Найти в Дзене
Владимир Кири

Участвую в онлайн выставке в Малайзии 2022. Какие работы отобрал университет.

Оглавление

Доброе раннее утро, друзья!

Сегодня, 08-01-2022, по специальному приглашению от Факультета искусств в Universiti Malaysia Sarawak (Малайзия) состоялась моя первая в этом году виртуальная выставка-встреча в Малайзии. Выставка международная, так как участвовали художники из 8 стран: Индонезии, Малайзии, России, США, Таиланда, Южной Кореи, Японии и Италии.

Для меня это несомненно большая честь, поэтому я не мог не согласиться!

На фоне одна из моих работ, в выставке не участвовала. Фото автора.
На фоне одна из моих работ, в выставке не участвовала. Фото автора.

Для выставки факультет самостоятельно отобрал 4 картины, причем ими оказались одни из моих самых ранних работ. Мне всегда интересно следить за тем, какие работы привлекают аудиторию, по возможности я даю свободу выбора организаторам, потому что как показала практика наши вкусы зачастую не совпадают. Так как аудитория встречи была малайско-индонезийская, то я решил не сомневаться в отобранных работах.

Фото автора.
Фото автора.

Открытие выставки состоялось в 4:30 утра по московскому времени, ужасно рано в новогодние каникулы, но я никак не мог упустить шанс «лично» (онлайн) познакомиться с другими художниками, а также представиться и подробнее рассказать о своих работах. Также я отметил несколько авторов с очень интересными работами, о которых расскажу отдельно. Получил порцию вдохновения и новые идеи для будущих проектов.

Гаруда, 35х40 ХМ, Владимир Кири.
Гаруда, 35х40 ХМ, Владимир Кири.

Скажу пару слов о своих работах. Они отражают культурную реальность Индонезии: например «Рангда», «Гаруда» и «Баронг» относятся к культуре острова Бали. Они скорее показывают культурный артефакт, картинку с заложенными культурными ценностями, нежели жанровую сцену.

Рангда, масло на бумаге 40х50, Владимир Кири.
Рангда, масло на бумаге 40х50, Владимир Кири.

Чего не скажешь про картину «Чепот» — это «смешной» персонаж из театра объёмных кукол ваянг голек, один из моих любимых и уже ставший одним из основных объектов в моем творчестве.

Баронг, масло на бумаге 18х24, Владимир Кири
Баронг, масло на бумаге 18х24, Владимир Кири

Красный цвет здесь не символизирует зло как часто думает русская аудитория с первого взгляда, а наоборот делает акцент для привлечения внимания, указывает на необычность, непохожесть Лепота на других героев.

Чепот, 24х30 ХМ, Владимир Кири.
Чепот, 24х30 ХМ, Владимир Кири.

Индонезийского Чепота по характеру и манерам можно сравнить с русским Петрушкой. В Индонезии театр ваянг голек просто немыслим без Чепота, который появляется всегда в момент напряженных бесед для того, чтобы разрядить обстановку, показать себя, раскритиковать знать!

А Вы бы испугались, увидев такого персонажа?

Благодарю всех за поддержку и за интерес к моему творчеству!