Вечером Ольга поделилась с Ириной тем, как прошло ее свидание.
- Даже цветочка не принес, жених называется, - возмущалась Ира.
- Так он ведь не невесту себе искал, а домработницу. – пожала плечами Ольга. – Поэтому чему тут удивляться.
Продолжение. ч. 1 здесь; ч. 2 здесь
- Ну и что ты будешь делать?
- Не знаю. Если бы он так ясно не дал понять, что ему не нужны отношения, я бы еще подумала. А так… не представляю, как это – выйти замуж и не чувствовать себя любимой. К тому же, я ведь и ребенка хочу. А он явно такой вариант не рассматривает, у него уже есть взрослый сын, зачем ему снова пеленки.
Ира и Ольга со всех сторон обсудили это свидание и обе решили, что Михаил – это не тот человек, который сделает Олю счастливой.
Однако, дальнейшие события показали, что и без Михаила Ольгина жизнь уверенно катилась к тому, чтобы превратиться в ад.
***
Антон и Инна теперь жили вместе. Инна совершенно не хотела понимать, что в квартире не все помещения принадлежат Антону, она спокойно заходила в Ольгину комнату и творила там все, что ей заблагорассудится. Притащила туда свои лаки и ежедневно делала маникюр, по два часа сидя за Олиным столом, разбрасывала везде свою одежду, влезала в Олин ноутбук. А на все замечания сестры Антон отвечал только одно – «Тебе жалко, что ли?»
Каждый вечер к брату и его девушке приходили гости, шум стоял до утра. Оля не могла толком выспаться, голова болела от табачного дыма, от громкой музыки.
Разумеется, то, что покупала Ольга, из холодильника исчезало мгновенно. Ей оставалось только навесить на холодильник амбарный замок. На свою комнату она, к сожалению, замок повесить не могла, поскольку комната была проходная.
Спустя три дня Антон и Инна огорошили Олю новостью, что они ждут ребенка. Это стало последней каплей, и Ольга позвонила Михаилу. Ей уже было все равно, она согласна была на предложение нового знакомого.
Сказать, по правде, Оля не рассчитывала, что у них с Михаилом что-то сложится, поэтому для себя она решила так. Она поставила Антона в известность, что продает квартиру. Деньги они делят пополам, а дальше пусть каждый покупает себе отдельное жилье, она была уже согласна даже на комнату.
Оля думала, что придется воевать с Антоном, но тот на удивление согласился, узнав, сколько денег он примерно получит от продажи. «Открою на них свое дело и будет у меня хоть какой-то доход», - легкомысленно радовался Антон. Оля не стала его отговаривать, в конце концов, пора перестать его опекать, пусть делает ошибки, а потом сам их исправляет. А Оля будет жить своей жизнью.
Оля рассудила, что пока идет поиск покупателя на квартиру, она попробует привыкнуть к Михаилу, ну а уж если будет совсем невмоготу – будем считать, что испытательный срок они не прошли.
***
Ольга жила у Михаила в доме уже неделю. Дом был большой, светлый, двухэтажный, он стоял на пригорке и был виден издалека. Построен он был на века и на совесть.
Городской жительнице, Ольге многое было в новинку, некоторые особенности сельской жизни удивляли.
Михаил вставал рано, в пять утра. Ольге полагалось собрать на стол завтрак, да не какие-нибудь бутерброды, а настоящий, сытный завтрак фермера.
Позавтракав, Михаил отправлялся на работу, в километре от дома располагалась ферма и земля, на которой он выращивал овощи. Ольга же принималась за работу по дому. Сам дом был изрядно запущен – оно и понятно, без женской руки за два года что хочешь придет в упадок. Поэтому дел у Оли было много, но ей это даже нравилось.
Нравилось, что здесь, в Сосновке, какой-то особенный, вкусный воздух, нравились запахи травы, луговых цветов, нравилось, что здесь чистое небо, не затянутое городским смогом.
Неожиданно для себя Ольга открыла прелести загородной жизни, хотя всегда считала себя городской жительницей. Она полюбила ходить купаться на реку, оценила размеренность ритма жизни без пробок и вечной толпы, давящей морально. Вдобавок, никакой Антон со своей Инной не портили ей настроение.
А Михаил… что же, они почти не пересекались.
Вечером, к его приходу с работы, Ольга накрывала на стол. Он ужинал, благодарил ее, отмечал, что в доме стало уютнее, чище, даже хвалил. А потом поднимался в свою спальню на втором этаже, где и проводил остаток вечера, смотря телевизор или читая книгу.
