Утренняя рутина, звучит странновато, однако все без исключения её выполняют. Да, может вы не замечали или не относили вещи, которые вы делали к утренней рутине. На самом деле правильно распланированная утренняя рутина может дать мощный толчок для продуктивного дня.
Сегодня я вам расскажу основы утренней рутины и дам пару советов о том, как её улучшить. На связи тот самый Матвей. Начинаем!
План статьи:
- Что вообще такое утренняя рутина?
- Какой должна быть продуктивная утренняя рутина?
- Советы по утренней рутине
Что вообще такое утренняя рутина?
Утренняя рутина - это выполнение простых дел в первой половине дня для того, чтобы сфокусироваться на рабочий лад. В понятие утренняя рутина входит очень много вещей:
- Чистка зубов
- Водные процедуры
- Готовка
- Подготовка рабочего пространства
- Домашние дела и так далее
Таких дел на самом деле много и их можно бесконечно относить к утренней рутине, но моя задача вам донести: Какой должна быть утренняя рутина, чтобы ваш день стал продуктивнее?
Итак, у распланированной утренней рутины есть достаточно много плюсов. Когда вы знаете, что вам нужно делать ваш мозг максимально фокусируется на этой задаче, что способствует быстрому решению этой же задачи.
Какой должна быть продуктивная утренняя рутина?
Я перепробовал много способов планирования утренней рутины, однако пришёл к трём лучшим, которые я вам могу посоветовать.
Первый способ планирования
Заключается в том, что вы с вечера берёте лист бумаги и выписываете, что вам нужно сделать. Именно что, а не во сколько. Не надо расписывать по часам, потому что любой побочный фактор может вас отвлечь ( телефонный звонок, проблемы с компьютером и так далее). В сумме должно набраться от 2 - 7 дел. Это усреднённый показатель
Второй способ планирования
Заключается в квадрате Эйзенхауэра. Что это такое? Вы берёте лист и чертите таблицу из двух строк и двух столбцов. У каждой строки верхней строки вы пишите Важно, а у нижней пишете Не важно. Со столбцами подпишите Срочно и Не срочно. Основная идея распределить дела по секциям и начать выполнять их.
Приоритет отдавайте сначала срочным и важным, потом важным и не срочным, потом срочным и не важным, а в конце если вы вообще дойдёте, то выполните не срочные и не важные
Третий способ планирования
Большое количество дел отбивает желание браться за их. Поэтому многие специалисты по тайм-менеджменту советуют выделять до девяти задач и выполнять их в зависимости от степени важности.
Каждый день планируйте себе по девять дел:
1 — самая важная задача, всегда будет в приоритете;
3 — дела, которые требуют решения в течение рабочего дня;
5 — мелкие задачи, которые выполняются по возможности.
Название метода в конце статьи
В конце статьи будет пример утренней рутины Криштиану Роналду
Советы по утренней рутине
- Вы должны знать, что вы хотите успеть утром
- Утром вам ни в коем случае нельзя отвлекаться на соц. сети
- Включите вашу любимую музыку
- Настройте себя на хороший день
Как и обещал, утренняя рутина Криштиану Роналду
Всё что я смог найти на просторах интернета я выставляю вам на показ
- Подъём в 6 утра
- Водные процедуры
- Завтрак
- Первая тренировка
- Время с детьми
Вот, что получилось накопать со всего интернета в рутине португальца.
Метод называется 1-3-5
Вы дочитали до конца, надеюсь вам понравилась статья и вы оцените её. Приходите завтра. Пока!