Главный сюжет игры.
...Благополучно свалив из горящего Хелгена, Довакин и его напарник (Хадвар или Ралоф) наконец-то выбираются из подземной пещеры наружу.
Мне всегда было интересно – а как спаслись из Хелгена все остальные – генерал Туллий, Ульфрик Буревестник (в моём случае – вместе с Ралофом)?
Всех их мы встречаем потом в игре, включая даже того мальчика Хаминга, которого отец загонял домой перед казнью, не разрешая посмотреть на солдат…
Ясно только, что они выбрались не следом за Довакином, этот проход перестал существовать - подземелье обрушилось.
Посмотрев вслед улетающему в сторону Ветреного Пика Алдуину, Хадвар (или Ралоф) предлагают герою временно перекантоваться у его родни в Ривервуде – небольшом посёлке недалеко отсюда – отдохнуть и поднабраться сил.
Дорога выведет их к трём основным Камням – Хранителям, и напарник предложит Довакину выбрать для себя какой-нибудь знак. Воин ускоряет рост боевых навыков, Вор – навыки скрытности, а Маг – магические умения.
Я обычно выбираю то, что в игре трудней прокачать – то есть, магию. Хадвар недовольно ворчит…
Кроме пары выскочивших откуда-то и сразу же получивших железяками по башке волков по пути ничего больше не происходит.
В Ривервуде напарник ведёт Довакина знакомить с родственниками.
У Хадвара здесь живёт дядя – кузнец Алвор, который сразу же пригласит их обоих в свой дом; а сестра Ралофа Гердур начнёт расспрашивать беглецов прямо возле лесопилки.
Выслушав рассказ о нападении дракона на Хелген, и Алвор, и Гердур решат, что об этом должен обязательно узнать ярл владения Вайтран Балгруф Старший.
Заночевав в Ривервуде у новых знакомых, Довакин отправляется по дороге, ведущей к Вайтрану.
Стража у ворот останавливает подозрительного типа, но, узнав о драконе, пропускает в город.
Резиденция ярла – Драконий Предел – находится в Облачном районе. Доступ «к телу» ярла Балгруфа охраняет его хускарл, Айрилет, но ей приходится пропустить путника с важной вестью.
Балгруф Старший отдаёт приказ отправить стражников для охраны Ривервуда от вероятного нападения дракона, и на этом квест «Перед бурей» считается завершённым.
Главный сюжет игры - КВЕСТЫ:
В той же повозке спустя 10 лет (путь в Хелген - начало игры)
АКТ I:
Рог Юргена и окончание квеста Рог Юргена
АКТ II:
Дипломатическая неприкосновенность