Всем привет, друзья. Большинство российских автолюбителей очень скептически относится к автомобилям российской сборки. И если есть возможность, то стараются купить себе импортный автомобиль. Причём для многих даже страна-производитель особо не важна, главное только чтобы не Россия. Ну и не страны СНГ.
Если спросить таких людей, почему они так боятся российской сборки, то ответ будет почти у всех одинаковый. Да, мы понимаем, что во всех странах производство организовано одинаково, но не доверяем мы сборщикам с российским менталитетом. Во-первых, они безответственно относятся к работе. Во-вторых, вдруг они какие-нибудь комплектующие будут заменять на более дешёвые. Как говорится, по себе людей не судят.
Но судя по последним автомобильным новостям с производством автомобилей в России всё в полном порядке. Ну как минимум на одном заводе. Ведь в конце прошлого года на заводе "ПСМА Рус", который находится в Калужской области, началась сборка автомобилей для рынка Европы. Планируется, что на предприятии будут собирать по 30 000 экспортных машин в год.
Первая тестовая партия машин российской сборки уже была отправлена в Германию. По слова главы альянса Stellantis в Евразии Ксавье Дюшман, немцы остались приятно удивлены качеством сборки автомобилей. Далее я расскажу вам, какие модели производят на заводе "ПСМА Рус" для рынка Европы прямо сейчас и какие встанут на конвейер в 2022 году. Поехали!
Прямо сейчас на предприятии "ПСМА Рус" в Калужской области производят три модели для европейского рынка. Первая модель - фургон Opel Vivaro. Выпускается в двух размерах - длиной 4,95 и 5,3 м. Автомобиль оснащается одним из двух турбодизельных двигателей - 1,6 л 90 л.с. или 2 л 150 л.с. Привод - передний или полный, трансмиссия - пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат.
Кстати, дизельные двигатели DV6FDU объёмом 1,6 л мощностью 90 л.с. тоже производят на "ПСМА Рус". Более того, в течение 2022 года выпуск этих моторов за границей будет полностью прекращён.
В базе самый дешёвый Opel Vivaro в России стоит от 1 919 000 рублей. Столько просят за фургон длиной 4,95 м с мотором 1,6 л 90 л.с., передним приводом и 5МКПП. В Германии автомобиль с таким же оснащением стоит от 37 449 евро (от 3 148 000 рублей).
Вторым автомобилем, который производят в Калуге для европейского рынка, является фургон Citroen Jumpy. Оснащение и цена у него точно такое же, как и у Opel Vivaro. В Германии Citroen Jumpy стоит от 36 475 евро (от 3 066 000 рублей).
И ещё одна модель для европейского рынка - Peugeot Expert. Стоимость и оснащение у фургона аналогичное с моделями Opel Vivaro и Citroen Jumpy. Но автомобильный альянс Stellantis не намерен останавливаться на производстве трёх моделей в России. У компании очень большие планы на российский завод.
Уже в 2022 году на конвейер завода "ПСМА рус" под Калугой встанет новая модель - FIAT Scudo. Интересно, что на российском рынке данный автомобиль продаваться не будет. Это чисто экспортная модель. Прямо сейчас на заводе происходит расширение производственной зоны под новую модель.
Группа Stellantis планирует создать на базе завода "ПСМА Рус" целый экспортный хаб. Из России в Европу, Латинскую Америку и Северную Африку будут поставляться двигатели и автомобили.
Вы доверяете российской сборке?
Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно!