

Пятый коктейль резко выветривает из головы при виде мамы русала, которая встречает молодых на высоком, сделанным из огромных ракушек крыльце высоченного подводного дворца. У мамы короткие сиреневые волосы, с которыми игриво сочетаются зеленые тени и яркая помада на мясистых, точно обколотых губах. Этими губами она улыбалась Янке так, как будто хотела ее засосать ее в родственном поцелуе, а потом проглотить вместе с пляжными тапками.

-Это же ведьма! – воскликнула Янка в самое ухо жениху.

Русал обиделся.

-Ну, зачем сразу ведьма? Может, вы еще понравитесь друг другу. Вот отрастет у тебя хвост, станешь нормальной русалкой…

«Все, хватит», - скептик отвел Янкину руку и от всей души вмазал русалу под глаз. Тот завопил и выпустил Янку.

-Сыночку моего обижать! - взревела сиреной ведьма и бросилась вслед удирающей Янке, которая на ходу стянула с себя ракушку и отшвырнула подальше. Саму Янку ведьме догнать не удалось, но она перед тем, как Янка вынырнула на поверхность, вырвала из нее скептика, утащила его на дно морское. Я слышала, что Янкиного скептика с русалом поженили с русалом и родили они золотую рыбку. Но это уже другая сказка.

А Янка без внутреннего своего скептика пропала совсем. Вышла замуж за первого встречного. Это я вам точно говорю. Я Янку двадцать лет знаю.