Найти в Дзене
GameShark

S.T.A.L.K.E.R. 2 – предварительный игровой обзор (от GameShark)

Оглавление
Одна из самых ожидаемых франшиз, на продолжение которой уже никто и не надеялся, медленно, но верно приближается к своему выходу в свет. За все это время ни одной игровой студии так и не удалось создать нечто подобное и приблизиться хотя бы наполовину к успеху GSC Games World. На интервью разработчики поделились некоторыми моментами игры и рассказали, что ждет игроков во второй части Сердца Чернобыля.

Так же попросим вас подписаться на наш канал, что бы не пропустить еще больше интересных обзоров, топов и статей.

Развитие Зоны

Весь игровой мир будет полностью бесшовным и открытым, наполненный в основном заброшенными постройками или же пустынной местностью. Чтобы полностью исследовать весь мир, придется потратить порядка свыше ста часов. Конечно же, транспорт отсутствует, но для быстрого перехода из одной локации в другую существуют проводники. Проект порадует большим количеством нового контента, не зря же для установки игры потребуется 150 гигабайт памяти компьютера.

Некоторые локации сохранятся с первой части. Например, Деревня Новичков, колесо обозрения, АТП и другие.

-2

Графическая часть

Разработчики потратили очень много усилий, чтобы в игре сохранилась мрачная атмосфера заброшенного города, но и при этом нужно было как-то показать, что и сама Зона, и сами Сталкеры постепенно развивались, а не стояли на месте.

Путешествуя по локациям, геймеры наверняка отметят, большую растительность. Если до этого на всю местность стояло одно одинокое дерево, то в продолжении можно наблюдать высокую траву, множество кустарников и высоким крепких деревьев с огромной кроной. Болота заросли камышом, из-за чего стали представлять серьезную опасность. С одной стороны, казалось бы, что Зона приняла свою сущность ближе к нормальной природе, но убийственные аномалии быстро вернут игрока с небес на землю.

Детальная прорисовка мельчайших деталей значительно усилило напряженную и гнетущую атмосферу игры. Даже на рюкзаках Сталкеров хорошо видны потертости, а на лицах – мелкие морщинки. В игровом ролике показали, как проходила вылазка во время урагана и ливня на «Выжигатель», и все это выглядело действительно реалистично и устрашающе.

-3

Сюжетная линия и новые герои

Повествование истории начинается спустя восемь лет после развития концовки в «Зове Припяти» и будет прямым продолжением оригинала. Чтобы быстрее понять происходящее, лучше всего поиграть в первую часть и познакомиться с сюжетом. Хотя, такие игроки разве еще остались?

Играть в этот раз будут за Скифа. Сталкер, который прожил большую часть своей жизни в Зоне, заматеревший ветеран, но чьей стороны он придерживается, пока не понятно. Главным новшеством в проекте станет полная озвучка главного героя. Как он будет выглядеть, говорить пока рано.

Возможно, некоторые уже встречали этого персонажа, если играли в дополнение «Золотой Обоз». Там Скиф был представлен как новичок, которого обманули несбыточными обещаниями заполучить несметные богатства, и заманили в зону. Хотя, сам парень своего добился и сокровища нашел. Если во второй части за главного героя взяли именно этого персонажа, то опыта ему не занимать.

Что касается самой истории, то один из Сталкер рассказывает, что раньше Зону сдерживала особая сила. Но другие «герои», вроде Меченного попытались эту силу уничтожить, из-за чего Зона стала полностью свободна и ей ничто не мешает расширять свои границы, уничтожая и мутируя все на своем пути. Теперь понятно, почему разработчики назвали ее полноценным персонажем.

-4
Выход игрового проекта запланирован на апрель 2022 года. Остается только надеяться, что другие внешние факторы не заставят вновь перенести дату и игроки наконец-то смогут собственноручно насладиться новыми возможностями игры.

Спасибо всем, кто дочитал наш обзор до конца, будем очень рады вашей подписке и комментариям, так же если обзор вам понравился не забудьте про лайк.