Найти в Дзене
Иден развития

Эти три закона планирования помогут вам стать продуктивнее и успешнее в жизни!

Оглавление

Приветствую вас.

Каждый из нас мечтает стать успешным продуктивным человеком, но у нас снова и снова не получается этого достигнуть. Почему? Что нужно знать, чтобы наконец-то коснуться этого состояния и оставаться в нем?

Я подготовил вам в этой статье 3 закона, которые существенно повысят вашу продуктивность, а следовательно и успех в жизни благодаря планированию.

Давайте начнем

1. Правило шести П

Это правило я лично узнал от книг Брайана Трейси (Советую ознакомиться с ним).

Шесть "П" расшифровываются как -

правильное
предварительное
планирование
предотвращает
плохие
показатели

И этим все сказано. Самые успешные люди занимаются планированием большое количество времени (чаще больше, чем на саму деятельность)

Планировать обязательно нужно на чем-либо - бумаге, телефоне, компьютере и т.п; создайте список задач на них и работайте.

Уже первый день такого повысит продуктивность на более чем 25%!

Планируйте свой предстоящий день с вечера, дополняйте задачи в течении дня, не забывайте помечать уже выполненные задачи для удовлетворения себя.

Некоторым задачам присваивайте дедлайны.

Сложную задачу раскладывайте на меньшие задачки и работайте с ними по отдельности

2. 90/10

Еще одно правило, планирования

Расшифровывается оно примерно так - 10% времени, потраченные вами на планирование сэкономят 90% времени на ее выполнение

Не буду повторять все то, что говорил в первом пункте, просто скажу, что вы можете планировать не просто списками, но и пользуясь другими "шаблонами для задач", например знаменитой матрицей Эйзенхауэра.

-2

Постарайтесь разложить свои задачи в четыре окна максимально честно и сконцентрируйся на полученных "срочных и важных", а потом на "не срочных, но важных" делах. Успехов в этом!

3. Метод АБВГД

Из названия можно догадаться, что что-то будет связано с иерархией.

Метод расшифровывается так - все дела ставятся по приоритету и значимости, и каждое получается свою букву

Попробуйте после составления списка дел - поставить букву напротив каждой задачи.

Что говорит каждая буква? Давайте узнаем:

А - дела, которые сделать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, без промедлений!
Б - дела, которые следует сделать, но можно отложить не некоторое время, т.к последствий от них в ближайшее время минимально
В - дело, которое можно сделать, а можно и не делать - не влияет ни на что
Г - дело, которое лучше сплавить кому-нибудь
Д - бесполезные дела, которые необходимо выбросить из головы, ведь они мешают жить

Разумеется, если у вас получилось несколько дел с одинаковыми буквами, то тогда уже мы работаем так:

Ищем наиболее срочное и важное на ваш взгляд дело среди "А", ставим 1, потом соответственно 2, и так далее.

================================================================

Надеюсь, эти законы помогут вам наладить вашу жизни.

Удачи!

#законы планирования #планирование #продуктивность #бРАЙАН ТРЕЙСИ #УСПЕХ #САМОРАЗВИТИЕ #МАТРИЦА ЭЙЗЕНХАУЭРА #ПРАВИЛО 6 П #МЕТОД АБВГД