Найти тему
Trucksale.ru

«Кузовостроитель» построил новый «щепа-мейкер» на шасси Scania G380B8x4*4 с гибридной установкой JENZ HEM 583 DQ и гидроманипуля

В рамках заказа от холдинга #RYAPSHAS, одного из крупнейших производителей щепы в российском Северо-Западном регионе, питерская компания #«Кузовостроитель» выпустила новую уникальную для России модель мобильной деревообрабатывающей машины на базе #шасси Scania G380B8x4*4 с гибридной щепорубительной установкой JENZ HEM 583 DQ и гидроманипулятором Epsilon M 100 LD, которая предназначена для производства технологической и топливной щепы разных фракций из низкокачественной стволовой древесины и горбыля.

-2

Выбор заказчика пал не случайно на шасси Scania G380B8x4*4 со спальной кабиной. Во-первых, большая спальная обеспечивает комфортом во время работы в режиме но-стоп и позволяет ездить на большие расстояния. Во-вторых, колесная формула 8x4*4 на шасси G380B8x4*4 с двумя ведущими и двумя поворотными осями, обеспечивает прекрасную маневренность и оптимальную развесовку по осям для максимальной разрешенной грузоподъемности на дорогах общего пользования.

-3

Монтированная на шасси Scania G380B8x4*4 #щепорубительная установка JENZ HEM 583 D с гибридным приводом, диаметром ротора 820 мм и окном подачи шириной 1200 и высотой 680 мм, обрабатывает горбыль и стволовую древесину диаметром до 560 мм, обеспечивая производительность щепы до 240 насыпных кубометров в час.

-4

-5

Управление щеподрабилкой осуществляется с помощью джойстиков и #панели управления JENZ Easygreen из подъемной кабины гидроманипулятора Epsilon M 100 LD, оснащенной климатической установкой, аудиосистемой и монитором системы видеонаблюдения.

-6

Привод ротора осуществляется от палубного двигателя Mercedes-Benz OM 471 LA мощностью 530 л.с., а выгружное лопастное колесо и гидроманипулятор приводятся в действие от КОМ двигателя шасси мощностью 380 л.с.