Очередная тенденция из книги «Мегатренды» Рохита Бхаргавы😉. Продолжаем рассказывать.
Суть тенденции:
С развитием технического прогресса люди все чаще начинают обращаться к прошлому, которое кажется им оплотом надежности и стабильности. Так, например, люди все так же часто читают бумажные книги, играют в настольные игры, печатают самые дорогим им фото, продолжают покупать кнопочные телефоны (не только из-за цены) и пр.
Наиболее технологичные новинки при этом далеко не всегда оправдывают себя: они более склонны к поломкам, а их ремонт требует больших средств.
Примеры следования тенденции в бизнесе:
- Возобновление выпуска камер и пленки от компании Kodak
- Выпуск классических игровых систем компаниями Sony, Nintendo и Sega для игр 80-х и 90-х годов
- Появление сиквелов старых кинофраншиз («Парк Юрского периода», «Матрица», «Звездные войны» и др.)
- Производство ремесленных изделий/ отсылка у ручному труду в позиционировании ряда продуктов
Рекомендации по использованию тенденции:
- Рассказы об истории компании и продуктов, как усиление коммуникации с потребителями и одновременно построение HR-бренда
- Предложение классических вариантов сервиса/ продукта
- Создание «коллекционного опыта» пользователя (клиенты возвращаются снова и снова для пополнения «коллекции»)
- Предоставление реального/ НЕцифрового опыта взаимодействия
____________________________________________________________________________
Спасибо, что читаете нас! Нам будет приятно, если вы поставите лайк публикации и подпишитесь на наш канал.
Также читайте:
- Неочевидные тренды: "Отказ от гендера"
- Неочевидные тренды: "Масштабированная идентичность"
- Как создать эффективную рекламу. Полезные инсайты
#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #custdev