Найти тему
11,3K подписчиков

Чувствую себя как в сериале

3,6K прочитали
Здравствуй, читатель) Как вообще такое может быть, что мои выходные так быстро прошли 🙄 ни-че-го полезного не сделала, разве что с детьми занимались, буквы-цифры вспоминали 😃 Сейчас нужно...

Здравствуй, читатель)

Как вообще такое может быть, что мои выходные так быстро прошли 🙄 ни-че-го полезного не сделала, разве что с детьми занимались, буквы-цифры вспоминали 😃

Соня Семёну читает про тигров, как бы "сказка на ночь" очень интересно, сама лежала и слушала)
Соня Семёну читает про тигров, как бы "сказка на ночь" очень интересно, сама лежала и слушала)

Сейчас нужно приготовить обед на сегодня и завтра детям (я сегодня во вторую, а завтра в первую): планирую запечь картошку в духовке и пожарить котлеты (суп вчера доели, мы не вредные, и на ужин суп можем поесть), ну и сегодня дети к сестре моей старшей сходят, у неё всегда есть выпечка - пирожки, блинчики (она повар по призванию 😀)

Такие фото присылает, как тут можно отказаться в гости пойти 😀
Такие фото присылает, как тут можно отказаться в гости пойти 😀

Я писала о том, что общаюсь с мужчиной, пока просто общение, приятное времяпровождение, так сказать) приезжает на чай/кофе, болтаем, играем с детьми в настольные игры

Смешная игра, особенно когда  Семёну выпадает задание изобразить кого-то, чтобы другие угадали 😀 вчера конфету показывал, а мы минут 20 пытались угадать 😀
Смешная игра, особенно когда Семёну выпадает задание изобразить кого-то, чтобы другие угадали 😀 вчера конфету показывал, а мы минут 20 пытались угадать 😀
К детям и друзья приходят, тоже играют и всем нравиться)
К детям и друзья приходят, тоже играют и всем нравиться)

А мы же тут в селе живём, маленьком селе, где все про всех всё знают (а если не знают - обязательно узнают, потому что любопытно 😀)

И вот пишет мне сестра младшая, что мол у неё про меня одна тётенька узнает, кто я и где живу 😀

Я не могла не выложить это, меня впервые особой назвали, приятно как  😃 и ведь не поленилась заскринить фото с вк 😃 с сестрой с моей они знакомы, кстати, хорошая женщина по словам сестры, не знаю, чего она так себя ведёт🤔
Я не могла не выложить это, меня впервые особой назвали, приятно как 😃 и ведь не поленилась заскринить фото с вк 😃 с сестрой с моей они знакомы, кстати, хорошая женщина по словам сестры, не знаю, чего она так себя ведёт🤔

Данная женщина- бывшая моего нового друга, они расстались до того, как мы с ним познакомились. Причина- она сама его бросила. А потом назад звала. Писала и звонила. Он отказался возвращаться.

Я всё прекрасно понимаю- расставание сложная вещь, чувства и всё такое, но для чего она пытается что-то узнать, какой в этом смысл, когда ты сама человека, грубо говоря, послала? Или, возможно, некоторые люди считают, что можно так запросто послать, а потом как ни в чем не бывало обратно позвать🙄

И вот теперь моя жизнь немного напоминает дешёвый сериал 😃: жду, когда эта женщина придёт ко мне на работу, либо будет писать мне (изначально и написала бы, чего узнавать, тем более у сестры), а может и домой придёт 😃 а ещё думаю- а может самой сходить к ней на работу, да поговорить, чего она хочет узнать обо мне - сама всё расскажу ей 😃

Мне опасаться нечего, никого я не уводила, мы оба свободные люди и можем общаться с кем захотим. А вот сестра боиться за меня, мол скандал может быть, обиженные женщины непредсказуемы 😃

Эх, впервые в жизни у меня такая ситуация, не знаю как и реагировать то, вроде смешно, а в то же время и жалко- может, человеку действительно плохо, и она осознала, что не найдёт другого такого мужчину, спокойного и внимательного. Но теперь то уж что, возвращаться он и не думал, так что нужно понять, простить и отпустить.

Не думаю, что умная взрослая женщина будет устраивать какие-то разборки, хотя кто знает, поживём увидим. На всякий случай буду всегда ворота проверять вечером, закрыты ли 😃

Вот вчера было тепло, а сегодня мороз 🥶 такие перепады температуры очень  влияют на самочувствие, голова снова болит😔
Вот вчера было тепло, а сегодня мороз 🥶 такие перепады температуры очень влияют на самочувствие, голова снова болит😔

Уважаемые читатели! Благодарю всех за вашу поддержку и помощь! Хорошего тёплого дня всем! Берегите себя и своих близких!