Мы пережили 2021 год: резкое повышение цен на комплектующие, дефицит техники, громкие провалы высокобюджетных проектов, скандалы индустрии, ударившие по играм. Время взглянуть на прогнозы 2022 года - они, по большей части, вытекают из событий второй половины 2021 года.
Данный материал - личное мнение автора, основанное на разных источниках. По возможности, их я буду отмечать ссылками. Если оно не совпадает с Вашим - самое время обсудить это в комментариях!
Огромное количество крепких релизов
Нам обещают множество высокобюджетных релизов: Elden Ring, God of War: Ragnarök, Starfield, Total War: Warhammer III, Zelda: Breath of the Wild 2...
В 2022 году сегменту инди-игр придется искать подходящий момент для релизов, иначе они рискуют остаться незамеченными. Игрокам же рекомендую начинать копить деньги, ведь средний ценник на высокобюджетный проект в среднем около 2500 рублей.
Однако, всё же стоит и опасаться "перегретых" названий - все мы помним судьбу Cyberpunk 2077 и Battlefield 2042.
NFT в играх
Простым языком для игроков: NFT (non-fungible token или невзаимозаменяемый токен) - абсолютно уникальный предмет. А, как мы знаем, любая уникальная вещь имеет повышенную ценность.
Ubisoft уже показали шлемы с уникальными номерами для Ghost Recon (для перехода по ссылке требуется VPN). И несмотря на негодование аудитории, от идеи отказываться не собираются.
Анонс о внедрении NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2 тоже вызвал серьезные возмущения со стороны сообщества, но привел у другому эффекту - студия отказалась от идеи.
В любом случае, такие "звоночки" говорят об одном - рано или поздно мы увидим NFT-предметы в больших тайтлах, на ряду с сезонными пропусками, лутбоксами и прочим.
Облачный гейминг
"Железный" кризис продолжится и в 2022 году. Для этого слишком много предпосылок: майнинг, осложнение логистики, дефицит микросхем и многое другое. На этом фоне, будут во всю развиваться облачные игровые сервисы.
Да, к сожалению, идея апгрейда "машины" и в 2022 году кажется нерациональной...
"Стерильность" контента
Мы уже привыкли к тому, что большие игровые компании следят за присутствием "нетрадиционных" ценностей в своих играх: персонажи, символика и даже целые сюжеты.
Это постепенно превращается в паранойю, перекладываясь на ранние проекты студий. После скандала в Blizzard переименовали одного из главных персонажей, а во вселенной World of Warcraft начали происходить массовые изменения - от отдельных предметов до отсылок в квестах.
"Стерильность" контента в играх будет набирать обороты, творчество уходить на второй план. Главное, чтобы никто не обиделся.
>> | Подписаться на канал | VKontakte | YouTube | Tik-Tok | <<