На Новый год один шапочный онлайн-знакомый пожелал мне беззаботности. Беззаботности, понимаете! Беззаботность у меня была в два года.
Ну что ж, наверное, надо как-то прислушаться к его пожеланиям и начать жить как-то… беззаботнее, что ли. Спать ложиться хотя бы в два, а не в три, и не в четыре. Не когда петухи просыпаются ложиться спать. Вот поэтому я приняла решение, что писать этот канал буду реже. Не каждый божий день, а раз в неделю, по средам. Среда будет днём выхода нового материала.
Я пришла сюда 6 июля 2019 года и написала 920 материалов – 750 на прежнем канале «Мемуары Юной Репетиторши» и 170 на нынешнем. Но нигде и никогда я не писала о том, как я здесь живу-поживаю-выживаю. Никогда ни словом не обмолвилась, какой я здесь «мастер»-ломастер, какая у меня глубина дочитываний или какое место в рейтинге, не морочила вам голову «страшными» рассказами, что и как мне ответила служба поддержки.
Я всегда считала, что написать об этом, всё равно что артисту в разгар представления объявить со сцены: «А вы знаете, сколько стоит аренда этого зала?!», «Мы вообще-то репетировали совсем на другой сцене – большой и ровной, а вы тут нам со своими ступеньками!», «А у меня между прочим температура 39,2», «А нам, между прочим, зарплату не платят уже полгода».
«За деньги написываете?»
Что касается моей «зарплаты» здесь, то за 920 авторских материалов и 920 с лишним авторских иллюстраций я получила… 137 тысяч рублей с копейками. Много? Мало? Судите сами. В принципе, я никогда не питала иллюзий, что я здесь разбогатею, и воспринимала эту площадку исключительно как место для самовыражения. В денежном плане мне куда выгоднее просто взять ещё одного ученика и заниматься с ним раз в неделю.
Я даже ленилась деньги из кабинета выводить себе на карту. Мама мне всё: «Ну выведи, выведи». Ой, да ну, опять эти цифры вводить – коды, пороли. «Выведи, а то ещё пропадут». Ладно выведу. Теперь мою задачу «облегчили». И выводить-то особо нечего стало.
Когда-то в парочку «хороших» месяцев я даже здесь и 10 и 12 тысяч заработала. Тогда основным на этой платформе был текстовый формат. А потом шлюзы открылись и сюда рванули все – инстаграмщики, тиктокеры… Каждый второй чистит здесь селёдку, разделывает курицу, кромсает мыло, клеит ногти, подводит стрелки, давит прыщи… И попробуй ты в этой помойке чего-то найди.
Как результат за ноябрь-декабрь этого года я разбогатела аж на баснословные 940 рублей. Вывела их как раз 31 декабря. А так уже даже перестала обращать внимание на эти мотающиеся на экране копейки, на эту денежную пыль. Ну что я, буду запоминать, что ли, девять там рублей или семь в день? Мне что, больше помнить нечего?
Поэтому, когда в комментариях мне пишут: «Написываете за деньги», «Проплаченный автор», я просто говорю: «Ха-ха-ха! Вам бы быть таким «проплаченным автором»».
«Безграмотный блогер»?
«Пропустила запятую, а ещё деньги тут получает! А сама запятую пропустила! А деньги-то получает приличные».
Во всех изданиях есть корректоры, которые всё равно находят ошибки у умных образованных корреспондентов и… друг у друга. И всё равно и в центральных газетах в заголовках (!) я тоже нахожу ошибки. Я же тут ОДНА. Я перечитываю свои тексты не один раз, но глаз замыливается.
Без меня мир зеленее, без меня солнцу теплее, без меня вы понимаете, что счастье есть?
1 июля мой канал «Мемуары Юной Репетиторши» как и тысячи других попал под зачистку. Сначала я вообще ничего не поняла, подумала, что здесь как обычно всё сломалось. (Ломалось тогда через день). Но услышав вопли коллег-авторов поняла: что-то вершится. Дня три колотила во все окна и двери и наконец узнала от службы поддержки, что я в чём-то виновата. Только вот в чём, никто объяснить мне так и не смог.
