Найти тему

Заказала три пары ботинок - купила четыре, и салатники

253 прочитали

На днях я вдруг осознала, что мне вот прямо сейчас нужно купить новые зимние ботинки. Почему именно сейчас, рассказываю.

В последние 3 зимы я хожу практически в одних и тех же ботинках. Дело в том, что в декабре 2019, в самый разгар всеобщего предновогоднего сумасшествия и сезонных ОРВИ, я сломала мизинец на ноге. И возникли затруднения с обувью - я не смогла надеть элегантные ботинки.

Но у меня нашлась подходящая пара - прекрасная в своей неубиваемости, на подошве-тракторе и с водоотталкивающей пропиткой. Для московской жижи на дорогах и тротуарах - то, что нужно. А для сломанного мизинца эти ботинки были хороши еще и тем, что широкие и на низком ходу. Когда я их покупала, я взяла размер побольше и расстроилась, зачем мне такие огромные ботинки? Но все, что ни делается, все к лучшему! Они оказались незаменимы!

Затем настали времена удаленки и болезней, когда я едва таскала ноги. И снова эти ботинки на низком ходу были кстати!

Потом я просто привыкла, не было никакого желания наряжаться (да и не во что особенно). И я привычно носила то, что удобно. Хотя и стала иногда надевать другую обувь.

И вдруг я заметила, что мои неубиваемые ботинки износились! Нет, не то чтобы, совсем. Но уже очевидны следы поношенности, а где-то и водоотталкивающая кожа содралась. Ааа! Это катастрофа, скоро они износятся совсем, как я буду без них жить?

Ну, допустим, на эту зиму их хватит. Следующей осенью можно купить новые, модные. Но это значит, что покупать в сезон и дорогие! "А у нас денег нет". Значит, что? Что надо покупать сейчас! Именно сейчас зимние скидки на зимнюю обувь! Всегда после Нового года на распродаже выгодно делать такие покупки!

Логично я рассуждаю? - Железная логика!

Теперь немного отойду от темы покупки новых ботинок, и посчитаю, сколько у меня зимней обуви.

Значит, так. Ботинки на тракторе под джинсы, ботинки замшевые элегантные (только на легкий мороз и сухую погоду), кеды на меху (скользят, носить только в ноябре, до снега), ботинки а-ля валенки (на мороз, для скинни, но красные, ни к чему, зачем я их вообще купила, надела один раз в магазин сходить), сапоги замшевые без каблука - на мороз, под юбку или скинни, тоже скользят), сапоги кожаные на тяжелом каблуке (таскать тяжело), сапоги кожаные на выход (на каблуке и зеленые! Еще и узкие). Надеть нечего!

Сейчас я хожу только в джинсах и брюках, и только в обуви на низком каблуке. Дороги в Москве такие, что не для замши. Что остается! Ботинки из гладкой толстой кожи с водоотталкивающей пропиткой на тракторе! Но они доживают свой век. Мне срочно нужны еще одни такие же ботинки!

Пошла искать такие в онлайн - а таких нет! Есть на шнуровке - но мне надо на молнии. Нет, нет, и нет - никаких шнуровок! Я вообще себе уже купила приспособление для снимания обуви без рук. Шнуровка мне ни у чему! Есть черные, но мне надо синие. Под джинсы. Черные вообще что за цвет, к чему они? Нашла примерно близкие по сути...

На этом надо сделать паузу, как я это сделала в написании статьи. Мне вдруг резко захотелось спать, или я вдруг потеряла силы настолько, что тяжело было держать планшет, в общем заболела я. А потом эта оема потеряла актуальность. Как-то не интересно мне стало искать ботинки. Такие вот заскоки психики. Но прошел месяц, мне стало лучше - я позанималась хозяйством, снова приболела - перестала заниматься хозяйством, накопила грязной посуды и пыли на полах, собралась с силами и все вымылаю и вот мне пришла в голову мысль, а не полистать ли мне снова каталог ботинок? На чем там я остановилась?

А тааам! Скииидки! Сезонные скидки! Срочно надо брать то, что давно хотела! Когда, если не сейчас? Осенью те же самые модели (если останутся) снова выставять в продажу, размеров не будет, а цена будет высокая.

Набрала 4 пары в заказ. Это по-скромному и все нужное! Все - исходя из железной логики! А логика такова.

Точно тких же ботинок, как у меня, в наличии нет. История моих покупок не сохранилась, а она, между прочим, хранится 3 года. Это значит что? Что три года я экономила и не купила почти ни одной пары обуви! Серебряные босоножки в Венеции в оперу сходить - не в счет.

Поэтому я нашла кожаные элегантные ботинки на низком каблуке с брюками в офис ходить. Замшевые в офис у меня есть? Есть. Кожаные у меня износились? Износились. Железная логика! Мне нужны эти кожаные ботинки под брюки в офис! И они красивые!

Потом еще одна логичная покупка. Бежевые ботинки на осень. Ведь я осенью разбирала всю заплесневевшую обувь и одну пару бежевых просто выбросила. Потом пожалела, конечно. Наверное, можно было отмыть. Но помните чайник? Как я его выбросить хотела, пока он грязный был? А эта пара мне еще и надоела - растопталась и стала не такой комфортной, как была. Вот я и выбросила ее. С надеждой купить новые.

