Найти тему
Этот удивительный мир

Был сын метр 90, а остался один зуб и бумажник. Как так? Почему засекретили это дело

Был сын метр 90, а остался один зуб и бумажник. Как так? Почему засекретили это дело

«Я своего сына хоронила дважды: 16 января и 20 июня 2017 года, - рассказывала после всего случившегося женщина. – Я так понимаю, что первые похороны нужно было провести в спешке, пока мы не успели выйти из шокового состояния. Но потом стали распознавать еще какие-то фрагменты тел и, когда они были собраны, похороны были вторично произведены. Уже более простые, без тех почестей, которые воздавались в первый раз. Гробы были уже более дешевые и закапывались в те же самые могилы.»

На вопрос о том, какие выдвигаются версии по поводу катастрофы самолета, мать еще одного погибшего отвечает:

- Как же я могу согласиться? От моего сына остался только зуб. Как же так можно? При росте метр 90 – только один зуб… Вот, что мне еще передали… - женщина протягивает бумажник с содержимым, принадлежащим ее сыну. – Вот что мне передали. А у моих подруг ребят вообще не нашли.»

-2

Жена командира корабля Елена Волкова:

«Фрагментация тел – просто наимельчайшая. 20 вообще не было обнаружено. Они будто испарились. Как говорят эксперты: двигатель прошел по салону. Мой папа, как опытный летчик, ответил: такого быть не может.»

Елена Давиденко мама артиста хора Кирилла Давиденко:

«Я придерживаюсь мнения, что на борту произошел взрыв. Очевидцы рассказывают, что после катастрофы на берегу собирались осколки битого стекла и мобильные телефоны. И еще… перед проведением Олимпийских игр было произведено мероприятие под названием «безопасный город». То есть повсюду, где возможно, были установлены камеры, направленные как на сушу, так и на море. Но нигде в деле видеоматериалы не прикладываются. Кому-то что-то надо было скрыть…»

-3

ТУ-154 с бортовым номером 85572 был выпущен в 1983 году. Был передан Министерству Обороны, в полетах 33 года.

В ночь с 24 на 25 декабря 2016 года от аэропорта Чкаловского, подмосковной области, он прилетает для дозаправки в Сочи с тем, чтобы продолжить путь в Сирию. План был таков: заправиться в России так, чтобы хватило на дорогу туда и обратно. В аэропорту Сочи самолет находится полтора часа. Пассажиры не покидают борт самолета, никаких погрузок и выгрузок не происходит. На борту самолета, как указало в докладе, находятся только пассажиры и продукты питания весом 150 килограмм.

-4

Из доклада ФСБ:

«Военных грузов, грузов двойного содержания, пиротехнических средств воздушным судном не перевозилось.»

Полетов в Сирию в этом проекте намечалось два. Первый самолет дозаправляется и отбывает до Латакии, Сирия, без каких-либо происшествий. Второй самолет выполнял ту миссию, что нужно было доставить участников новогоднего концерта для Российского военного контингента.

Пассажиры воздушного судна: журналисты и академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени Александрова. На борту оказывается знаменитая деятельностью в сфере благотворительности Доктор Лиза. На борту было 92 человека.

-5

Гарри Княгницкий журналист:

Я должен был полететь только на одни сутки для съемок ради отгула. Представляете, что такое для журналиста отгул с 31 декабря на 1 января? Но я отказался, потому что накануне «хорошо посидел» с другом и вообще обещал брату нарядить с ним елочку. За меня полетел оператор Олег Пестов.

-6

5.20 утра самолет рулит на взлетную полосу. И взлет, и посадка происходят в одном направлении из-за особенности расположения аэропорта Сочи: к северу от аэродрома находится Кавказский хребет. И заход, и взлет только со стороны моря.

На 7 секунде от начала разбега на скорости 70 км/ч КВС запрашивает экипаж о курсе взлета. Ненормативная лексика и нарастание эмоционального возбуждения экипажа – в ответ. Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы произошел на 34 секунде от начала разбега на скорости 300 км/ч.

