Мария Анатольевна с недоверием поглядывала на Катю, хлопотавшую рядом с ней на кухне. Уж очень быстро девушка смирилась с происходящим. Ещё только вчера качала права и не отдавала ребёнка няне, а сегодня уже спустилась "тише воды, ниже травы". Как то подозрительно всё это казалось домработнице. Да и Галина Ивановна, зашедшая на кухню, с недоверчивым прищуром смотрела на невестку.
А Катя же, не обращая никакого внимания на косые взгляды, бросаемые в её сторону, спокойно мыла посуду. Галина Ивановна поинтересовалась:
-Что это ты вдруг, вздумала проявить благоразумие, успокоилась что ли немного?
Катерина, не отрывая взгляда от грязных тарелок, оставшихся после обеда, спокойно ответила:
-Да, Галина Ивановна, успокоилась. Не могу больше в комнате сидеть. Нужно чем-то заняться. Только у меня к вам просьба. Кормить Мишу я все таки хочу сама, без всяких бутылочек и молокоотсосов. А так, ладно, пусть няня занимается Мишей. Мне, с одной стороны, ещё проще.
-А юрист этот зачем к тебе приходил?
-По поводу отцовского дома. Спрашивал, как я намерена с ним поступить. А я что? Сказала что будем продавать. Зачем содержать ещё один огромный дом? Правильно, Галина Ивановна?
-Правильно, конечно, - всё ещё с недоверчивостью ответила свекровь, и собиралась ещё что-то добавить, но в это время у неё в кармане зазвонил телефон.
Свекровь, не глянув на экран ответила. Но, когда поняла с кем разговаривает, бросила непроизвольный взгляд на невестку. По этому взгляду, брошенному вскользь, девушка заподозрила, что звонок касается её. Какие-то нехорошие предчувствия появились у Кати. Тем более, Галина Ивановна не стала разговаривать при ней, а быстро засеменила в свой кабинет.
Катя сполоснув руки, сказала домработнице, что сбегает в туалет, а сама поспешила следом за свекровью.
Прислонившись к двери кабинета, Катя попыталась подслушать телефонный разговор свекрови. Слышно было не все, но даже обрывочные фразы и испугали и разозлили девушку одновременно.
-Ты нашел нужных людей?... У них есть такие полномочия... Они смогут признать её недееспособной?... Об этом можешь не беспокоиться, я подсыплю ей сама...Знаю как действуют, невменяемая будет...Ты главное вовремя людей привези... На цену соглашайся, не время торговаться...Что сама? Ладно я подъеду, договаривайся о встрече, скоро буду.
Катерина едва успела отбежать от двери и вернуться на кухню, как дверь кабинета резко распахнулась.
Как бы не хотелось Галине Ивановне сейчас отлучаться из дома, нужно было срочно отъехать. Свекровь прошла на кухню и снова посмотрела на невестку, спокойно заканчивающую уборку посуды. Катя невинно похлопала глазками в сторону женщины, и пытаясь выдавить улыбку, спросила:
-Галина Ивановна, я пока всё. И сейчас время кормления подошло. Можно я Мишу покормлю? Потом мы с Марией Анатольевной ужин готовить начнем.
Галина Ивановна, ожидая скорую развязку, смилостивилась:
-Ладно, иди жди в гостинной. Сама схожу в комнату няни, и они с Мишей к тебе выйдут. Только давай пожалуйста, без вчерашних фокусов. Покормишь и спокойно вернешь ребёнка.
Потом женщина развернулась к домработнице и сказала, обращаясь уже к ней:
-Мария Анатольевна, мне нужно ненадолго отлучиться. Проследи, чтобы здесь все спокойно было. Если что не так, сразу мне звони.
Пожилая домработница молча кивнула.
А Катя, как сама скромность, последовала в гостинную и села на диван, чуть ли не сложив руки на коленях. Под этой оболочкой смирения и покорности клокотала буря. Как бы девушке не хотелось верить в это, трактовать разговор свекрови по другому было нельзя. Её решили выставить сумасшедшей. Судя по всему, опоят какой то дрянью и приведут людей, чтобы засвидетельствовали её состояние. Конечно, Галина Ивановна не могла принять такое решение одна. Значит, это было обговорено с Игорем. Не смотря на злость кипевшую внутри, Катя старалась не терять трезвость мыслей.
