Марьяна. Глава 56.
Вот и сбылась мечта Наиля Ахметовича, он провожал Марьяну на вокзал. Сам посадил в вагон. Сколько бы ни уговаривал купить ей билет в купе, она отказалась. Не любит Марьяна закрытые помещения, не радует возможность плотного общения с незнакомыми людьми.
Наиль стоял на платформе перед окном, в котором стояла Марьяна. Она махнула рукой, желая сказать, чтобы он уже уходил. Невыносимо смотреть в эти глаза, смотрящие с любовью и преданностью, зная, что они увидятся нескоро, может никогда. Такое у Марьяны предчувствие.
Поезд тронулся, застучали колеса, вагон поплыл мимо Наиля. Он пошел за ним все быстрее и быстрее, потом побежал. Остановился, когда последний вагон проехал мимо него. Уехала его Марьяна, его любовь. Уехала к своим сыновьям, к родителям. Ему показалось, что она прощалась с ним навсегда.
Нет уж! Наиль пробьет эту броню, он заставит ее поверить, полюбить и стать счастливой. Иначе зачем ему жить? Единственный раз в жизни полюбить, связывать в мечтах все будущее с женщиной, предназначенной ему судьбой и отступиться?
Даже не мечтай, голубка моя, не мечтай! Я тебя достану, ты станешь моей женой, и наши дети полюбят меня как родного. Я не уйду из твоей жизни, даже не думай! Добьюсь своего во что бы то ни стало!
Марьяна въехала в свой двор на такси, достала чемодан, огляделась, вдохнула полной грудью свежий весенний воздух. Удивительно ранняя нынче весна. Снег на асфальте растаял. Только потемневшие его островки дотаивали в тени покосившихся сараев. Слабые струйки прозрачной воды сочились из-под них, блестя на солнце, как серебряные нити.
Деревья, растущие около дома, покрылись нежно-зеленой вуалью из молоденьких листочков. Весело чирикают воробьи, где-то слышится жужжание бензопилы. Ничего не меняется, все как всегда, знакомое и родное до боли.
Марьяна тихонько вошла в квартиру. Встала у порога. Мама на кухне готовит обед. Пахнет котлетами, тушеной морковкой с луком. Пришлось тихонько покашлять, чтобы ее не напугать.
- Мама! Я дома, я приехала. Здравствуй!
- Доченька! Наконец-то. Мы так соскучились! Ну, что ты стоишь, проходи! Раздевайся, мой руки, обедать будем.
- Мам, дети где? Куда они делись?
- Что это ты так испугалось? С дедом ушли в лес, лужи мерять. Лужи во дворе высохли, так они в лес пошли.
- Папа не на работе что ли?
- На больничном был. Сегодня утром больничный лист закрыли, завтра уже на работу пойдет. Все с радикулитом мучается.
- Мамочка! Я пойду, встречу их, не разминусь, тут одна дорога в лес.
- Иди уж, иди! Наскучалась поди.
Марьяна не успела выйти, в комнату ворвались двое прелестных мальчиков и остановились у порога.
Марьяна присела на корточки, обняла обоих сынов, уткнувшись лицом в их джинсовые курточки. Родные, единственные, бедные ее сыночки! Слезы покатились сами собой. Как она соскучилась! Все, хватит! Больше ни на один день она их не оставит.
- Два ясных солнышка моих! Как вы подросли, какие вы славные, Игорек, Глебушка! Вы скучали по маме?
- Марьяна, подожди, дай ребятишкам немного привыкнуть. Раздевайтесь дети, снимайте сапоги.
Дети боком-боком подошли к маме, залезли к ней на колени. Сидели тихонько, прижавшись как два воробушка. Марьяна даже дышать боялась, чтобы не спугнуть эти минуты бесценного счастья.
Мария ушла реветь на кухню. Господи, за что такое ее дочери, внукам? Когда хоть это наладится. Сама тоже устала до последнего не мо-гу.
Придя домой, Виктор увидел плачущую на кухне жену, и дочь в обнимку с мальчишками, тоже всю в слезах.