-7

На высоте 231 метр при скорости 360 км/ч вдруг перешел на снижение. Майор Волков, командир экипажа, поступает странно: после взлета он отклоняет штурвал от себя и влево. Как результат – самолет начинает снижаться с увеличивающимся левым креном, что приводит к отрицательной перегрузке. Самолет с большой вертикальной скоростью просто врезается в воду. Он разбился в 1200 метрах от берега. Если считать нахождение самолета в воздухе после момента отрыва от земли до начала падения, это составило всего 39 секунд.

Это слишком мало времени. Что могло произойти за 39 секунд? От взлета до гибели...

-8

Обломки самолета поднимают с глубины 30 метров. Найдено несколько тел, от остальных пассажиров – только фрагменты.

Любовь Полякова мама артиста Владимира Полякова:

««Володя, ведь это опасно», - говорю я ему. - Ничего не бойся, ведь с нами летит все начальство. -

Поляки тоже всем начальством летели (она имеет ввиду авиалайнер воздушных сил Польши ТУ-154М, который потерпел в 2010 году крушение под Смоленском).

Первые торжественные похороны 16 января.
Первые торжественные похороны 16 января.

Виктория жена артиста балета Владислава Попова:

«Непонятно, зачем они полетели всем коллектив, обычно они летали концертной бригадой. Обидно, что Слава должен был лететь первым самолетом, их же было два самолета.»

Елена Давиденко мама артиста хора Кирилла Давиденко:

«Я думаю, что тут была некая психологическая обработка. Был инструктаж (об этом я узнала позже) – одеться во все черное, чтобы были черные шапки. Мой сын одел красную.

Александр Волков отец командира экипажа ТУ-154Б-2 передает разговор сына с матерью:

«Мама, ты не волнуйся, это как такси. Я иду просто на работу.»

Лиза Каймин сестра главы департамента культуры Минобороны Антона Губанкова:

«Я абсолютно понимаю, что не конфеты и не новогодние подарки везли на Новый год к солдатам в Сирию. Под маской концерта или иной благотворительной хрени переправляли оружие. Что-то пошло не так. И это решили ликвидировать.»

Жена погибшего пилота корабля.
Жена погибшего пилота корабля.

Андрей Литвинов пилот первого класса со стажем 8 лет полетов на ТУ-150:

«Эту катастрофу нельзя расценивать с точки зрения взрыва. Взрыв в воздухе в загерметизированном самолете – обломки будут мелкими. Радиус, на который они могут рассыпаться, должен быть большим. Но, судя по фрагментам, которые поднимали из-под воды, они были довольно габаритными. Кто-то хочет скрыть следы разгильдяйства…»

Заключение следственной экспертизы:

Нарушение пространственной ориентировки, ситуационной осведомленности командира корабля. Как следствие – ошибочные действия при управлении органами самолета.

Александр Волков командир бомбардировочного полка:

«Можно понять, что произошло что-то экстраординарное на самолете, и пилот не справился. Но когда опытный летчик роняет в море абсолютно исправный самолет, это сложно понять.»

В статье не делается вывод - какова же истинная причина катастрофы. Все семьи погибших получили письменные заявления о том, что следствие "по причине государственной тайны" было прекращено. Сама формулировка: ПО ПРИЧИНЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ.

В статье выложены отрывки из интервью, которые были даны родственниками погибших. Заключение следственной экспертизы и доподлинные слова тех, кто потерял таким образом своих родных. Интервью, которые вы прочти в статье, можно найти в интернете.

Некоторые имена и фамилии погибших на мемориале были выгравированы с ошибками.
Некоторые имена и фамилии погибших на мемориале были выгравированы с ошибками.

Через два с половиной года был установлен памятник в честь погибших в этой катастрофе. Но впоследствии обнаружилось, что некоторые имена и даже фамилии выбиты на камне с ошибками. Завелось уголовное дело, которое закрылось через 3 года за неимением состава преступления.

Спасибо, что прочитали статью. Если вам было интересно, подписывайтесь на мой канал. И до скорых встреч!

Фото взяты из источников: www.rtvi.com, www.ulpressa.ru, www.u-f.ru, www.currenttime.tv, www.mchsmedia.ru, www.passartword.ru