А значит что? Мне надо купить ей замену! Бежевые ботинки на осень универсальны! У меня бежевая куртка сейчас. Пока еще. Под светлые брюки и джинсы.

Но почему я заказала две пары бежевых? Ну по железной логике! Одна пара замшевых легких прикольных на сухую осень, вторая - обычный нубук потеплее на дождь. Ну а как иначе? У меня не подкопаешься!

Сколько у меня пар осенней обуви я считать не буду. Много. Но надеть то нечего! Куча сапог! А ботинки - одна пара, а под них еще худеть и худеть!

Тут я снова возьму паузу, потому что я доехала до Карусели, который закрывается. А там лежат мои подушки и ждут день скидки 50%. Надо проверить! Не настал ли этот день!
День, увы, не настал. Он настанет завтра. Но остались последние две подушки! Со скидкой 30%. Идите-ка ко мне, быстренько! Все, больше мне ничего не надо. Даже корзину не буду брать! Вот только пройдусь, посмотрю, что еще осталось. Ага, чашки дорогие пока еще есть. Ага, здесь все расхватали. Надо мне еще взять. Одну руку заняла, вторую руку заняла, охапку заняла, пошла за корзинкой! Еще надо йогурт на ужин, хлеба, сок мой любимый... 5000 рублей! Забежала, называется, за подушками... А завтра утром вы в какое время открываетесь?..

Так вот, про обувь. Заехала в магазин в последний день хранения заказа выкупать его - по дороге из офиса. И что я вижу??? Глобус!

А благодаря одному своему читателю (спасибо, дорогой друг!) я обнаружила, что в Глобусе продаются салатники из той же серии, что я в Карусели скупила. Мне ннада! Ну как я могу не зайти, раз мимо прохожу. Потом с коробками обуви я же туда не пойду. Ага, а с двумя салатниками, двумя пиалами, двумя пирожковыми тарелками, двумя гелями для душа, килограммом индейки, ну и так, по мелочи - в самый раз идти еще 4 пары ботинок мерить! В общем, открыла для себя Глобус, завела карту лояльности, присмотрела цены по акциям - понравились, ха-ха!

Перемерила все, что заказала. Немного поломала голову над размером - по закону подлости именно в тот день у меня ноги поменялись местами! Правая нога вдруг стала больше левой! Всегда наоборот было. От страха, наверное, сколько денег надо потратить. В итоге взяла свободные, как и собиралась. "Баушка старенькая", надо уже думать больше о комфорте. Это раньше я все ножку поаккуратнее хотела, даже если жмет, одежду обтягиваающую, чтоб поменьше места занимать. А сейчас уже все равно - посвободнее, поудобнее, главное, чтоб тёпленько! Теперь, опасаюсь, что все велико будет... Левая нога совсем свободная. Странно...

Мне кажется, быстенько я все перемерила, определилась, всего лишь по два-три раза каждую пару померила! Все беру! А это что такое тут стоит? Ух, какие симпатичные! Но черные... Не буду побольше размер спрашивать.. А у вас есть что-нибудь похожее на мои ботинки?

Боже мой! Я-то думала, мои еще ничего, чуть покоцаные только. А что я вижу в свете магазинных софитов и в сравнении с массой новеньких ботинок? А я вижу, что мои-то совсем-совсем износились. Уже все, неприличные. Только на самую грязную слякоть. Когда я их купила? Если три сезона ношу, не вылезая из них, купила, значит, в распроджу в январе 2018 года - у меня все записано! Как время-то летит! Что ж, они честно послужили. Хотя и купила их за недешево, но свое они отработали на все 200%. Как чувствовала.

Так о чем бишь я? А у вас есть такие, чтоб вот такой же каблук, трактор, молния и не черные?

В результате купила серозеленые! И 39 размера. Почему 39го то? Мой размер 38! Но старость - не радость, страшно, но лучше, чтоб не жали ногу. Надо думать на следующие 4 года вперед!

Ушла с четырьмя коробками ботинок. И со стельками! Пригодятся. Все же нужное! Нет, правда-правда!

25 трудодней на обувь, 3,5 трудодня на подушки, 1,5 трудодня "на салатники". Не расплачусь с собой, видать. 30 дней работы!

Сегодня в интернет магазине посмотрела - серозеленые на 1600 рублей дешевле. Толи подешевели за ночь, толи цены в оффлайн магазине выше, не знаю, три года же обувь не покупала. Ну и ладно, не за полную цену же, зато сегодня уже их надела. А еще можно было по куаркоду дебетовыми средствами оплатить - 250 рублей бонусами получить. На 30% стелек хватило бы. Но я поздно узнала, что так можно было - уже у кассы. Некогда думать было. Кредитка в руках, 4 пары ботинок на кассе, размер 38 или 39, черные, зеленые или синие, в руках два салатника, две пиалы, две пирожковые тарелки, кило индейки, и еще по мелочи, и это я еще плохо себя чувствую! Какие еще 250 бонусов???