Когда я была в третьем классе, со мной приключилась одна неприятная история.
Я сидела за одной партой с хулиганистым мальчиком-троечником. В целом, было довольно неплохо, но иногда он баловался. И вот, на уроке русского языка, он забрал мою стиралку, когда я хотела ей воспользоваться, и не отдавал. Я взяла карандаш (у него на конце был ластик, но больно неудобно таким что-то стирать), это было одно из верных средств в таких случаях, и начала тыкать им в плечо Дениса, прося вернуть мою же вещь. Но он не отдавал. Тогда я начала тыкать ему в щеку, а затем куда-то в районе виска, не сильно и ни в коем случае не больно, но раздражающе. Он повернулся ко мне, и я попала ему в глаз (кажется). Сначала он непонимающе на меня глядел, и где-то через минуту заплакал. Я уж думаю: "Вот чёрт", и прошу его мужественно не плакать. Но он всё равно начинает реветь, будто я ему глаз проткнула.
Денис отпрашивается и идёт домой. Классный руководитель меня не осуждает. Я иду домой, в целом не особо переживая, но надеясь, что до мамы это не дойдёт. И не доходит.
Денис не ходил в школу два дня. На третий возле школы меня выловила его мать(уже не помню как зовут) и изложила следующее:
—Ты, бессовестная неблагодарная девчонка! Мы тебя до остановки подвозили, я тебе брелок дарила, а ты. — говорит она это воинственно, на повышенных тонах. — Ты моему сыну глаз проткнула, он три дня лежит, его открыть не может, он чуть не вытек. — затем она ещё что-то добавляла, не помню. — Я тебя, и всю твою семью засужу! Будешь до двадцати лет в тюрьме сидеть!
Она кричала что-то ещё, затем зашла в школу. Я немного струхнула. Мне было восемь с хвостиком и на меня раньше никогда не кричали непонятные тётеньки. Маме я про этот случай не рассказывала лет пять, поведала только этим летом. Оно и к лучшему, думаю, иначе от этой мамаши мокрого места не осталось бы, скорее всего, ибо, по моему мнению, на маленьких девочек кричать легко, а на их добрых мам — этому ещё нужно поучиться.