Не знаете, как убедительно обосновать расширение численности сотрудников бухгалтерии❓
Руководители любят цифры в качестве доводов. Выполните расчет загруженности бухгалтерии с использованием наших НОРМАТИВОВ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ БУХГАЛТЕРИИ, и Вы удивитесь, насколько проще Вам станет дать ответ на вопрос,чем заняты все действующие сотрудники,и почему необходимы дополнительные.
Что представляют собой наши НОРМАТИВЫ❓
🔶 Они представляют собой оцифровку в минутах каждого действия, выполняемого бухгалтерией в рамках решения задач по ведению учета, составлению отчетности и взаимодействию с налоговыми органами.
Например, руководитель узнает, что на подготовку ответа на требование налогового органа по представлению, к примеру, 10 первичных документов, бухгалтер, в среднем, тратит от 70 до 80 минут.
А также узнает, что сам процесс подготовки ответа на требование включает несколько действий? А именно:
а) подбор и изготовление копий документов (в среднем 5 мин на 1 документ),
б) формирование описи предоставляемых документов (в среднем 2 мин на 1 позицию в описи,
в) сшивание и заверение подписью и печатью передаваемых документов, если документы передаются в бумажном виде (10 мин на 1 пачку документов)?
А, например, на проведение в учетной системе документа '' Принятие к учету ОС'', в среднем, уходит 6 минут.
Для чего еще могут быть полезны данные НОРМАТИВЫ❓
✅Для обьективного обоснования определенной численности сотрудников бухгалтерии, в том числе, для обоснования необходимости найма дополнительных сотрудников,
✅Для расчёта или установления KPI работников бухгалтерии, связанных со скоростью обработки операций,
✅Для проверки данных по стоимости и затрачиваемому времени работы, выставляемому аутсорсинговой бухгалтерской службой/внешними консультантами,
✅Для оценки эффективности работы сотрудников бухгалтерии (или конкретного бухгалтера) или бухгалтерского ОЦО.
Где мы взяли эти данные и можно ли их найти где-то еще, скачать в интернете и пр.❓
🔶Нормативы являются результатом нашего совместного проекта с главными бухгалтерами ведущих российских компаний, в ходе которого были разработаны эти данные.
Расчеты нормативов составлены с учетом применения бухгалтером современных автоматизированных учетных систем. В части взаимодействия с налоговыми органами использована внутренняя статистика налоговых в отношении числа и продолжительности различных проверок и прочих контрольных мероприятий.
❗❗Найти и приобрести именно эти нормативы больше нигде нельзя. Только здесь.
Для приобретения следует обращаться по электронной почте info@upravnalog.ru