Найти тему

ВЫ ПОЖАЛЕЕТЕ ЧТО ПРОПУСТИЛИ ЭТУ ИГРУ, она лучше большинства ААА

Пишу весь этот текст из-за большой несправедливости. Очень жаль что такие игры проходят мимо широкой публики. Эта игра очень достойная, меланхоличная, порой жесткая, но также способна на истинную красоту.

-2

Последнее время слишком много проходных игр, которые не западают в душу, где очевидный сюжет и плоские персонажи. Я уже перестал верить что игры будут радовать меня, я уже начал думать что перестал их любить. но меня переубедил этот мод.

Enderal - настоящий ШЕДЕВР. Язык не поворачивается назвать это модом. У этой игры есть своя душа, свое классное повествование, суровое послание автора для игроков и персонажи, которых я не могу забыть спустя длительное время.

-3

Играя в эту игру, я вспомнил истории как раньше игры делали, где были маленькие коллективы с настоящими энтузиастами. В этих историях нам говорили, как авторы горели своим проектом, и это чувствовалось в их играх. Это все я могу сказать и про Enderal.

Я хотел написать "Жаль я ее раньше не заметил Enderal", но это не так. Я рад что заметил ее, когда уже мнение об это мире сформировано. Во время всего прохождения я встретил множество точек зрения, они прокатили меня по всему спектру эмоций, одни из них заставили меня пересмотреть некоторые вещи, а другие я все еще вспоминаю и не могу определиться. Уверен что спустя 5 лет буду по другому реагировать на мир игры. Этим я хочу сказать, что сюжет очень мощный, даже у доп. квестов.

-4

Что понравилось:

  1. ДИАЛОГИ! Их сделали вариативными, в отличии скайрима, это что-то между ведьмаком и dragon age 1 origins. За лишнее слово можно завалить квест или потерять лояльность персонажа, особенно в любовных линиях. К тому же они насыщенные, их интересно слушать. Порой я вообще не хотел идти по чьему-то заказу, а просто сидеть со свим другом, слушая его недовольное ворчание, попутно подкалывая его за излишнюю капризность.
  2. Проработанный мир. Тут над ним и правда постарались. Полностью новый мир со своей историей; новыми зверьками и монстрами; государствами и интригами между ними.
  3. Красивый дизайн локаций. Хотел я бы видеть вашу реакцию, когда вы попадаете в квартал нищих или изумрудный лес. Тут пожалуй сдержу себя, тк эффект исследования должен остаться.
  4. Музыка, которая не перестает играть в моей душе (о эта тема, когда ГГ говорил с отцом).
  5. Харизма главных персонажей. Тут над ними хорошо постарались, любого могу выделить и расписать на пару страниц. Нет клишированных героев, каждый ощущается живым, каждый хочет вставить свои пять копеек.
  6. Система прокачки. Никакого автобаланса!!! Прокачка за exp. Своя ветка с перками, которая дает стимул качаться дальше.
  7. Конечно же сюжет, но его спойлерить вообще не хочу. Я сам ничего не знал про игру, эффект исследования был на пределе. Напишу про него отдельно после недостатков.
-5

Недостатки:

  1. Они настолько незначительные, что можно про них не говорить, но все же у игры движок скайрима и все его "подарочки", в некоторых квестах бывают баги и тупят персонажи. В нынешней версии уже почти все поправили, так что сейвы точно не пропадут, максимум перезагрузка сейва.
  2. Иногда дизайн локаций слишком линейный. Создатели вдохновлялись готикой, так что тут как в скайриме не погуляешь, но это не так критично, а иногда и в+, потому-что они очень насыщенны различными вещами, хотя надо быть готовым коридорности. Если честно, хоть я и нарушил задумку создателей, но я скачал мод на быстрее перемещение для Enderal, багов с ним не обнаружил. До локаций лучше идите пешочком, все же первое впечатление должно быть (Локации сами прорабатывали).
  3. Не понравилось меню прокачки, если его так можно назвать. Вас перемещают в другую локацию, надо смотреть на экран загрузки.
  4. Иногда дизайн локаций мозолит глаза, но очень редко. Особенно в начальной локации слишком много накидали травы.
  5. Нудное вступление. Когда в начале мы попадаем в пещеру, мне стало скучно, тк подумал что игра вся будет такой, но лучше потерпеть или пролететь это все. Самый сок начинается в городе.
-6


Теперь про сюжетец.

Скажу про тех же главных персонажей. Столько неоднозначных моментов, столько спорных моментов, я получил все то, что давал Ведьмак. Не раз я подолгу думал: все ли сделал персонаж что мог, можно ли его оправдать ?

-7

Хотя порой я просто был в состоянии потрясения. Сюжет хоть и наполнен радостными и любовными моментами, но он часто вводит тебя в ступор от ужаса и неизбежности происходящего.

Игра не пытается сделать из вас героя, который всех спасает, вы такой же как и они, такой же несчастный человек в ненужном месте и в ненужное время. Не зря в некоторых отзывах люди заносили в недостатки угнетающую атмосферу, игра действительно имеет право называть себя дарк фентези.

-8

Помимо главных квестов, нас порадовали еще и дополнительными . Их постарались сделать на том же уровне, что и сюжетные квесты. Вас тоже ждет большое количество сюжетных поворотов и трудных моральных решений. Больше 70 часов ушло на выполнение части квестов, я только щас узнал что не закрыл еще множество веток.

-9

Скажу про себя любимого. Я очень много игр перепробовал, слишком я привередлив. Очень маленькое количество игр смогло меня завлечь сюжетом, чтобы я отыгрывал персонажа у себя в голове. Я просто сидел на лавочке и курил сон-траву запивая каким-то забродившим напитком. Думаю этого мы и ждем от игр.

Теперь же ! Прошу вас, не проходите мимо этой игры, она действительно имеет свой облик, голос и душу. Очень грустно когда настолько грандиозные проекты проходят мимо людей.

Эта игра вам подарит незабываемые эмоции, ведь из-за таких вещей мы и хотим жить, ходим на фильмы и играем в игры, мы хотим чувствовать!