Найти тему
DimanOFF

Пожарная техника Волгограда на выставке в 2015 году

Сегодня о технике подразделений пожарной охраны Волгограда, представленной на выставке в 2015 году.

Ретро-технику на выставке традиционно представляют два автомобиля. Пожарный автонасос ПМЗ-1 на шасси ЗиС.

Благодаря открытому капоту можно было изучить моторный отсек.

На блоке цилиндров хорошо читается номер детали 150В-1002015. Насколько мне известно, такой номер у блока цилиндров двигателя грузовика ЗиЛ-157. Отсюда следует вывод, что двигатель заменён на более поздний.

-4

Должна ли кабина ЗиСа быть выкрашена изнутри голубой краской? Мне кажется, что нет.

-5

Второй ретро-автомобиль — это автоцистерна АЦУ-20(51).

Благодаря открытому капоту, предоставилась возможность изучить моторный отсек.

Судя по заводской табличке, модель шасси ГАЗ-51Н с красивым № 4-030000.

Цвет внутри кабины вполне похож на цвет кабин грузовиков прошлых лет до того, как стали красить всё в хаки.

Теперь к современной технике.

Пара мотоциклов Honda VFR 1200X.

Мотовездеход Polaris Ranger 800 6x6, в кузове которого размещено различное оборудование для работы пожарных.

Пожарный автомобиль с цистерной насосно-рукавный комбинированный (пожарный автомобиль насосно-рукавный комплекс) ПАНРК 4,0/1,2-130 (6370) на шасси Урал-6370 предназначен для доставки боевого расчета, вывозимого запаса огнетушащих веществ, пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования к месту тушения пожаров, чрезвычайной ситуации в условиях слаборазвитой или разрушенной инфраструктуры.

Автомобиль применяется для эффективного тушения пожаров на объектах, где требуется подача максимального количества воды на большие расстояния. Объём цистерны составляет четыре кубических метра, а основной насос может подавать до 130 литров в секунду.

В кабине размещается пожарный расчёт из шести человек.

Производителем пожарного автомобиля является ООО «Приоритет» из города Миасса. Пожарный автомобиль изготовлен в 2012 году, а вот само шасси Урал-6370 использовано 2010 года выпуска.

Пожарная автоцистерна АЦ-3,2-40/4(5387)-014МС, произведённая московским ПО "Спецтехника пожаротушения" на доработанном фирмой РИАТ из города Набережные Челны полноприводном шасси КАМАЗ-5387.

Алюминиевая пожарная установка производится по технологиям австрийской компании Rosenbauer International AG, что заметно даже по внешнему виду. Установки отечественной разработки выглядят намного грубее. Доступ к противопожарному оборудованию лёгкий, всё на виду.

В кабине размещается пожарный расчёт из шести человек.

-18

Судя по заводской табличке автомобиль выпущен в 2015 году. На момент съёмки является новым.

Специальный пожарный аварийно-спасательный автомобиль СПАСА-6 (4308) на шасси КАМАЗ-4308 предназначен для ведения действий по тушению пожаров в непригодной для дыхания среде, а так же проведения аварийно-спасательных работ в зданиях любого назначения, на объектах промышленности и транспорта для доставки к месту пожара боевого расчета, специального оборудования и инструмента, средств связи, освещения и защиты личного состава пожарных подразделений.

В кабине размещено 6 мест для боевого расчёта.

Пожарный автомобиль на момент съёмки также является новым, выпущенным нижегородским ООО ТПП «Пеленг» в 2014 году.

Заводские таблички шасси КАМАЗ-4308 и установки СПАСА-6 (4308)
Заводские таблички шасси КАМАЗ-4308 и установки СПАСА-6 (4308)

Автомобиль-база газодымозащитной службы АБГ-3 (4308) предназначен для доставки к месту пожара необходимого оборудования для технического обслуживания и заправки дыхательных аппаратов сжатым воздухом, а также для обеспечения на месте пожара работы газодымозащитной службы.

В основе лежит шасси КАМАЗ-4308.

Автомобиль 2014 года выпуска на момент съёмки также является новым, собранным всё тем же нижегородским ООО ТПП «Пеленг».

Заводские таблички шасси КАМАЗ-4308 и установки  АБГ-3 (4308)
Заводские таблички шасси КАМАЗ-4308 и установки АБГ-3 (4308)

Пожарная автоцистерна АЦ 2,0-40/2 на шасси ISUZU NQR75 выпущена ООО «Урало-Сибирская пожарно-техническая компания» в 2010 году.

Автомобиль обладает высокой маневренностью, необходимой для работы в городских условиях. Его предназначение в доставке личного состава к месту пожара и проведения аварийно-спасательных работ туда, где не пройдёт большой неповоротливый пожарный автомобиль.

-27

Бонусом Иж-21251, которому была уготована судьба быть уничтоженным в ходе демонстрации умений спасателей при ДТП.

Спасибо за внимание!

-29

------------

P.S. Разыскиваются фото с автобусами Сталинграда-Волгограда вплоть до конца 1990х годов. Возможно, у кого-то работали в ПАТП родственники, а в семейном архиве остались фото, которыми захочется поделиться.

------------

Путеводитель по публикациям канала

Авто
5,66 млн интересуются