В рамках своего стремления к обеспечению устойчивости и повышению характеристик шин, #Continental вывела на рынок новую серию #VanContact AS Ultra, предназначенную для городских фургонов доставки.
В настоящее время новая серия шин VanContact Ultra предлагается в четырех размерах диаметром 16 дюймов и может устанавливаться на транспортные средства, часто используемые для служб доставки и торговых предприятий, такие как #Mercedes Sprinter, #VW Crafter и #Fiat Ducato, а также на небольшие фургоны, такие как Mercedes V-класса или VW T6. Ассортимент продукции будет значительно расширен в следующем году и будет включать другие размеры диаметром 15, 16 и 17 дюймов.
Расширяющаяся урбанизация, общая тенденция к электрической мобильности в транспортной отрасли и увеличение числа перевозок внутри города и от двери до двери, значительно изменили привычки и требования к мобильности. #Микроавтобусы стали чаще совершать поездки на работу и на большие расстояния, что повлекло за собой частые остановки в городских условиях, и все эти требования отражены в конструкции этих новых #шин серии Ultra. Поэтому, компания Continental разработала для этой цели прочные и долговечные #шины, обеспечивающие безопасность и сопротивление качению, присущие изделиям премиум-класса.
Для достижения такого высокого уровня прогресса в характеристиках шин инженеры Continental создали новую резиновую смесь, профиль и боковину. В резиновую смесь были добавлены новые наполнители, снижающие сопротивление качению, что является важным фактором низкого расхода топлива и снижения выбросов CO2. В то же время функционализированные полимеры в этом новом соединении обеспечивают высокий пробег как при летнем, так и при зимнем использовании. “Снежные ловушки” – небольшие планки в канавках протектора также предназначены для зимнего использования, удерживая снег в канавках и, таким образом, обеспечивая хорошее трение со снегом на дороге. Они также стабилизируют профиль и способствуют точной управляемости и высокому пробегу. Для достижения хорошего сцепления при езде по снегу и мокрой дороге была разработана умная 3D-ламель, специальная конструкция которой стабилизирует блоки протектора, тем самым обеспечивая короткий тормозной путь. В зимних условиях эксплуатации такая конструкция позволяет ламели широко открываться при движении по поверхности, что обеспечивает высокое сцепление со снегом через кромки ламелей. Сочетание конструкции профиля и резиновой смеси уменьшает конфликт целей между пробегом и сопротивлением качению, а также сцеплением с мокрой поверхностью. Фургоны, эксплуатируемые в городских районах, с трудом могут избежать жесткого контакта шин с обочинами дорог. Чтобы боковина была прочной и стойкой к таким жестким условиям, по всей боковой стенке было нанесено защитное ребро с «кирпичным рисунком», который защищает боковину от повреждений и, таким образом, делает шину очень прочной. Инженеры Continental также разработали новый, хорошо видимый индикатор глубины протектора для новой серии VanContact A/S Ultra, отображающий оставшуюся глубину намного лучше, чем небольшие полосы в канавках. Четыре группы цифр, распределенных по окружности шины на блоках протектора, указывают на оставшуюся глубину протектора в диапазоне от пяти, четырех до трех миллиметров.