Найти тему
6,1K подписчиков

Мысли вслух.

892 прочитали
blog.babedu.com
blog.babedu.com

Глава 11.

- Я приношу одни лишь неприятности, — прошептала она. – Я так устала и не в состоянии воспринимать, что бы то ни было.

- Ты же знаешь, как я тебя люблю и наших детей, готов ради вас на всё. – Николай был в полнейшей растерянности.

Она неожиданно, разрыдалась.

- Коленька, прости меня за всё, — начала говорить она, взяв, его руку в свои маленькие ладошки и стала его руку осыпать поцелуями. - Поклянись мне, мой любимый, чтобы не произошло, ты меня не оставишь! Ты простишь меня за всё?

- За, что моя радость? – спрашивал он, прибывая в недоумении, — ты моя девочка, что с тобой случилось? Расскажи папочке.

- Эта гадкая женщина в трамвае, — начала она с большой обидой в голосе, — она меня, почему-то обозвала подстилкой. Скажи, что я ей сделала? Почему люди так жестоки? Почему они причиняют боль тем, кто не способен ответить на грубость? Коля почему? Ведь я же для неё не представляла угрозу.

- Дорогая с древних времён мало, что изменилось. - Шептал муж, сидя на корточках возле ванной. - Мы боготворим и тут же чувствуем ненависть, мы готовы прийти на помощь незнакомому человеку, а потом готовы уничтожить его.

- Но, почему так безжалостны люди? – спрашивала она супруга, — почему мы протягиваем руку, а нас обнимают и втыкают в спину нож? Почему? Хорошо я допускаю, когда кто-то огрызается, а другой хочет себя защитить, но я ей и слова не сказала.

- Лапушка, моя, — отвечал Николай, — мне, кажется, что люди делают то, что доставляет им удовольствие.

- Они ненормальные?

- Сложно сказать, либо эти люди не ощущают боль другого человека, или боль другого человека приносит им удовольствие.

- Как так можно жить? Кто дал право этой женщине, на весь трамвай меня обзывать дурными словами? Она что сумасшедшая?

- Ты, права так поступают психически неуравновешенные люди, так как они, практически не чувствуют сострадания к другим людям и их не мучают угрызения совести или муки раскаяния. Самое главное им неведом страх. Чужая боль и переживания их не касаются, — отвечал Николай, нежно гладя свою жену по мокрым волосам. – Ты её прости, видимо этой женщине сильно досталось в этой жизни, вот она и цепляется ко всем, кто выглядит счастливым. Всё же с тобой что-то произошло.

- Да, — ответила она и на её лице появилась слегка заметная улыбка, — меня взяли на работу, и сразу же на полную ставку. Ты, представляешь?

- Я тебя поздравляю, моя любовь.

- Нас, — уточнила она, — нашу семью.

- А я голубушка, получил результаты анализов, — сказал супруг и глаза его загорелись от счастья. – Через месяц, а может два, у меня всё должно восстановиться. И тогда любовь моя – берегись, ты меня понимаешь?

- Это самая большая радость за последнее время. – Сказала она. – Это, правда, что всё восстановится?

- Правда! – ответил муж. – Доктор сказал, нужно пропить курс лекарств и посетить психолога. Оказывается, всему виной мною перенесённый стресс! Эта авария, потом долгое пребывание на больничной койке, а в довершение – потеря престижной работы, сыграло в моём случае роковую роль.

- Кто бы мог подумать. – Прошептала Лиза. – Я тебя обожаю.

- Мы выстоим в этом пустынном и необузданном море чувств, — шептал он, — нам кроме нашей семьи никто не нужен.

- Да

- Я пошел, приготовлю постель, а ты грейся, — тихо сказал муж, — расслабься, и ни о чём не думай.

- Спасибо.

И тут зазвонил их домашний телефон, что само по себе было неожиданным, ведь нам редко звонили, можно сказать почти никогда.

- Кто бы это мог быть? – удивился муж, отправляясь на звук телефонной трели.

Через пару минут, дверь ванной открылась, и появился муж.

- Это Света, — сказал с улыбкой на лице муж, — волнуется за тебя. Я ей сказал, что ты в ванной и завтра ей перезвонишь.

- Хорошо.