На сегодняшний день в России появляется все больше контейнерных терминалов «сухого» типа. Однако, учет контейнеров на терминале многими компаниями по-прежнему ведется преимущественно с использованием обычных электронных таблиц, либо же ограничивается автоматизацией бухучета.
Почему сложно подобрать программу для учета?
Отчасти, небольшая распространенность использования информационных технологий в данной отрасли во многом связано со спецификой направления. Большинство представленных на рынке системы предназначены для складских комплексов и терминалов морского типа. Но они не способны в полной мере обеспечить потребности «сухих» терминалов. К тому же многие из подобных программ имеют очень высокую стоимость и не каждая компания, осуществляющая сдачу контейнеров в аренду как бизнес, имеет соответствующие финансовые ресурсы.
Что же в итоге получается – отказаться от внедрения автоматизации или тратить значительную часть своего бюджета?
Преимущества автоматизации очевидны:
- Минимизация ручного труда, двойного учета и ошибок.
- Оперативное получение и отслеживание в режиме реального времени, благодаря чему легче принимать управленческие решения.
- Оптимизация ресурсов терминала – персонала, техники, площадей.
- Улучшение качества планирования.
При этом есть и третий, наиболее оптимальный вариант решения проблемы. Речь идет об использовании для организации системы учета контейнеров такой универсальной CRM как АрендаСофт.
Какими возможностями обладает ArendaSoft?
АрендаСофт содержит все необходимые инструменты, что организовать работу контейнерного терминала. Она имеет встроенную систему учета приема и выдачи контейнеров, сдачи их в аренду – от формирования заявки до ее завершения. С помощью программы можно производить тарификацию по содержанию контейнеров. Этому способствует интерактивная карта, позволяющая отслеживать занятость площадок и других объектов в режиме реального времени. Система может самостоятельно рассчитывать стоимость услуг, в зависимости от тарифа, а также вести учет аренды контейнера практически в автоматическом режиме.
Кроме того, система умеет составлять аналитические отчеты, работать со статистическими данными, необходимыми для анализа качества работы терминала, планирования и поиска так называемых «узких» мест и точек роста. При необходимости, администратор программы может настроить рассылку уведомлений для клиентов с напоминанием о необходимости оплаты услуг и т.д. Для каждого контейнера и пользователя АрендаСофт ведет единую базу, где отражается вся история взаимодействий, действующие и закрытые договора, прочее.
Преимущества АрендаСофт перед стандартными способами учета
Во-первых, программа для учета контейнеров ArendaSoft имеет весь необходимый функционал, ничего лишнего, все функции полезные и применимы к терминалам разной направленности.
Во-вторых, для интеграции системы не нужны большие ресурсы. Перенести все данные можно в течение небольшого промежутка времени. Мы всегда готовы оказать помощь в этом.
В-третьих, программа разработана таким образом, чтобы на ее освоение не нужно было тратить много времени и ресурсов. Интерфейс отличается понятной структурой – разберется каждый.
В-четвертых, система работает через Интернет и не предполагает установку на компьютер. Благодаря этому обеспечивается мобильность и снижаются затраты на закупку оборудования.
Отдельно отметим доступную цену на программу – не нужно оплачивать ее полную стоимость. Оплата организована по подписной модели с возможностью выбора наиболее подходящего тарифа. Для того, чтобы изучить особенности АрендаСофт, не нужно ее сразу покупать. Оставляйте заявку на демо-режим и получайте доступ. По всем остальным вопросам смело обращайтесь в службу поддержки.
Подписывайтесь на канал и социальные сети!
Больше о учете аренды:
Наш сайт: https://arendasoft.ru/
Видео: https://www.youtube.com/channel/UCYX46WgXSQoxF61KM1zpshQ/videos
ВКонтакте: https://vk.com/arendasotvk
Facebook: https://www.facebook.com/ArendaSoft/