Найти в Дзене
Паутинки миров

История одного путешествия. 6. Сами по себе

Алира и Син оклемались только на следующий день. Мы с Ником поили их из котелка водой, да совали в клюв кусочки рыбы, старательно выбрав косточки. Предположения оказались верными - река оказалась весьма богатой на еду. Друг умудрился даже корешки какие-то найти съедобные. Боюсь даже спросить, откуда он все это знает.

Я волновалась за птиц. Ник волновался еще и за меня. Но кашель вроде прошел, а горячий чай, отдых у костра и еда дали организму сил. Но морально легче не стало. Потому что в записях уже почти ничего нельзя было прочесть.

- Эй, не грусти. - друг сел рядом, легонько толкая плечом. - Мы с тобой через большую воду перелетели. Не думаю, что справиться с поисками города будет сложнее.

- Я такая дура. - всхлипнула я. - И зачем только тебя в это все потянула? Почему не подготовилась получше? Почему не записала все несколько раз? Не предусмотрела…

На размытые сырые листы капали слезы, размывая записи еще больше.

- Элли, не плачь. - его голос был каким-то растерянным. - Не надо плакать. Все будет хорошо.

Мы оба знали, что так хорошо, как хочется, не будет. И то, что Ник врал. И то, что это были просто слова. Но даже так, почему-то становилось легче.

Почувствовала себя эгоисткой. Ему же тоже плохо. Он может этого не показывать, считая, что мужчины не плачут и вообще сильные, но папа всегда говорил, что мы на самом деле не особо друг от друга отличаемся. А еще учил меня не стесняться слез. Ни своих, ни чужих.

От воспоминаний об отце стало еще горше. Я скучала. Верила ему и в него, но все равно скучала. И сейчас, когда появился реальный шанс его найти, сама же все испортила. Глупая самонадеянная девчонка.

- Ты помнишь что-то еще из записей? - тихо спросил Ник.

Я помотала головой.

- Там было что-то про пещеры, какой-то… даже не знаю что это… кажется, “тоннель”. - прогундосила я, утирая рукавом слезы.

- Пещеры - это в горах. - пожал плечами друг. - Но ведь горы мы уже пролетели, верно? Давай просто двигаться вперед? Уж что-то, да заметим. Может, еще следы стоянок найдем?

Я взглянула на него. И кинулась, обнимая, крепко, благодарно.

- Спасибо, Ник. Спасибо тебе, что помогаешь.

- Да пожалуйста, Элли. - растерянно пробормотал он. - Все равно мне деваться больше некуда.

- Ах ты! - рассмеялась я, шутливо толкая его в плечо. - Я там думала, а он просто выживает!

- А как же без этого? - усмехнулся он.

Смех разрядил обстановку. Стало легче. И даже надежда появилась. До тех пор, пока мы есть друг у друга, все будет хорошо!

***

У реки мы пробыли недолго. Задержались на пару дней всего. Нужно было отдохнуть, да придумать, что и как делать дальше. Заодно рыбы впрок запасли. Конечно, она была или подсушенной или жаренной, но долго коптить, или вялить ее, не было времени.

- Давай просто в полете еще подсушим. - предложил Ник.

- Придется следить, чтобы другие птицы, или сама Алира не съела.

- М… - друг задумался, а потом скрутил прутик, унизанный пойманными рыбешками в кольцо и привязал к своему седлу на Сине. - Вот так не дотянется. А ветер все равно будет обдувать.

- Хорошо. - я сделала то же самое.

Неизвестно, когда нам повезет с едой. Фруктовых деревьев я еще не встречала по пути, а значит, придется питаться тем, что есть. Хорошо, что еще листья для чая есть. Остается только корешки, рыба, да мясо, если сумеем поймать. Как-то с рыбалкой у нас было получше, чем с охотой.

- Выдвигаемся? - Ник уже оседлал Сина.

- Да. - я взглянула на реку, на листочки с угольными разводами, и опустила их в воду.

Небо было ясным. Будущее - неизвестным. Но все же оставалась надежда.

Потому что теперь мы сами по себе.

***

Лететь в никуда было страшно. И любопытно. За горами лежали леса и равнины, реки и озера. И даже с высоты - никаких ориентиров.

- Давай я буду смотреть на землю, а ты на горизонт? - предложил Ник. - Будем меняться, чтобы не уставали глаза.

Я лишь кивнула и окинула взглядом даль. Мелькнула мыслишка, что на самом деле мы с другом уже погибли и это всего лишь миг воображения умирающего. Или сон. Или я все еще дома, на острове, а отец рассказывает мне сказки о том, что было до Конца.

От этих мыслей стало страшно. А потом налетел ветер, ударив порывом прямо в лицо. Ни в одном сне не бывает так ярко. А значит, все реально.

Вот только реальность по-прежнему не радовала глаз зелеными полотнами впереди. Лишь сам горизонт расплывался в какой-то дымке.

Через время мы выбрали место для привала. Передохнули. Снова поднялись ввысь, поменявшись.

Все еще ничего не происходило. И я вдруг поняла, что меня настораживает. Да так, что кинуло в жар, хотя из-за ветра в лицо должно было быть прохладно.

- Ник! - позвала я друга.

- Да? - живо отвлекся он. - Что-то увидела?

- Скорее не увидела! Ты когда вниз смотрел, видел хоть одно животное?

Ник задумался. Нахмурился. Побледнел.

- После речки - ни одного! - покачал он головой. - Ни птиц, ни кого-либо еще. Мы, конечно не останавливались так надолго, но ведь все равно, должны были заметить хоть кого-нибудь!

- Именно.

- Что будем делать?

- Улетать отсюда! - я похлопала легонько Алиру. - Вперед девочка, изо всех сил!

Моя птичка понятливо скосила глаз и махнула крыльями.

Тянущее беспокойство уменьшалось с каждым взмахом. Чем дальше, тем легче становилось. Что там было в том месте, мы так и не узнали. Да и узнавать не хотелось. Хотелось бежать куда подальше.

Я же вдруг с ужасающей ясностью осознала. Мы сами по себе не только потому, что остались без записей отца.

Мы сами по себе от всего того, что теперь населяло этот мир. Такой большой. Такой… опасный. Мир, который в любую секунду мог обратиться против нас самих.

На горизонте появилась туча.

Продолжение следует...