Автор: Василий Александрович Верченко
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — юридическая возможность потребителей иметь или делать что-либо. Данные права закреплены в «Законе о защите прав потребителей» и Гражданском кодексе РФ.
Пример 1. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Согласно Статье 18 «Закона о защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Пример 2. Скажите. Влияйте. Вдохновляйте
С целью повышения качества обслуживания, некоторые Компании наделяют Клиентов дополнительными правами. Например, право оценивать работу сотрудников и качество товаров.
+ Ваши дополнительные возможности:
1) Узнайте как защитить данные клиентов на ЯндексДзен «Секреты клиентоориентированности»
2) Видео: ТРИЗ и БИЗНЕС: АНАЛИЗ и СНИЖЕНИЕ РИСКОВ КЛИЕНТОВ
3) Идёт приём Ваших новых вопросов по более чем 400-м направлениям творческой деятельности – на онлайн-консультацию № 271 23 января 2022 года (Воскресенье) в 19:59 (мск).
Это принципиально бесплатный формат. Задать вопросы Вы свободно можете здесь: https://vikent.ru/w0/
#Права потребителей #Клиентоориентированность #Забота о клиенте #Ориентация на клиента #Лояльность #лояльность клиентов #защита прав потребителей