Найти в Дзене

Египет вслед за российскими вагонами начинает закупать германские

Вслед за солидным контрактом на поставку пассажирских вагонов локомотивной тяги от российского холдинга, Египет заключил исторический контракт с компанией Siemens на строительство первой в стране высокоскоростной железнодорожной линии.

Рендер высокоскоростного электропоезда Velaro в Египте
Рендер высокоскоростного электропоезда Velaro в Египте

А исторический этот контракт как по объемам финансовых вливаний в $3 млрд., так и по внедрению передовых инфраструктурных решений в области железнодорожного транспорта. Siemens "под ключ" возведет первую в стране выделенную разветвленную высокоскоростную железнодорожную магистраль протяженностью 660 км и поставит для нее все необходимое оборудование и подвижной состав.

"Сеть протяженностью 660 км, соединяющая Красное море со Средиземным морем, создаст сухопутный аналог Суэцкого канала. Новая транспортная система позволит перевозить до 30 миллионов человек в год и сэкономит до 50% времени в пути. Электрифицированная линия сократит выбросы углерода на 70% по сравнению с нынешними автомобильными и автобусными перевозками. Siemens Mobility поставит свои высокоскоростные поезда Velaro, региональные поезда Desiro High Capacity и грузовые локомотивы Vectron." - по информации местных СМИ.
Маршруты планируемой сети ВСМ в Египте
Маршруты планируемой сети ВСМ в Египте

Это будут уже известные нам электропоезда с распределенной тягой на платформах Desiro и Velaro (российские аналоги Ласточек и Сапсанов соответственно), а также четырехосные электровозы семейства Vectron. Региональные электропоезда Desiro планируется изготавливать с двухэтажными промежуточными вагонами для увеличения вместимости.

Рендер подвижного состава Siemens для Египта
Рендер подвижного состава Siemens для Египта

Новая железнодорожная сеть проектируется двухпутной. Электрификация будет производиться самой распространенной и совершенной системой тягового электроснабжения 25кВ переменного тока частотой 50Гц. Система управления движением будет основана на ETCS второго уровня (англ. European Train Control System - Европейская система управления движением поездов) с использование путевых евробализ и радиоблок-центров с организацией беспроводной связи по каналом сети GSM-R.

-4

Помимо строительства, германский концерн должен будет эксплуатировать магистраль в течении 15 лет.

Первый этап строительства 660 км линий позволит сформировать каркас будущей сети высокоскоростных железных дорог страны. Следующим этапом станет расширение сети до 1800 км, что позволит повысить туристический потенциал региона, так как курортные зоны будут связаны между собой удобным и быстрым сообщением. Помимо пассажирских перевозок новая сеть обеспечит быструю грузовую логистику, для этого будут использоваться скоростные электровозы семейства Vectron.

-5
⚠️🔰 Читайте также:
Выброс пути (видео)
Северный широтный ход - второе рождение.
Как едет машинист не видя светофоров?
32-осные вагоны гиганты, для чего они?
Что мощнее тепловоз или электровоз?
Выгрузка 800 метровых рельс.
Популярное изделие из старых рельс.
Осевая формула локомотивов.
"Упирались ногами в щебень". Как японцы останавливали катящийся поезд (+видео)