Уважаемые автомобилисты и водители БелАЗ. Случайно попала на глаза, вот такая фотография. Долго на неё смотрел и думал, зачем они кладут машину на бок. Не могу понять, что можно ремонтировать в машине в такой позе. Делал ремонт почти всех узлов БелАЗ–540 и БелАЗ–548. Даже смотровой ямы для этого не требовалось. Скажу сразу на такой машине не работал, но по виду видно, мало что изменилось, кроме внешнего вида. (Это моё личное визуальное мнение). Что мы имеем глядя на этот снимок. Я ровным счётом ни чего не понял. Но зачем-то это делается, с использованием тяжёлой техники. Смотрим на снимок, в глаза бросается, что машина только с линии. Машина плохо ухожена. Но хозяин у машины имеется и всё это делается что бы выполнить какие-то срочные работы. И запустить машину в дело. Кузов опущен, значит вверху всё нормально. Неисправность внизу машины.
Если таким образом снимать генератор или водяной насос, проблемные устройства, но всё делается, без применения сложной техники. Снять поддон дизеля, его и так на месте снимать удобно, вот ставить проблемно, прокладка всё время убегает. Но это устраняется просто. Привязал её к картеру, ниткой. Если нет ниток-то ниткой с грубого топливного фильтра. Картер ГМП не снимали ни разу. Снимали ГМП и отдавали на профилактику специалисту. Считали что нам там делать не чего. Специалист в автобазе был хороший. Может таким образом производили ремонт вилки задней подвески ("гитары"), тогда как её ослабить что бы выбить пальцы. Да и неудобно это. Проще её снять на месте. А может я так привык?
Проводить сварочные работы таким образом опасно, и запрещено техникой безопасности. Да и сварочных проводов не видно. Помогите разобраться. Главный вопрос. Зачем они это делают? Обратите внимание, что машину наклоняют на правый бок. Я конечно не большой мастер в этом деле, и у меня ответа нет. Подскажите что бы это значило?