Позже они ещё подвели итоги своей работы. Радостно написали о том, что теперь здесь дышать будет легко и свободно, потому что нет больше таких как я мани-мейкеров, воров наживающихся на простых читателях и не дающих дорогу честным автором-трудягам. Я умылась и пошла создавать новый канал. С нуля.
«И на что я только что потратил две минуты своего времени?»
Где-то каждая пятнадцатая-двадцатая статья у меня «выстреливает» (причём совершенно неожиданно), а это значит, что её читают не двести, не триста, не пятьсот человек как у меня обычно бывает… а десятки тысяч. И сотни тысяч! (Случалось и такое).
И тогда мою тихую мирную гавань накрывает цунами – тут и критики, и психологи, и психиатры, - специалисты всех мастей со всех волостей со своими диагнозами мне и моим ученикам. Оригинальными вы не будете, товарищи, какой диагноз вы мне ни поставили бы, я вас уверяю – мне его уже давно поставили до вас.
Знаете, какой самый «оригинальный» комментарий здесь? Не только к моим, но и к любым другим статьям? «Это о чём? Ничего не понял (а)». Он неистребим, он вечен! Если вы думаете, что им можно меня обидеть, вы ошибаетесь. Не понял он! Нашли тут Гегеля-Шлегеля! Я далеко не самый сложный автор. Если вы и меня не поняли, то вас можно только искренне пожалеть.
Тоже самое если вы пишете мне: «И на что я только что потратил две минуты своего времени?», «На что я только что потратил неделю, перечитывая второй раз все статьи?». У меня для вас хорошие новости: я пока ещё не вхожу в школьную программу. Я здесь никого не удерживаю. Здесь нет силков и капканов. Вы сами открыли, сами читаете. Я не смотрю, не слушаю и не читаю тех, кто мне не нравится.
Я ненавижу учеников?
Все праздничные дни читали вот этот материал. «Это не дети. Это маленькие старики». Собачились в комментариях. Все праздничные дни!!! Других статей и рассказов я как будто бы никогда и не писала.
Как же, горько обиделись за Рому. Как я смела обозвать его ленивым! Всем живым существам присуща лень. Все мы играем против неё. Просто у всех разный счёт в этих поединках.
Имею ли я право писать о своём ученике, что он не гений? Что он попросту говоря на редкость бестолковый? Я ведь не размещаю здесь его фотографию, не даю его адрес и телефон. Рома и Рома. Таких Ром в каждом классе по десять человек. Увы!
Тут пишут, что я не люблю учеников. Я им не мама, не сестра, не жена и не невеста. Я их учу. И них редко бывает четыре по моему предмету. В основном пять. Многие из них, когда начали ко мне ходить, еле до стола доставали. А сейчас здоровые лбы, выше меня. Ходили бы они ко мне, если бы им тут плохо было? С репетиторами никаких проблем у нас нет. В каждом подъезде по репетитору.
Если считаете, что я об учениках плохо пишу, почитайте перлы дирижёров, что они своим оркестрантам говорят. Не двоечникам каким-то, а людям с консерваторским образованием, которые по десять часов в день репетируют. У меня тут ещё нежности телячьи!
И что дальше?
Эти статьи и рисунки берутся не из воздуха и не по мановению волшебной палочки. На них уходят часы. Часы, которые я лучше посвящу другим занятиям, другим хобби, которых у меня очень много, иностранным языкам, которые нужно постоянно поддерживать, просто общению с близкими.
Я не сжигаю мосты, не запираю за собой дверь. У меня есть то, чем мне хочется поделиться, что мне хочется рассказать. Просто писать я теперь буду раз в неделю. Так этот канал не будет для меня пахотой, а просто площадкой для творчества.
Я никого не уговариваю, не прошу на меня подписываться. Не люблю это нытьё. Все взрослые люди, сами с усами.
Просто ещё раз скажу. 170 материалов на этом канале.
И 750 на канале «Мемуары Юной Репетиторши» (его можно найти через любой поисковик). Знаю, что многие из вас меня читают с тех пор и до сих пор на тот старый канал возвращаются.
Спасибо! До среды!