145,6K подписчиков

Либо отдаешь деньги и квартиру, либо.. Пожалеешь, что на свет родилась

81K прочитали
Фото из открытого источника ЯндексКартинки
Фото из открытого источника ЯндексКартинки

90-е годы.
Рассказ частично основан на реальных событиях. Все имена изменены.

***

Марина ходила по комнате, в напряжении ожидая мужа Глеба. поглядывая то на часы, то в окно.
Что происходит? Почему его до сих пор нет дома?

Три дня назад он звонил из Москвы, сообщил, что в субботу к обеду будет дома, но уже десять вечера, а его все нет. Рабочий телефон начальника Тимофея не отвечал, так же как и домашний.

И где теперь Глеб? Каждый раз, когда он уезжал в рейс, Марина за него переживала - время сейчас лихое, на дорогах разгул преступности, но муж всегда ее успокаивал:

- Все будет хорошо, не переживай, ребята в нашей фирме уже три года без проблем возят товары и ничего не случилось. Милая, да у меня и нет другого выхода, неужто опять придётся возвращаться на завод и ждать зарплату месяцами? А Тим платит вовремя, после каждого рейса.

Год все было хорошо и Марина успокоилась. У них было нормальное материальное положение, супруги расплатились с долгами, сделали ремонт в квартире и копили на машину, восьмёрку. Осталось немного - как раз денег, полученных за последний рейс, хватит на покупку. Для того времени они считались "богачами" среди своих знакомых и родных, которые месяцами деньги не получали.

Из раздумий Марину вывел звонок в дверь.

- Наконец-то, чего ты так долго? - Она открыла дверь и вдруг осеклась - на лестничной площадке стоял Тимофей, начальник ее мужа и владелец фирмы по перевозке грузов.

- А ты меня раньше ждала? Польщен. - Он усмехнулся.

- Тим? А ты чего здесь делаешь? И где Глеб?

- Вот это я и хотел бы узнать. Он должен был к 5 утра на склад приехать, но так и не появился. После обеда я звонил в Москву, но меня заверили, что он выехал вовремя. В Казани и в Уфе тоже появлялся. Раз не прибыл в место назначения, то где он, дорогуша?

- Ты у меня спрашиваешь? - опешила Марина. - Тим, вы приятели, к тому же ты его начальник и лучше знаешь , где он сейчас должен быть. И я должна тебя спрашивать где мой муж, но вместо того, чтобы его искать, ты приезжаешь сюда и задаёшь глупые вопросы! А если с ним беда какая-то случилась?

- Сейчас такое время, что никому верить нельзя. Ты знаешь, сколько стоит этот груз? Если он меня кинуть решил, то пожалеет, что на свет родился. И ты вместе с ним!

Развернувшись, Тимофей спустился вниз, а Марина прижалась к стене. Видно, дела плохи... Знать бы что с Глебом.. Дай Бог, чтобы жив был. Может, просто случилась поломка?

Не спав всю ночь, утром Марина пошла в отделение милиции, но ее заявление не приняли, сказали, что нужно ждать три дня. Но на следующий день заявление все же приняли так как люди Тимофея нашли фуру Глеба недалеко от развилки, в 180 км от города. Немного не доехал. Фура была пустая, водителя на месте не нашли.

Об этом ей сообщил Тимофей, который явился в понедельник утром ни свет ни заря. Он был в бешенстве:

-Груз пропал! Ты понимаешь, о чем я тебе говорю?

- Какой груз, Тим? Глеб пропал, об этом думать надо!- Марина была испугана известием о муже.

- У меня неприятности будут, - хватаясь за голову, простонал Тимофей.

- А если его..- Марина заплакала.

Тут начальник мужа посмотрел на нее и произнес:

- А вот какая мысль мне в голову пришла...Не сбежал ли твой муженек с моими деньгами?

- Да как ты можешь так говорить?

- Могу, ещё как могу. Видишь ли, в чем дело.. Его сопровождали до Уфы, а дальше он должен был сам добраться до города, ему даже оружие дали на всякий случай. Если вдруг на него напали, то он мог бы за себя постоять..

- А чего же только до Уфы было сопровождение, раз у тебя такой дорогой груз? - Марина понимала, что дело тут пахнет керосином.

- Чтобы не привлекать внимания. С ним парнишка один был, сейчас и его ищут. - Тут у Тимофея зазвонил телефон. Отвечая на звонок, он смотрел на Марину и желваки у него заходили ходуном, а в глазах читалась ярость.- Все понятно!

Отключив телефон, он с минуту молча смотрел на женщину и наконец, приблизившись, злобно прошипел:

- Ну теперь я точно уверен, что это твой муженек меня ограбил. Васька, что с ним в кабине ехал, нашёлся. Говорит, что на выезде из Уфы остановились они на заправке. Пока Васька в туалет бегал и чай с бутербродами покупал, Глеб завёлся и уехал, оставив паренька на заправке. После этого ты скажешь, что он не при чем?

Марина молча ловила ртом воздух. Она не верила тому, что сейчас услышала.

- А может, это ты врёшь? Может, это все ты подстроил?

Тимофей, подойдя к Марине вплотную, закричал:

- Ты думай, что несешь! Я на такие бабки попал! В общем так - если твой муж-беглец в течении двух недель не отдаст мне деньги и не придёт с повинной, ты будешь отдавать за него долг.

- Где я возьму деньги? У нас отложено на машину, немного не хватает до покупки, но это все что есть. Надеюсь, хватит?

- Ты совсем не понимаешь? Этот груз стоит больше, чем ваша квартира.

- Накладные покажи. - Потребовала она.

- Ты и в самом деле того, - Тимофей постучал пальцем по лбу. - Ты реально считаешь, что все товары учитываются документально? Это не тут случай.

- А почему я должна тебе верить?

- Придётся, - Тимофей развёл руками. - Выхода у тебя нет. Либо отдаёшь деньги и квартиру, либо... Пожалеешь, о том, что на свет родилась. И не думай бежать к ментам, у меня связи и там есть.

Марина не знала, что и думать. Глеб не мог так поступить - не мог продать груз на сторону и сбежать с деньгами, он не мог ее бросить, тем более сейчас, когда неделю назад узнал о том, что станет отцом. Он ведь так счастлив был, когда об этом узнал. Нет, с ним точно что-то случилось.

Через три дня, когда Тим напомнил о долге, Марина поехала к свекрови. Ей было жаль пожилую женщину, которая, больше чем она, не находила себе места. Материнское сердце чувствует беду сильнее, и если с ним что-то случилось, она не переживет..

Продолжение
ЗДЕСЬ