Найти тему
Ретро Авто

Лучшие спортивные автомобили!

Оглавление

Если вы ищете производительность, эти спортивные автомобили заставят вас улыбаться от уха до уха...

Совершенно новые спортивные автомобили находятся за пределами ценового диапазона большинства людей, однако, если вы готовы делать покупки на рынке подержанных автомобилей, вы можете просто воплотить мечту об этом высокопроизводительном автомобиле в реальность.

Дешевый спортивный автомобиль с рынка подержанных автомобилей — это экономичный способ получить доступ к характеристикам, которые могут предложить только эти типы автомобилей. С правильной моделью вы будете делать это намного дешевле, чем производитель берет за что-то свежее с завода. А это должно только добавить адреналина.

Некоторые из высокопроизводительных автомобилей в этом списке не идеальны для ежедневных поездок на работу, поэтому вы можете быть уверены, что большую часть времени они проводят на подъездных дорожках или в гаражах, а не сидят в пробках в час пик.

Тем не менее, следует предостеречь: спортивные автомобили также относятся к типу транспортных средств, владельцам которых нравится жестко ездить, и когда что-то идет не так, их ремонт, как правило, обходится дорого. Все это означает, что важно увидеть доказательства тщательного обслуживания, прежде чем соглашаться на сделку. Всегда полезно просмотреть историю обслуживания автомобиля, чтобы убедиться, что под капотом не скрываются катастрофические проблемы, и мы всегда советуем также спросить мнение профессионального механика.

Здесь хорошее сочетание спортивных автомобилей, и хотя они предлагают разную степень производительности и опыта вождения, одно можно сказать наверняка - все они вызовут у вас широкую улыбку.

Caterham Seven

-2

Специалисты Caterham производят свои спортивные автомобили на базе Lotus Seven уже более 40 лет, и какой бы из них вы ни выбрали, он вызовет улыбку на вашем лице. Облегченная конструкция гарантирует, что даже со скромными 165 л.

Заводской автомобиль даст душевное спокойствие по сравнению с самодельным комплектом, но покупка Seven дает вам доступ к миру отзывчивых владельцев и заводской помощи, хотя вам нужно быть готовым испачкать руки, чтобы он работал.

Nissan 370Z

-3

Везде не хватает больших мускулистых купе, поэтому Nissan 370Z действительно выделяется, когда вы видите его на дороге. С его выпуклыми колесными арками и выпуклыми изгибами он не так элегантен, как 350Z, который он заменил, но его широкая посадка и приземистый кузов указывают на то, что он предназначен для спортивного автомобиля.

370Z обладает достойными характеристиками благодаря большому V6 под капотом, хотя он и не звучит так «мясисто», как хотелось бы, а управляемость отличная для относительно тяжелой машины. Но с этим большим двигателем связаны большие затраты, а автоматическая версия действительно притупляет ощущения от вождения.

Lotus Elise

-4

Elise многолетнее спортивный автомобиль любимый. Он не такой спартанский, как Caterham , и больше похож на настоящий автомобиль, чем на комплект, но его легкая конструкция и маневренность соответствуют философии основателя Lotus Колина Чепмена.

Бюджет в 13 тысяч фунтов стерлингов простирается на Series 2, более острую модель, которая разделяет шасси с Vauxhall VX220. Стандартный автомобиль имел двигатель Rover серии K мощностью 120 л.с., которого вполне достаточно для поездок по проселочным дорогам. Однако в 2004 году Lotus добавил двигатель Toyota в версию 111R, что дало ему 189 л.с., и это более надежная модель.

Aston Martin DB7 Vantage

-5

Вы вряд ли назовете маленький Aston Martin моделью начального уровня, но в каком-то смысле это то, чем был DB7. К рядной шестерке с наддувом оригинального автомобиля присоединился более поздний V12 Vantage, двигатель которого был получен от Ford.

Этот автомобиль развивал мощность 420 л.с. и предлагался с механической или автоматической коробками передач. Последние дешевле, но эта трансмиссия подходит для гранд-туристов DB7. Мы также советуем найти модель, которая обслуживалась специалистом Aston Martin.

