После дождя или мойки автовладельцы (особенно корейских авто) могут заметить запотевание передних фар. Как объясняет производитель, это допустимо, если проходит через некоторое время. Давайте разберёмся, в чём же причина подобного явления.
Если фара целая, то это происходит из-за недостаточной вентиляции. Запотевание не может являться нормальным явлением для осветительных приборов, поэтому такие фары нужно менять по гарантии.
В половине случаев, запотевание происходит из-за трещины в корпусе фары. Хитрый производитель, повесил на фары передний бампер. В нижней части фары прикручен кронштейн, на который крепиться бампер. Соответственно, нагрузка через бампер, передаётся на крепления. Пластик в этих местах очень хрупкий. Даже при сильной ветровой нагрузке это может привести к появлению трещин. Трещины, так же могут появиться из-за снятия бампера. Это сделано для того что бы при малейшем ДТП, ваши фары лопались и завод зарабатывал на продаже запчастей.
Даже если на фарах есть трещины - не всё потеряно. Порядочный дилер может их заменить по гарантии. В случае, если у вас запотели фары и повреждений переднего бампера нет, то нужно обращаться к дилерам для гарантийного ремонта. Это является производственным недостатком, который заключается в хрупком пластике. Пластик не выдерживает естественных нагрузок при нормальной эксплуатации автомобиля.
Ставьте лайк и подписывайтейсь.
Если есть вопросы, готов ответить.