Ох, как же стыдно вспоминать тот вечер…
Ленка позвала меня на свой тридцатилетний юбилей. Я, когда узнала, что там будет Макс, мой бывший парень, сразу же решила, что должна поразить всех присутствующих своим очарованием. Ну, и чтобы Макс локти покусал, конечно…
Надо бы определиться с нарядом, и я отправилась в магазин. Там, спустя два часа хождений по мукам, наконец, выбрала платье. Да, оно было ярко-красного цвета. Обувь у меня имелась. Предпочтение я отдала чёрным туфлям на высоченных каблуках. Я их как-то нацепила и чуть не померла, ведь сама привыкла гонять в кедах. Но сейчас не до удобства: «Продержусь!» — с воинственным настроем подумала я.
Мечтая о длинных волосах, я в своё время приобрела шиньон – искусственные локоны на прищепках. Их и решила приколоть к своим трём волосинкам. Вдруг раздался телефонный звонок. Это была Аня, моя знакомая. Она работала косметологом, вводила всякие инъекции, чтобы разгладить морщины, подтянуть кожу и так далее. Мне она предложила почти даром побыть её моделью и увеличить губы. «Вот это удача!» — обрадовалась я. Ну, Максик, берегись… Увидимся на празднике, челюсть отвиснет! Лишь бы с Анжелиной Джоли не перепутал…
Я потирала ладошки и находилась в состоянии эйфории. Эх, Ленок, прости, знаю, что неприлично быть краше именинницы, но тут особый случай.
Короче, в тот самый день я вскочила пораньше и подошла к зеркалу. Отражение моё меня настолько напугало, что я вскрикнула! Губы распухли, и больше походили на два вареника, которые я схватила от жадности и не смогла доесть…
Я позвонила Ане, хотела её убить, но она ответила, что всё в норме, опухоль сойдёт дня через три. Но трёх дней у меня не было…
Может отказаться от праздника, соврать, что приболела или что-то в этом роде…
Но из пакета выглядывало красное платьице, и я вспомнила сколько оно стоило…
Да и с таким крутым декольте Максим может и внимание не обратит на губы… Точнее сказать губищи. Решила идти. Вытащила платьице и начала гладить утюгом. Слышу, странный звук… Смотрю – Барсик точит свои острые когти о мои туфли! Бросаю утюг, бегу спасать обувь. В Барсика кинула веник и пригрозила оторвать уши. Вряд ли наглый котяра испугался меня, он медленно двинулся в комнату и разлёгся прямо перед гладильной доской.
Тут я почувствовала запах горелой ткани и чуть в обморок не упала… В спешке я положила горячий утюг прямо на свою обновку. Платью конец… Мне захотелось плакать. Что за неудачный день! Почему это происходит именно сейчас и почему со мной?!
Оставался час до торжественного мероприятия. Я выдохнула и успокоилась. Сдаются только слабаки! А я не из таких. Ринулась к шкафу и достала несколько вещичек. Подобрала для себя брюки и блузку. Скромнее, чем мой первоначальный наряд, но зато без горелого следа. Прицепила волосики. Накрасилась. Ну более-менее. С Джоли теперь меня точно не перепутают. Что я в себе всегда ценила – это самоиронию.
И вот я мчу в такси, потрагивая накаченные губки, не сдулись ли они уже до нужного размера. Но увы… Подъезжаю к месту, захожу в кафе. Вижу, как Лена машет мне рукой. За столиком сидели виновница торжества, её старший брат с женой, парочка неизвестных мне подруг и больше никого.
А где же тот, ради кого я столько нервов потратила?! Может, запаздывает…
Позже я втихаря спросила у Лены про Максима. Ответ меня убил: «Так у него сегодня свадьба!». Пока я так активно готовилась поразить бывшего парня своим великолепием, он вовсю занимался своими, собственными делами. Я расхохоталась. Все приглашённые и особенно Ленка выпучили глазища и не понимали с чего мне так весело. Настало время тоста. Я пожелала тридцатилетней мадам всегда оставаться собой, держать подальше свои части лица от косметических уколов, не сжигать платья и не срываться на котах…