Porsche 911 Turbo

-6

Есть глупые цены, которые нужно платить за все виды довольно обычных Porsche , но присмотритесь, и вы все еще можете найти несколько приличных автомобилей за разумные деньги.

Бюджет в 50 000 фунтов стерлингов даст вам достойный Turbo 997-го поколения , который получает полный привод и предлагался либо с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатым автоматом PDK. Тем не менее, несмотря на потрясающую производительность, Turbo — самый удобный суперкар, благодаря компоновке 2+2, приличному багажнику и хорошей обзорности. Рекомендуется полная история обслуживания Porsche.

Jaguar XKR-S

-7

К тому времени, когда XKR-S появился в автосалонах в 2012 году, Jaguar превратился из взрослого, разумного производителя роскошных автомобилей в динамичную и молодую фирму. И это как нельзя лучше продемонстрировано последним ура шиномонтажа купе Jag GT.

V8 с наддувом выдавал впечатляющие цифры: 543 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Это было подкреплено пересмотренными настройками подвески, поэтому XK стал более шустрым, чем раньше. Доступна версия с откидным верхом, и мы считаем, что XKR-S выглядит лучше всего в эксклюзивной окраске French Racing Blue, подобной той, которую мы нашли.

Audi R8

-8

Если когда-либо модель можно было назвать повседневным суперкаром, то это Audi R8. Несмотря на то, что внешний вид концепт-кара означает, что он будет привлекать к себе внимание, куда бы вы ни пошли, он такой же послушный, как A3, когда вы расслабляетесь. Выберите версию с магнитными амортизаторами, и она тоже будет довольно удобной.

Но нажмите на педаль газа, и начнется ад, а модель V10, в частности, издает резкое рычание, от которого у вас по спине пробегает мурашки. Цены начинаются от 36 000 фунтов стерлингов за V8 или 50 000 фунтов стерлингов за представленный здесь V10, так что выбор за вами.

Ferrari 360 Modena

-9

Сегодня кажется, что любой Ferrari можно рассматривать как «инвестиционный потенциал». Просмотрите классические объявления, и вы найдете продавцов, требующих более 30 000 фунтов стерлингов за нелюбимые модели, такие как Mondial и 400i. Но если вы можете позволить себе немного больше, то настоящий спортивный автомобиль Ferrari может стать вашим.

Тем не менее, 360 Modena возвращается в фавориты, хотя ранее его невзрачный внешний вид делал его менее привлекательным для некоторых. Но у кричащего V8 со средним расположением двигателя достаточно мощности, и мы бы порекомендовали H-образную механическую коробку передач, а не полуавтоматическую коробку передач, вдохновленную F1.

Aston Martin Vantage S

-10

Несмотря на то, что Vantage вот-вот заменят новой моделью, он по-прежнему остается одним из самых красивых автомобилей на дороге. На протяжении своей жизни он почти постоянно совершенствовался, а это означает, что он все еще может конкурировать с лучшими спортивными автомобилями других производителей.

В то время как ограниченное издание GT12 и GT8 платить дань GT гоночных моделей бренда, вы можете иметь только как много удовольствия с конечной производственной версией стандартного автомобиля, V12 Vantage S.

Эта модель берет стандартный V12 Vantage и превращает его в более целенаправленный спортивный автомобиль с новым двигателем V12 мощностью 565 л.с. Это означает максимальную скорость 205 миль в час. Если вы найдете тот, который набрал больше миль, чем тот, который мы сделали, обязательно тщательно проверьте его историю обслуживания.

Toyota GT 86

-11

Легкий кузов, олдскульный задний привод и привлекательный оппозитный двигатель — все это сделало GT86 одним из наших любимых спортивных автомобилей, когда он был запущен в 2012 году. огромные сумки удовольствия.

Все GT 86 имеют мощность 200 л.с., что дает достойное соотношение мощности на тонну при снаряженной массе всего 1300 кг. Существует вариант с автоматической коробкой передач, но шестиступенчатая механическая коробка передач лучше всего подходит для небольшого удовольствия от дешевого спортивного автомобиля.

Какой из этих суперкаров и спортивных автомобилей вы бы выбрали? Дайте нам знать в комментариях ниже...