Найти в Дзене

Тренд "Обращение к прошлому"

Очередная тенденция из книги «Мегатренды» Рохита Бхаргавы😉. Продолжаем рассказывать.

Продолжаем делиться инсайтами из прочитанной книги. В этот раз - тренд "Обращение к прошлому".
Продолжаем делиться инсайтами из прочитанной книги. В этот раз - тренд "Обращение к прошлому".

Суть тенденции:

С развитием технического прогресса люди все чаще начинают обращаться к прошлому, которое кажется им оплотом надежности и стабильности. Так, например, люди все так же часто читают бумажные книги, играют в настольные игры, печатают самые дорогим им фото, продолжают покупать кнопочные телефоны (не только из-за цены) и пр.

Наиболее технологичные новинки при этом далеко не всегда оправдывают себя: они более склонны к поломкам, а их ремонт требует больших средств.

Примеры следования тенденции в бизнесе:

  • Возобновление выпуска камер и пленки от компании Kodak
  • Выпуск классических игровых систем компаниями Sony, Nintendo и Sega для игр 80-х и 90-х годов
  • Появление сиквелов старых кинофраншиз («Парк Юрского периода», «Матрица», «Звездные войны» и др.)
  • Производство ремесленных изделий/ отсылка у ручному труду в позиционировании ряда продуктов

Рекомендации по использованию тенденции:

  • Рассказы об истории компании и продуктов, как усиление коммуникации с потребителями и одновременно построение HR-бренда
  • Предложение классических вариантов сервиса/ продукта
  • Создание «коллекционного опыта» пользователя (клиенты возвращаются снова и снова для пополнения «коллекции»)
  • Предоставление реального/ НЕцифрового опыта взаимодействия

____________________________________________________________________________

Спасибо, что читаете нас! Нам будет приятно, если вы поставите лайк публикации и подпишитесь на наш канал.

Также читайте:

  • Неочевидные тренды: "Отказ от гендера"
  • Неочевидные тренды: "Масштабированная идентичность"
  • Как создать эффективную рекламу. Полезные инсайты

#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #custdev