Найти тему
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Как мне поверить?». Часть 11

После обеда Катя и Егор решили немного прогуляться. Девушка была счастлива, потому что у мужчины всё-таки нет жены. При этом она испытывала угрызения совести за свое счастье, ведь жены любимого человека нет в живых.

Молодые люди медленно прогуливались по парку, болтая о всякой ерунде. Неожиданно Егор резко остановился. Катя недоуменно взглянула на него — мужчина внимательно смотрел куда-то вперёд. Он был бледен. Переведя взгляд в ту сторону, куда смотрел Егор, девушка увидела пожилую пару, которая направлялась навстречу молодым людям.

— Катя, сейчас тебе будут говорить всякие ужасные вещи обо мне, — предупредил мужчина. — Отчасти это будет правда, а остальное — горе родителей, потерявших дочь.

https://pixabay.com/ru/users/nastya_gepp-3773230/
https://pixabay.com/ru/users/nastya_gepp-3773230/

Начало рассказа

Предыдущая часть

Катя была растеряна. Она не понимала, что происходит.

— Что ты хочешь этим сказать? — ошарашено спросила она.

— Я тебе потом все объясню, — шепнул Егор, так как пожилая пара приблизилась к ним.

От подошедших людей шел такой негатив, который почувствовала даже Катя. Девушка немного поежилась. Она инстинктивно прижалась к Егору.

— Что, изверг, новую жертву себе нашел? — с неприязнью в голосе поинтересовалась пожилая женщина.

— Нет, Мария Александровна, это новая сотрудница моего журнала, — спокойно ответил Егор. Но Катя чувствовала, что это всего лишь защитная реакция. На самом деле мужчина очень переживал.

— Наша дочь поначалу тоже была всего лишь новой сотрудницей, — не отступала Мария Александровна.

— А теперь она лежит на городском кладбище, — добавил пожилой мужчина.

— Григорий Васильевич, и вам здравствуйте. Я смотрю, вы приехали в наш город.

— Ты сам прекрасно знаешь почему, — фыркнула женщина. — У нашей доченьки скоро годины.

— Я помню, — ответил Егор. — С Настенькой увидеться не хотите?

— Нет! — с ненавистью закричала Мария Александровна. — Из-за нее не стало моей доченьки. Если бы не это исчадие ада вместе с тобой, наша девочка была бы жива.

— Это был выбор Ангелины, — сохраняя спокойный тон, ответил молодой мужчина.

— Но ты же мог ее уговорить! — Григорий Васильевич продолжал обвинять Егора.

— Вы прекрасно знали свою дочь. Если она что-то вобьет себе в голову, то никто и ничто не заставит ее изменить своего мнения.

— Если бы действительно любил ее, то сделал бы все, чтобы переубедить! — ткнула пальцем в Егора Мария Александровна. — Дай бог испытать тебе такую же боль, что испытали мы.

— Как вы можете... — побледнел Егор. — Ведь Настя — ваша внучка.

— Нет у нас никакой внучки! — заголосила пожилая женщина.

Григорий Васильевич обнял жену, успокаивая. Трагедия, которая произошла пять лет, до сих пор зияла огромной дырой в сердцах родителей Ангелины. Потеряв единственную и любимую дочь, они обвиняли зять и внучку в этом. Пожилые люди никого не хотели слушать. Если бы не Настя, то Ангелина была бы жива. Бабушка и девушка никак, кроме как посланница ада, не называли Настю. А то, что девочка при рождении потеряла мать, это их не касалось.

— Извините, у нас много дел в офисе, — произнес Егор. Ему было жалко родителей своей жены, но свою дочь он любит сильнее и никому не позволит ее обижать. Пожилые люди, если так можно выразиться «свихнулись» на почве потери дочери.

— А вы, девушка, бегите от него, не оглядываясь, — крикнула вслед Катерине Мария Александровна. — Иначе будете так же, как наша дочь, лежать в сырой могиле.

На Катя даже не обернулась. Она еле поспевала за Егором, который быстрыми шагами удалялся от родителей своей жены. Лишь зайдя в свой кабинет, мужчина выдохнул. Как же он устал нести груз вины!

Катя тихо зашла следом за Егором и села в кресло. Она молча наблюдала за мужчиной, который ходил по кабинету из стороны в сторону.

— Мы с Ангелиной познакомились, когда нам было по двадцать лет. Между нами сразу же вспыхнули чувства. Мы везде и всегда ходили вместе. Наши друзья даже стали посмеиваться над нами, что мы сиамские котики, которые не могут жить друг без друга.

Егор подошел к окну. Он молча наблюдал за людьми на улице. Катя сидела тихо. Внезапно Егор резко повернулся и быстро подошел к Кате. Он присел перед ней на колени и взял ее руки в свои.

— Ангелине говорили, что ей нельзя рожать, так как у нее было больное сердце. Оно могло не выдержать при рождении ребенка. Но Геля была очень упертая, — вздохнул Егор. — Когда мы поженились, то ее родители взяли с меня слово, что их дочь не будет рожать. Я им пообещал. Но Геля все решила по своему.

Мужчина сел на кресло рядом с Катей. Он отвернулся и посмотрел в окно.

— Я целый год после свадьбы внимательно следил за тем, чтобы моя жена не забеременела. Но как оказалось, что у моей жены был свой план. На годовщину свадьбы мы поехали в теплые края, которые расслабили меня. Море, пляж, вино... Через месяц жена меня обрадовала, сказав, что ждет ребенка. С одной стороны, я был безумно рад, что мы станем родителями, а с другой... Родители Гели устроили страшный скандал, заявив, что их дочь должна избавиться от ребенка. Но моя жена была непреклонна.

Геля всю беременность находилась под наблюдением врачей. При этом чувствовала себя на удивление прекрасно.

Весь кошмар начался в день родов. Геля на протяжении 20 часов не могла разродиться. Было решено делать кесарево сечение. Но выяснилось, что у Гели аллергия на анестезию. Это было самое ужасное время. Через два часа жена родила Настю. Увидев дочь, Геля покинула этот мир. Ее сердце все-таки не выдержало нагрузки...

На глазах Егора Катя заметила слезы. Она протянула руку, чтобы погладить его по голове, но мужчина, заметив этот жест, покачал головой в знак отрицания.

— Не смей жалеть меня! Я этого не заслуживаю!

— Но ты не виноват! — возразила Катя. — Ты правильно сказал, что это было решение твоей жены.

— Но я мог ее отговорить.

— Егор, только сильно любящая женщина может пожертвовать собой, чтобы подарить своему мужчине ребенка. Зато теперь у тебя есть Настенька. Береги ее. Это очень дорогой подарок.

Продолжение >>> / КАРТА КАНАЛА