Новый комплект колес я планировал купить ближе к весне, но поскольку снега и морозов, по всей видимости, у нас в Краснодаре в этом году не ожидается, решил немного форсировать данное событие и начал штудировать интернет в поисках подходящей модели.
К тому же цены абсолютно на все продолжают стремительно расти. По моим наблюдениям автомобильные покрышки уже подорожали процентов на 25, и думаю, это только начало.
С дисками я определюсь чуть позже, а пока нужно выбрать и приобрести покрышки. Предпочтение отдал именно грязевой, так называемой МТ резине.
Не самый очевидный выбор, и в моем случае обычной АТшки хватило бы за глаза. Но очень уж нравится, как на машине смотрятся агрессивные, зубастые колеса.
Тем более что и автомобиль у меня соответствующий. Как-никак, это огромный полноразмерный пикап, внешний вид которого очень сильно зависит от того, какая обувка на нем одета.
От заводского размера колес отходить я не хочу. Cмыла в этом ни малейшего нет, поскольку с завода Ниссан Титан комплектуется шинами размером 285/70 r17, что в дюймовом соотношении составляет 33 дюйма.
Чтобы вы понимали, это очень много. На тот же Ленд Крузер такие колеса невозможно поставить без доработки подвески и увеличения колесных арок.
На Титан, при большом желании, можно поставить колеса до 35 дюймов, но такие огромные катки мне показались уже излишними.
Ценник на покрышки столь огромного размера бюджетными не назовешь. Если брать знаменитые BFGoodridge, то такое удовольствие обойдется почти в 100 000 рублей (за четыре колеса).
Вот в такие моменты начинаю завидовать владельцам Лады Веста и Фольксваген Поло. На этих автомобилях за сто тысяч можно мотор перебрать.
Американские шины, потрясающие по своим характеристикам, проверенные годами и покорившие сердца сотен тысяч владельцев внедорожников по всему миру.
Они действительно ультранадежные и качественные, в этом нет ни малейших сомнений. Но цена очень велика, и поэтому посматриваю в сторону китайских шин.
Полтора года назад у меня был опыт их использования. Я покупал комплект новеньких колес для своего Форда и успел проехать на них порядка двадцати тысяч километров.
Никаких претензий или замечаний за это время у меня к ним не было. Они отлично встали на диски, легко отбалансировались, на асфальте шумели вполне терпимо, а на серьезном бездорожье ни разу не подвели.
К сожалению, предложений по продаже покрышек от той же фирмы в нужном размере я не нашел. Но есть несколько вариантов других производителей, с вполне приличными отзывами.
Что касается стоимости, то в сравнении с Гудричами, это просто подарок судьбы.
Сэкономить можно больше чем в два раза, то есть на сдачу вполне реально прикупить еще и приличный комплект дисков, правда, тоже китайского производства.
В общем, такая вот стоит дилемма. Летний сезон все ближе, и машину нужно как можно скорее подготовить к новым поездкам и приключениям.
Осталось только сделать выбор, и я подумал, что ваши советы вполне могут пригодиться.
Что скажете, друзья, На чем остановить свой выбор? Купить дорогие и качественные покрышки американского производства, или довериться нашим соседям из Поднебесной?