"Нужно бежать! Бежать немедленно! Времени не остается совсем."
В этот момент Катерине казалось, что она очутилась в логове зверя, который в любой момент может её растерзать.
Галина Ивановна покинула дом, только когда няня вынесла Мишу Кате, и девушка, все с тем же невозмутимым видом принялась кормить сына. Няня неотступной тенью находилась рядом. Она прохаживалась по гостинной, а при ней Катя не могла сделать звонок. Девушка решила опять схитрить.
-А принесите пожалуйста детский плед, что-то мне кажется в гостинной немного прохладно. Надо на Мишу накинуть.
Няня немного поколебалась, помня наставления Галины Ивановны, не оставлять невестку наедине с внуком ни на минуту. Но все таки решив, что за это время ничего не может случиться, буркнула:
-Хорошо.
И убежала в комнату за пледом.
Катя, не теряя ни секунды достала телефон, набрала Денису.
-Денис, приезжай срочно! Прямо сейчас! Времени нет совсем. Потом всё объясню, но уходить мне надо прямо сейчас.
Спрятать телефон Катя не успела, няня заметила его в руках девушки, но не увидела в этом ничего предосудительного. На звонки, вроде, Галина Ивановна запрета не давала, только на выход из дома.
Катя уже закончила кормление, а Дениса всё не было. Няня уже несколько раз протягивала руки пытаясь забрать Мишу, но Катя жалобным голоском умасливала её:
-Сейчас, ещё минутку подержу его на руках.
Няня теряла терпение, и уже собиралась набрать Галине Ивановне, когда раздался звонок в дверь. Дверь открыла Мария Анатольевна. Денис, понимая, что домработница его не пропустит, молча отодвинул её в сторону и забежал в дом.
Катя, закутав Мишу в плед, уже бежала ему навстречу. А следом за ней семенила испуганная няня. Мария Анатольевна, начавшая понимать что происходит, своим телом пыталась перегородить входную дверь. И Денису пришлось буквально оттаскивать пожилую женщину, стараясь не причинить ей при этом боль.
Побег из дома занял буквально минуту. И вот уже, радостная Катя прижимая к груди самое драгоценное что у неё было - Мишу, едет в машине Дениса домой. К себе домой!!!
Отчий дом встретил девушку запертыми дверями и холодом нежилого помещения. Катя растерянно огляделась, внезапно понимая, в доме нет ничего для грудного ребёнка, ни вещей, ни кроватки, ни памперсов. Она обернулась к Денису, закрывавшему за ними дверь.
-Денис, ты ведь не уедешь? Ты мне поможешь?
Юрист, которому Катя в машине рассказала подслушанный телефонный разговор свекрови, был немного в шоке. Хоть он и ожидал какой-то пакости со стороны Катиных родственников, но чтобы так круто...
Тем не менее понятно, что Кате одной сейчас оставаться категорически нельзя. И Денис сказал:
-Конечно, пока я останусь. Но мы же не можем сидеть здесь вдвоем безвылазно. Насколько я помню, раньше в вашем доме была помощница по хозяйству. Женщина такая, средних лет.
-Да, да, это Женя, - обрадовалась Катя.
-Так вот, давай звони этой Жене. Если она ещё не нашла работу, пусть возвращается. И вот ещё что, хочешь не хочешь, но я найду тебе охранника, хотя бы на первое время. Я не могу всё время быть рядом, а мужчина в доме нужен. Твои родственники так просто не успокоются.
Бывшая домработница Александра Викторовича - Женя, очень обрадовалась Катиному звонку. С тех пор, как не стало хозяина, она так и не подыскала новое место. Вернуться в дом, где она проработала много лет, женщина была рада.
Через несколько часов отцовский дом стал походить на жилой. Женя отмыла одну из комнат на первом этаже, в которой Катя решила пока обосноваться с Мишей. Сейчас тут уже стояла новая детская кроватка, в которой мирно посапывал малыш. Женя хлопотала на кухне, а в небольшой комнатке, рядом со входной дверью, смотрел телевизор огромный,похожий на медведя мужчина, нанятый Денисом в охранном агентстве.