Найти тему

Техники продажи билетов на мероприятия: узнайте, как зарабатывать больше не потратив лишнего!

Оглавление

Однажды понадобится продать большое количество билетов за короткий срок, и вы выясните, что привычные рекламные и маркетинговые инструменты не работают. Придется в разы увеличивать бюджет, чтобы не остаться с полупустым залом — перспектива так себе. Спокойствие, ситуация не безвыходная!

Мы написали статью о том, как увеличить продажи билетов, если деньги закончились, а на горизонте маячит дедлайн. В ней описаны 8 техник, которые используют успешные организаторы мероприятий, продающие билеты через Qtickets — прочтите, это ценная инсайдерская информация. Здесь приводим выдержки из детального материала.

как увеличить продажи билетов
как увеличить продажи билетов

Как увеличить продажи билетов, используя соцсети

Многие организаторы присутствуют в соцсетях, дают там рекламу, но не получают продаж. Причина проста — людям неудобно, а значит, не хочется тратить деньги. Важно помнить о том, что все мы ленивы и не хотим делать лишние движения, если считаем, что цель того не стоит. Увидел пользователь ВК или Фейсбука объявление или пост о мероприятии, перешел по ссылке на сайт, там заблудился или какая-то кнопка не сработала и всё, вы потеряли покупателя.

Дайте возможность купить билет, не покидая соцсеть! Например, для ВК есть приложение Qtickets, которое позволяет организовать весь процесс внутри сообщества: от выбора мест до оплаты. Этой возможностью пользуются ХК «Спартак» и сотни других организаторов мероприятий разного профиля.

техники продажи билетов
техники продажи билетов

Кликнув на ссылку «Купить билет», человек попадет в окно оформления заказа, где сможет выбрать тариф и место, а затем оплатить.

Важно предусмотреть максимум вариантов оплаты, чтобы каждый мог выбрать. Например, кроме стандартной карты добавить Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay, PayPal, электронные кошельки. Чем больше возможностей, тем выше вероятность покупки.

Техники продажи билетов: как грамотно предлагать мерч и дополнительные услуги

Важно продавать мерч и услуги не только на мероприятии, но и одновременно с билетами. Такой подход позволит вам:

  • Знать, сколько чего нужно, и не заказывать лишнее.
  • Получить средства на подготовку мероприятия задолго до него.
  • Увеличить прибыль. Покупая билет на концерт любимого исполнителя или матч команды, фанатом которой является, человек на эмоциях готов потратить больше. По сравнению с ценой входа футболка или кепка кажется мелочью, покупку которой не нужно долго взвешивать. На мероприятии денег может не оказаться, к тому же, будут и другие варианты, куда их потратить — там гость уже несколько раз подумает, а нужно ли ему то, что вы предлагаете. Не упускайте возможность продать больше!

Часто организаторы выносят футболки, парковочные места и автограф-сессии в категории билетов, что запутывает покупателей и увеличивает вероятность ошибки при оформлении. Мы рекомендуем предлагать мерч и услуги в дополнение к уже выбранному билету, следующим шагом — опыт организаторов, которые сотрудничают с Qtickets, доказывает эффективность такого подхода.

как увеличить продажи билетов
как увеличить продажи билетов

Так выглядит этап выбора дополнительных услуг и товаров в Qtickets. Определившись с категорией билета и местом, гость попадает на перечень того, что еще может приобрести. Следующий шаг — оплата.

Как увеличить продажи билетов с помощью стимулирующих уведомлений

У всех, кто что-то продает, есть общая проблема — покупатели, если им не «горит», уходят подумать и не возвращаются. За их внимание и деньги в любой момент конкурируют десятки предпринимателей: вместо билета на концерт, который вы организуете, человек может приобрести билет на футбольный матч, новую онлайн-игру или книгу любимого писателя. Вывод — нужно удержать его на сайте или в сообществе и сделать так, чтобы купил сразу.

Есть несколько сильных мотиваторов, которые в этом помогут:

  • Страх не успеть. Нужно показать, что билеты пользуются спросом и их почти не осталось.
  • Желание сэкономить. Демонстрируем, что сейчас цена самая выгодная, потом будет дороже, поэтому решать нужно быстро. По сути, это тоже страх не успеть, только в первом случае человек рискует вообще не попасть на ивент, а в этом — потратит больше, если будет тянуть.

В Qtickets есть стимулирующие подсказки: предупреждение о скором повышении цены, статус «Топовое мероприятие», уведомление о количестве свободных мест, обратный отсчет времени, отведенного на оплату. Всё это помогает создать ощущение спешки, дефицита, которое не даст покупателю уйти подумать.

техники продажи билетов
техники продажи билетов

Чем меньше тех, кто отложил покупку, тем лучше — вы больше заработаете.

Техники продажи билетов: как использовать скидки с умом

Мы часто пишем о том, что раздавать скидки направо и налево нельзя — так вы обесцениваете свою работу и даете гостям понять, что платить не за что. Но при правильном подходе этот инструмент может помочь стимулировать продажи. Дайте покупателям возможность заработать специальную цену, например, пригласив на мероприятие друзей. В Qtickets можно настроить автоскидки: вы задаете условия, а система пересчитывает цену при их выполнении.

как увеличить продажи билетов
как увеличить продажи билетов

В окне оформления заказа выводится подсказка, в которой описано, что нужно сделать для получения скидки.

В этой статье содержатся 4 ответа на вопрос «Как увеличить продажи билетов?». Еще 4, а также бонусный блок о том, как организатору сократить расходы, найдете в нашем блоге. Читайте, используйте проверенные техники продажи билетов и зарабатывайте больше!