Бегущая в никуда

 #рекомендация  #новинка #Литнет #скидки От автора  Ялина Дори "Бегущая в никуда" Жанры: #современный_любовный_роман Описание книги: "Он появился в моей жизни внезапно.
Моя сумасшедшая любовь.

#рекомендация

#новинка

#Литнет

#скидки

От автора Ялина Дори

"Бегущая в никуда"

Жанры: #современный_любовный_роман

Описание книги:

"Он появился в моей жизни внезапно.
Моя сумасшедшая любовь. Мой первый мужчина.
Он взрослый, успешный и безумно привлекательный, но уже успел разочароваться в любви.
Я простая детдомовская девчонка, но именно мне предстоит склеивать его душу по кусочкам.

Только после встречи с ним я поняла, сколько не беги - от судьбы и от самой себя не убежать".


Комментарий автора: действие происходит в альтернативной России.

Визуализация героев

Максим Селиванов: 30 лет
Максим Селиванов: 30 лет
Женя (Лисичка)
Женя (Лисичка)

Подробнее о героях можно узнать здесь https://litnet.com/ru/blogs/post/290547

Читать эксклюзивно ЗДЕСЬ https://litnet.com/ru/book/begushchaya-v-nikuda-b316921?_lnref=Jb4v3JPm