Оля и была бы рада узнать своего жениха получше, но поводов не возникало. По сути, они и общались-то всего дважды в день – утром и вечером за столом, и очень коротко. О своих делах Михаил не рассказывал, спрашивал только, чем Ольга сегодня займется, что успела сделать за день – вот и все беседы.
Поначалу это ее задевало. Как же так, неужели она его совершенно не привлекает. Но потом она решила не обращать на это внимания. Ну не бегать же ей за ним, в самом деле. У нее тоже гордость имеется.
Через неделю Михаил заболел. Утром Оля, как всегда, накрыла на стол, но Михаил к завтраку не спустился. Она поднялась на второй этаж и постучала в его дверь.
- Войдите, - раздался глухой голос.
Одного взгляда было достаточно, чтобы понять: ситуация тяжелая. Оля сразу же вызвала врача, хотя Михаил и пытался возражать.
После обеда врач, наконец-то, появился. Осмотрел больного и сказал: подозрение на пневмонию.
- Умеете делать уколы?
Ольга сказала «да», при этом Михаил на нее как-то странно посмотрел.
Врач выписал рецепт, назначил постельный режим, сказал, что через три дня приедет с осмотром, но, если больному будет хуже – надо звонить в «Скорую» и госпитализироваться.
Оля пошла в аптечный пункт, купила там все необходимое и поспешила домой.
- Вы что, серьезно собираетесь делать мне укол? Прямо в задницу? – буркнул Михаил.
- Нет, сейчас просто выкину эти шприцы и ампулы, и поеду в город, в ночной клуб, пока вы тут загибаетесь, - парировала Оля. Тоже мне, жених нашелся. У самого воспаление легких, а он переживает, не увидит ли кто-то его голый зад.
На самом деле, она была всерьез напугана. Однажды, когда Антон был маленьким, он болел пневмонией, и Оля понимала, чем чревато состояние Михаила, какие могут быть осложнения.
Испуг, переживание за жизнь Михаила, его ворчание – все это странным образом придало Ольге уверенности и сил противостоять капризному больному. Она, не раздумывая и не давая жениху опомниться, откинула одеяло, велела ему оголить ягодицу и так ловко всадила шприц, что сама собой восхитилась.
Не успел Михаил испугаться, как Оля уже подавала ему стакан с водой – запить таблетку.
К ночи состояние Михаила ухудшилось. Поднялась высокая температура, Оля вызвала «Скорую», но та не ехала – она была одна на весь район и сейчас застряла где-то за тридцать километров от Сосновки.
Всю ночь Оля просидела у постели больного, она видела, что ему плохо, и что он не хочет оставаться один. Под утро кризис миновал, Михаил был весь мокрый от пота, температура упала. Оля переодела его в сухую одежду, хотя тот пытался вяло сопротивляться.
«Чего я там у вас не видела», - проворчала Ольга и вслед за одеждой так же поменяла и постельное белье.
Несколько дней Михаил провел в постели, Оля делала ему уколы, приносила еду, да и вообще, старалась отвлекать каким-нибудь разговорами. Иногда он просил ее почитать книгу, она садилась рядом и читала. А Михаил лежал и смотрел на нее.
Они много разговаривали. Оля рассказала Михаилу о своей жизни, о брате-бездельнике. О том, что всегда мечтала о простом тихом счастье – чтобы свой уютный дом, любящий муж, детки. Но жизнь распорядилась так, что ее мечта не сбылась.
Оля решилась и честно призналась Михаилу, что жизнь в качестве домработницы, прислуги, ее не устроит. Что она пыталась привыкнуть к тому укладу жизни, который ей предложил Михаил, но ничего не вышло. И что она еще какое-то время поживет здесь – пока Михаил не поправится окончательно и пока она не приведет в порядок весь дом, а также пока не найдется покупатель на ее квартиру. А потом она уедет.
Михаил оценил ее откровенность. В ответ он рассказал ей свою историю жизни. Женился он рано, сразу после армии. Жену выбрали родители, а ему было все равно. До армии у Миши была девушка, которую он очень любил, да не дождалась она его. Первая несчастливая любовь сыграла с Михаилом злую шутку: он перестал доверять женщинам и предпочел жениться не по любви, чтобы потом не страдать.
Прожили они с супругой мирно, вырастили хорошего сына, и, хотя особой любви в семье не было, было уважение. К тому же, супруга оказалась рачительной хозяйкой, и у Михаила не было повода жаловаться на свою семейную жизнь. А теперь вот стало ему тяжело в одиночку справляться с хозяйством, понял он, что в доме нужна хозяйка, Оля ему в этой роли очень понравилась. И он жалеет, что она не хочет здесь оставаться.