Я как-то писала про загадочные уроки технологии, которые по факту оказались уроками профориентации (ссылка снизу). Теперь им сменили преподавателя. Это новая учительница математики. У меня такое ощущение, что она толком не знает, что на этих уроках вообще делать. То они свой тип личности определяют, то таблицы какие-то заполняют. И вот решила она им задать ПРОЕКТ. Вот прямо проект-проект. Обязательно на листке формата А3. Желательно с красочными рисунками. Тема – будущая профессия. И план примерно из 14 вопросов. И Бездна (так зовут мою дочь на данном канале) спрашивает: - А как этот проект будет сдаваться? Мы его просто пишем и отдаем или рассказываем? - А как хотите. Бездна тогда интересуется: - А если, например, мои одноклассники не хотят слушать эти проекты? Вот неинтересно им про некоторые профессии. Может быть, имеет смысл рассказывать, если весь класс согласен? Если им интересно послушать о какой-то определенной профессии? Учительница прямо возмутилась: - Еще чего! Кто захочет р
Интересный подход к ученикам в школе: вы никто, звать вас никак и ваше мнение никого не волнует
10 января 202210 янв 2022
7256
2 мин