Найти тему
Игорь Зуевич

Цели Не Работают, Как И Реклама

Оглавление

Знаете... постановка целей на год мне чем-то напоминает запуск рекламы в Instagram.

🎄Например, цель: Больше читать! Капец, как размыто! И 100% никто никогда не смог достичь эту цель.
Больше, чем что? Больше, чем кто? Больше, чем когда? Поэтому такая цель и не работает. Как не работает и креатив: У нас лучшие цены/контент/условия/товары/видео/ассортимент/что угодно.

❄️Поэтому цель, как и креатив, должна быть точной: Прочесть 12 книг за год. Или в креативе: Посмотрите 3 подробных видео по созданию воронок продаж в Direct.

👉🔗 По Теме: Smart метод постановки целей, который работает

✔️Кроме точности в целях должна быть цена. Только не цена выполнения или не выполнения, а та цена, которая требуется для выполнения цели.

🎄
Например, "съездить в Сочи на неделю покататься на горных лыжах". Ок, поехали – перелёт, гостиница, подъёмники, аренда снаряжения и т.п. Посчитали, записали и теперь ясно, сколько денег нужно, чтобы цель осуществить.

❄️
Так же в рекламе: считаем, во сколько выходит клиент, считаем, сколько он приносит денег, во сколько выходит клик, какая конверсия и т.п. И уже после видим реальные цифры. Клик в 90 рублей это много или мало? Да ХЗ. Если он приносит 100 рублей прибыли, то вроде как ок, а вот если 89, то как бы и дорого.

✔️Нужно искать новые варианты.

🎄
Или вот ещё: регулярно обращайтесь к своим целям. Возможно, какие-то из них со временем потеряют для Вас актуальность или их нужно будет скорректировать. А ещё, смотря на список целей можно менять ситуацию и жить насыщенной жизнью.

❄️Ну, точно такое же правило есть и в рекламе: Регулярно следите за активностью своей рекламной кампании.
Если результаты отличные – масштабируйте, а если кампания не приносит результат – отключайте её, корректируйте и запускайте снова.

✔Правда ведь похоже? Мне всё больше кажется, что все правила и советы можно легко подогнать под любое направление.

✔️Принцип email воронок продаж активно используется в воронках Direct или вечнозеленых объявлениях в рекламе.

👉🔗 По Теме: Вечнозеленые Идеи Для Постов В Инстаграм

✔️Принцип сбора подписчиков в профиль ничем не отличается от сбора аудитории на блог в интернете.

☃️Всё принципы и подходы похожи. И они работают, но только в том случае, если мы сами готовы работать)