Приветствую читателей Дзена на своём канале, буду рад если вы останетесь со мной и будете следить за обновлениями в моём блоге, для этого не забудьте кликнуть на кнопку "Подписаться".
В этой статье будет затронута тема, которая поможет многим водителям быть более умелыми на дорогах общего пользования.
Я за рулем всего несколько лет, но уже заметил, что многие водители пользуются некими "хитростями" управляя автомобиль. Некоторые из этих приёмов я перенял у других водителей, а до некоторых дошел сам.
Использование дальнего света фар
Все, кто учился в автошколе, должны знать, что при езде на дальнем свете, при движении на подъём нужно переключиться на ближний свет, чтобы не ослепить водителя встречного автомобиля, который возможно двигается на подъем. Но многие водители забывают про это, а некоторые возможно и не знают этого.
Так вот для этого случая водители прибегают к следующей хитрости : Двигаясь на подъём несложно определить, что водитель по ту стороны горы едет на дальнем. Лучи дальнего света пробивают темноту и оставляют более яркое пятно, нежели ближний свет фар.
Чтобы избежать ослепления нужно предупредить водителя встречного автомобиля, двигающегося на гору, который даже не догадывается о вашем существовании.
Для этого достаточно просто несколько раз переключить свет фар с ближнего, на дальний, в простонародье "поморгать".
Водитель встречного авто увидит уже ваши лучи и переключит свои фары.
Помощь при обгоне
Более распространенный маневр, который часто используют водители длинномерных машин, но также могут и должны использовать легковые машины.
Когда вы видите, что водитель двигающийся позади вас, хочет и может двигаться быстрее, то почему бы не помочь ему..
Просто включите правый поворотник, когда будете уверены, что он сможет безопасно начать и завершить обгон вашего транспортного средства.
Делая такой жест, вы должны быть готовы помочь , двигающимися за вами, автолюбителю. Не добавлять , а в некоторых случая, даже снизить скорость. А возможно и прижаться к обочине, если дорога позволяет это сделать.
Движение на спуск на заранее пониженной передаче
При движении под горку, особенно зимой, не выключайте передачу, чтобы избежать заноса вашего автомобиля.
Просто когда приблизитесь к спуску включите вторую или даже первую скорость, в зависимости от крутизны спуска, чем круче спуск - тем ниже передача.
Тоже самое относится к движению в поворотах, для исключения блокировки передних колёс, входите поворот на заранее подобранной для вашей скорости передаче.
Всем, кто дочитал до конца, удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!