Найти тему

Белые ресницы в макияже. Раскрываю секреты креативного фотографа и визажиста

1,4K прочитали

Больше эльфов я люблю, наверное, белые ресницы и брови в макияже! Они добавляют нежности во взгляд, делают яркие тени не такими тяжёлыми, визуально увеличивают глаза. Фактически, этот приём стирает все чёткие границы на лице, поэтому это и дар, и наказание. В неумелых руках лицо получится буквально безликим и пустым. Наиболее выразительно такие реснички смотрятся в компании с ярким макияжем.

Если вы впервые на моём канале, давайте знакомиться! Меня зовут Вета (в инстаграме все меня знают, как loliminti), на этом канале я рассказываю о своём творчестве, обучаю фотографии и позированию, делюсь своими открытиями в саморазвитии и психологии. В этой статье поговорим о креативном макияже!

Фото автора
Фото автора

Я создаю образы с белыми ресницами не так часто, ведь хорошая белая тушь подобна единорогам: редкая или неприлично дорогая. Попытки у масс-маркета были, но все бренды, что я пробовала, имели неудачную формулу. То мои угольные жёсткие ресницы не прокрасятся в полной мере, то пигмент комочками, как ненавистная манная каша в детском саду. Выкинула я таких продуктов немало, земля им пудрой. В общем, я взялась искать альтернативы! Кроме того, сделала упор на функциональность: продукт должен использоваться и для других целей в моём творчестве.

Варианты продуктов для создания белых волосков

Многие советы по перекрашиванию ресниц в интернете не работают, а я пробовала многое. Честно, даже немного стыдно, что я однажды поверила, что смогу добиться "ангельского взгляда" при помощи плотного тонального крема. Хочется здесь предупредить всех новичков о том, что зона глаз является очень чувствительной, поэтому не стоит экспериментировать с акрилом или гуашью, ведь это может привести к необратимому вреду для здоровья и зрения! Также не стоит посыпать ресницы глиттером и пигментами, их частички будут осыпаться прямо в глаза. Косметику необходимо выбирать также с умом, специально протестированную для использования на глазах. Всё остальное — под вашу личную ответственность.

1. Белая подводка для глаз

Густая стойкая подводка способна перекрасить даже тёмные волоски! Проверено лично на себе. Необходимо набрать немного продукта на кисточку или щёточку для бровей и аккуратно распределить по волоскам, тщательно их прочёсывая. Лучше работать методом наслоения маленькими порциями, чем один раз ляпнуть столько продукта, что глаз не разлепить (буквально). Сами реснички при этом превратятся в одну плоскую "лопату". В подобной эстетике я очень сомневаюсь.

Одна из первых удачных работ с белыми ресничками, фото автора
Одна из первых удачных работ с белыми ресничками, фото автора

Продукт необходимо выбирать водостойкий, который не будет осыпаться (например, такой есть у NYX). Минус этого способа в том, что подводка не содержит никаких компонентов для удлинения и подкручивания ресниц, поэтому живём с лозунгом: чем богаты, тому и рады. Конечно, я пробовала комбинировать этот способ с базами, обычной тушью в нулевой слой, но эффект был плачевным. Лучше старого простого керлера (инструмент для подкручивания ресниц) перед нанесением подводки ничего не сработало.

С бровями проще всего! Фиксирую волоски обычным прозрачным гелем в нужном мне виде, а затем плоской кистью аккуратно тонирую верхний слой волосков (текстурирую). Белая подводка — не самый необходимый продукт в косметичке новичка, но я её использую довольно часто для бликов в боди-арте.

2. Тушь-база и сыворотки для роста ресниц

В одном из масс-маркетов мне удалось случайно наткнуться на ухаживающую базу-сыворотку для ресниц. Прозрачная тушь гарантировала мне "лошадиную гриву" на глазах после применения, но я нашла необычный "побочный" эффект этого средства — на короткий промежуток времени ресницы становились абсолютно белыми! Потом, правда, в течение 5 минут эффект практически пропадал. Помню, как делала фотосессию с таким продуктом, бегала подкрашивать ресницы после каждого сделанного дубля. Естественно, такой способ подойдёт только для фото с минимальным бюджетом (и если у вас светлые ресницы). Однажды я даже посыпала её тенями и получила вполне приличный эффект ярких голубых ресниц, не имея под рукой яркой туши:

Фото автора
Фото автора

Если мне не изменяет память, сыворотка была от бренда Eveline и стоила 200-300 рублей. Подозрительная белая субстанция действительно ламинировала, укрепляла, удлиняла и подкручивала ресницы, ещё и база под тушь одновременно. Честное слово, если бы она еще и гладить умела, я бы отдала за неё последнюю почку.

3. Накладные ресницы

Если бы я знала, в какую радиоактивную жижу прыгнуть, как Харли Квин, чтобы отрастить ресницы, которые бы игриво щекотали мне лоб, я бы это сделала. Но, чем богаты, тому и рады (х2). К счастью, есть Алиэкспресс! Там можно найти позиции даже радужных ресниц и из "перьев фламинго", разной длины, текстуры, цвета. Однако, и у такого способа есть подводные камни. Первое: необходимо дополнительно прокрасить свои ресницы, чтобы комбинировать с белоснежными накладными. Второе: найти естественные белые ресницы довольно сложно, большинство выглядит кукольно, чрезмерно искусственно и неэстетично.

4. Белый театральный грим

Подчёркиваю, что необходим грим именно театральный, кремовый или жировой, как его ещё называют. Такой грим не сохнет, поэтому хлопать ресницами и взлетать категорически не советую (превышение по жирности). Я очень редко прибегаю к этому способу, потому что зафиксировать этот продукт на лице даже несколькими слоями пудры трудно: того и гляди что-то заденешь и всё размажется по лицу. Ситуация, напоминающая коктейль жидкая помада + волосы + ветер. Но здесь, например, у меня нет длинного парика, поэтому использован грим от Kryolan:

Фото автора
Фото автора

Аквагрим (грим, который разводится водой, как акварель) я тоже пробовала, но чаще всего он засыхает и быстро осыпается с волосков, поэтому не рекомендую.

5. Белая матовая помада

Ещё одна редкая порода единорогов, после белой туши. Единственный бренд, который выпускает белые матовые помады, который мне известен — это Jeffree Star. Купить в России некоторые позиции невероятно трудно. Есть информация о том, что эти помады можно использовать как подложки под тени, но мне кажется, что каждый сам должен решить, готов ли он использовать помаду на глазах. Лично у меня даже некоторые тени Jeffree при попадании в глаза покалывают, поэтому — диссонанс от таких заявлений. Но брови можно смело красить!

6. Акрил и гуашь

Так, стоп! А что я выше говорила? Да, эти продукты предназначены для использования в художественных целях и не тестируются для использования на глазах. Но, на свой страх и риск вы можете окрасить ими накладные ресницы или пучки, которые не будут контактировать с вашими глазами напрямую. Важно лишь выбрать ту марку, которая не осыпается. И обязательно снимать ресницы перед тем, как смывать макияж!

Больше эльфов я люблю, наверное, белые ресницы и брови в макияже! Они добавляют нежности во взгляд, делают яркие тени не такими тяжёлыми, визуально увеличивают глаза.-5

Это были все мои советы, как сделать белые реснички для креативного образа. Подписывайтесь на мой канал, чтобы больше узнавать о секретах макияжа, позирования и фотографии! Спасибо за прочтение!