- Ну, развели тут соленые реки. Радоваться надо, дочь приехала, она реветь! Здравствуй дочка! С приездом!
- Здравствуй, папа! Мама сказала, что ты болел.
- Да, ничего, обычное дело. Каждую весну обострение. И что вы думаете? Мужики домой пришли, а у вас скатерть не постелена, хлебушек не нарезан. Пацаны, бегом мыть руки!
Марьяна радовалась наблюдая, как хорошо едят ее ребятишки. Совсем большенькие стали.
- Мама, какие молодцы мальчишки. Самостоятельные, прямо удивительно смотреть. Марат-то во сколько приходит?
- Да уж должен быть. Знает, что ты приедешь, поторопится. Сама ешь, давай! Сидишь как в гостях. Ешь, да пытать тебя стану.
- Мамочка! Я что-то так устала. Давай, я ребят уложу, и сама с ними немного полежу. Поднимешь меня, как только старшенький придет. После мы с тобой поговорим.
Естественно, Марат не захотел, чтобы маму будили, пришел, поел и сел за уроки.
Разговор состоялся только поздно вечером. Целый день Марьяна была с детьми, наглядеться на них не могла, наговориться. Лишь после того дети угомонились и Марьяна их уложила, сели втроем пить чай.
- Ну дочь, первым делом расскажи, как там наша Снежана.
- Хорошо, пап! Я фотографии привезла, сейчас не буду шуметь, чемодан у детей в комнате остался. Снежа уж звонила вам все обсказала, наверно. Свадьбы, как таковой у них не было. Расписались и посидели вчетвером в ресторане.
Это и неважно. Живут они дружно, все делают вместе. Дома у них чисто и уютно. Короче, наша Снежка вполне счастлива. Привет вам передавала, обещалась этим летом приехать, показать Роману наши края. Бабкам на скамейке предъявить мужа, а то они переживали, что Снежана старой девой останется.
- Слава Богу! Как отрадно, когда у детей все хорошо. Теперь рассказывай, дочь, как ты, как у тебя дела?
- Ой, мамочка, не знаю, с чего начать. Звонил Олег, грозится детей на лето забрать. Сказал, что адвоката нанял. Теперь мне надо Снежкину квартиру переоформлять, будто я ее купила у тебя. И немедленно устроиться на работу. Так что я на вахту не смогу ездить.
- Снежана говорила про квартиру. Однако, вдруг ей срочно понадобятся деньги, где возьмешь? У нас таких денег нет.
- Я уж думала над этим, мам. Придется подработку брать. Может техничкой, может санитаркой. Эти деньги буду Снежке перечислять. Опять уж на тебя нагрузка ляжет, с детьми водится. Простите меня, так вот неправильно у меня складывается жизнь.
- Ничего, доченька, всякое бывало, прорвемся, что скажешь отец?
- Что я могу сказать, одно знаю, что негоже детям без матери расти. Не переживай, дочь, что-нибудь придумаем. Сказывай теперь, что за Наиль там нарисовался. Больно уж его Снежана нахваливала. Что за человек, что у тебя с ним?
- Хороший он человек, говорит, что любит, жениться хочет, обещается отцом детям стать. Только боюсь я поверить и опять сесть в калошу. Олег те же самые слова говорил, я поверила. И что теперь? Судиться хочет, говорит, что отберет детей и алименты с меня получать станет.
Вроде Наиль другой, так бы я хотела, чтобы все, что он говорит, оказалось правдой.
- Доченька, сколько уж можно обжигаться? Может уж отступиться тебе, ну их, мужиков!
- Интересная ты у меня женщина, Маруся! С эдаких лет девка должна одна жить? Дочь, Наиль этот был женат, дети есть?
- Нет, пап, не женился и детей нет.
- Ну вот! Значит тебя ждал. Надо познакомиться, приглядеться к мужику, может это твоя судьба, дочь.
Продолжение. Начало читайте здесь: Глава 1.
Продолжение читайте здесь: Глава 57.