Найти тему

"Никаких Солярисов и Поло" - 3 комфортных и надёжных антикризисных автомобиля до 700 тысяч рублей

Оглавление

Как многие, а скорее всего, почти все из вас уже заметили подорожание на автомобильном (и не только) рынке продолжается уже около полутора лет и за это время цены на автомобили выросли почти в половину.

Причём если говорить, про рынок вторичный, который мне, как автоподборщику, безусловно очень близок и знаком, то здесь всё обстоит весьма и весьма напряжённо, сегодня хороший автомобиль купить сложно, даже если у вас есть неплохой бюджет. Достойных вариантов на рынке мало.

Многие мои клиенты хотят себе купить, конечно, же что - то вроде Хёндэ Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло - "ведь на них же все ездят". Но проблема в том, что эти автомобили слишком востребованы рынком и хорошие варианты могут стоить сопоставимы с машинами, которые уже классом выше. Поэтому мы рекомендуем обратить внимание на другие машины. И сегодня мы коснёмся 3 лучших автомобилей в бюджете около 700 тысяч рублей.

3. Suzuki SX - 4

Если говорить исключительно о надёжности и убрав слово комфорт из заголовка этого материала, то можно было бы смело поставить Сузуки на первое место. Однако, автомобиль находится в рейтинге не слишком высоко ещё и потому, что его главная проблема - это в том, что этих автомобилей не слишком много на рынке.

  • По технической части автомобиль просто крайне надёжен по современным меркам ресурс его двигателей и коробок передач составляет примерно 350 - 400 километров, а при грамотном уходе за автомобилем вы можете преодолеть и полумиллионную отметку.
  • Несмотря на весьма спартанские материалы салона и, практически, полное отсутствие шумоизоляции автомобиль может похвастаться хорошим качеством сборки - в салоне редко что - то скрипит, а лакокрасочное покрытие для японца весьма неплохое.
-2
  • Ходовая часть надёжна и так же не доставляет никаких проблем.
  • Хорошим бонусом будет полноприводная версия, которая, увы, крайне редка, а так же отличный клиренс.
  • Из явных недостатков машины я бы выделил маленький багажник, "парусность" на трассе, и, самое главное, невысокую распространённость на вторичном рынке.

2. Nissan Tiida

-3

Пожалуй, у этой машины весьма необычная судьба для нашего рынка. Их неплохо покупали новыми за счёт весьма неплохих комплектаций и адекватной цены, но на вторичном рынке, примерно до 2020 года считались неликвидом, проигрывая вторым Фокусам, Короллам, и конечно, же Цивикам. Всё изменилось, когда вышеупомянутые варианты стали стоить сильно дороже и живых их осталось сильно меньше. Тогда на Тииду и все обратили внимание. Даже я, владел таким автомобилем более полутора лет.

  • Если говорить о двигателях и коробках передач, то никаких проблем до 250 - 300 000 км пробега, при адекватной эксплуатации у вас не будет. 98 процентов автомобилей представлены с двигателем 1.6, есть редкие версии с двигателем 1.8 на механике (кстати, 6 ступенчатой, в отличии от 1.6, что сильно поможет на трассе).
  • Материалы салона, богатые комплектации, так же, весьма сильное место Тииды, шумоизоляции по меркам японских автомобилей очень достойная.
-4
  • Из недостатков стоит отметить жёсткую подвеску, которая, при этом не спасает от "парусности" на трассе. Сама по себе подвеска не слишком надёжна, но её замена стоит сущие копейки по нынешним временам.
  • Лакокрасочное покрытие славится сколами, при этом, благодаря хорошей оцинковке активно ржавеют эти машины, разве что в Санкт - Петербурге, и то в возрасте более 10 лет.
  • Тиида предлагает неплохой выбор автомобилей на рынке - есть, как седаны и хэтчбеки, так и автомобили с механическими и автоматическими коробками передач.

1. Renault Megane 3 \ Fluence

-5

Эти автомобили, которые по сути отличают только тип кузова я не мог не поставить на первое место, так как, они предлагают вам практически оптимальное сочетание цены\комфорта и комплектации за свои деньги.

  • На автомобиль устанавливалось 4 двигателя - 1 двигатель от Рено с индексом K4M, объёмом 1.6 - этот мотор известен нам ещё по Рено Логан и обладает просто феноменальным ресурсом. Второй двигатель H4M, он же HR16DE, который устанавливался на ту же Тииду, так же, весьма ресурсный мотор, пусть его ресурс меньше, чем у француза, зато он куда тяговитее и экономичнее. Есть ещё и Ниссановский двигатель M4R, объёмом два литра - при адекватной эксплуатации его ресурс высок, главное следить за нежной ГБЦ, которая иногда трескается. Самый редкиий мотор F4R от Рено, , встречается только с механикой и только на Меганах.
  • Коробок передач тоже хватает. Самые надёжные варианты - это механическая коробка передач. Немного ей уступает вариатор Jatco JF011(016)E, который ставится с двухлитровым мотором и отлично чувствует себя на такой лёгкой машине, к сравнению такой же вариатор ставится, например, на 2.5 литровый полноприводный X-Trail. Классический автомат DP0 встречается редко, при этом относительно неплохо держится, при адекватном уходе. Самый проблемный вариант - это вариатор Jatco JF015E, некий гибрид автомата и вариатора, у которого первые две передачи планетарного типа, что по идее, должно было сделать его надёжным, но увы, его средний ресурс 100 000 км пробега, благо контрактный с работой обойдётся вам в 60 - 70 тысяч.
-6
  • Ходовая часть этого автомобиля великолепно держится и может без ремонтов отъездить и 100 и 150 000 км пробега, разве что стойки и втулки стабилизатора поменяете.
  • Лакокрасочное покрытие у Рено так же находится на весьма хорошем уровне, а уж по меркам японцев оно просто бронебойное.
  • Шумоизоляция и богатые комплектации ещё один несомненный плюс этого автомобиля.

Подводя итог - объясню, почему эти автомобили я советую покупать вместо Солярисов и Поло именно эти автомобили, а также некоторые другие модели С класса (но о них в другой раз).

1. "Больше автомобиля за те же деньги" - Солярис, Рио, Поло Седан и Шкода Рапид - это исключительно машины функции, их главная задача доставить вас из пункта А в пункт Б, а уж о каком - либо комфорте и удовольствие за рулём здесь мало кто думал. В случае Соляриса, до рестайлинга это ещё и весьма не безопасный автомобиль.

2. Переоценённость - выбирая Поло и Солярисы, вы столкнётесь с тем, что даже имя нормальный бюджет хорошую машину почти невозможно найти - за ними охотятся все - перекупы, подборщики, так что, вам будет тяжeло найти такую машину.

3. Угоняемость - это в первую очередь касается корейцев, но и Поло с Рапидом могут угнать, а всё опять же, из - за их востребованности. Автомобили, которые я предложил в этой статье можно буквально оставлять открытыми - они не нужны угонщикам.

Всем спасибо за внимание. Если понравился материал, то оцените его, если вам нужна помощь в подборе автомобиля, то пишите в личные сообщения, либо на почту.

Авто
5,66 млн интересуются