Многие из родителей мечтают, чтоб его ребенок стал выдающимся Эйнштейном, Рокфеллером ,можно и Киану Ривзом! У некоторых эта мечта превращается в навязчивую идею , и тогда начинается принуждение, свое видение всевозможных секций и кружков, а позже «правильные» факультеты в «правильных» университетах. Дает ли "правильное" учебное заведение ключик к успешному будущему?
А что делать с талантливыми "недоучками", которые смогли построить бизнес - империю или реализоваться в других сферах без высшего образования, без богатых родителей.
С другой стороны, подавляющее большинство успешных людей учились в престижных вузах. История каждого успешного человека исключительна, и не одна не похожа на другую. Но некоторые родители все равно в поисках "универсального рецепта", следуя которому развиваются именно те навыки и качества, способные с большей вероятностью привести на Олимп Славы.
Многие из них готовы открыть свой кошелек, в надежде, что он поможет получить нобелевскую премию, Оскар или что-то другое.
Каждый родитель начинает видеть избранность своего ребенка, которые видны чуть ли ни с самого рождения, по мнению самого родителя. Но в течение жизни становится понятно, что далеко не у всех рождается ребенок всесторонне талантливым. И тогда запрограммированный человеческий мозг работает сам по себе, на выявление и развитие особых талантов у своего чада, и поступление в "правильное учебное заведение" не подлежит обсуждению. А бывают и случаи, когда потенциал раскрывается с неожиданной стороны. Человек, увлекающийся музыкой, может стать выдающимся физиком.
Воспитание лидера становится трендом, которому пытаются следовать молодые родители. Современным подросткам, как будто, суждено стать непосредственными, задорными и шустрыми. Неужели представитель нового поколения способен на большее, чем его родители.
Лидер просто обязан приковывать к себе восхищенные взгляды, а без грамотной и четкой речи добиться этого эффекта просто невозможно. Многим знаменитостям удалось обрести популярность только за счет умения правильно говорить и грамотно убеждать свою аудиторию. А в современном мире важны поступки, или их подача? В самых запущенных случаях аудитория ценит не внутренний мир спикера, а его внешнюю подачу. Однако, ребенка не стоит знакомить с такими случаями.
Почему успешная карьера чаще всего поддается троечникам? Существует мнение, что ребенку-лидеру не обязательно иметь высший балл по всем предметам. Отличного владения некоторыми дисциплинами и любимого хобби будет вполне достаточно для того, чтобы вести людей за собой. Главное – вовремя «зажечь» публику своим энтузиазмом, коммуникабельностью, воодушевлением.
Ведь будущий спортсмен, исследователь, политик или бизнесмен не сосредотачивается на все предметы, а усваивает основные дисциплины на «определенном» уровне, тогда как «ботаник» тратит все свободное время на изучение досконально всех школьных предметов.
Некоторые бабушки, дедушки и родители убеждены в том, что ребенок – несмышленое и не самостоятельное существо, которое нуждается в тотальном контроле и всесторонней заботе. Конечно, в первые три года жизни ребенок нуждается в постоянной помощи родителей, однако потом он испытывает большую необходимость в самостоятельных обдуманных поступков.
Подавление склонности к самостоятельности приведет к полной зависимости от родителей. И уже взрослый , не самостоятельный человек становится идеальным подчиненным – зависимым, сдержанным и покладистым сотрудником. Ему никак не стать предводителем коллектива, так как, кто за него будет принимать все решения.
Но далеко и не все люди рождаются лидерами, и подсознательно далеко не все хотят ими быть. То, что лидерами быть необходимо, является ли навязанной идеей нашего общества? Люди, не разобравшись в себе, отчаянно сопротивляясь своей истинной сущности, стремятся туда, куда им вовсе не нужно.
- Будьте тем, кем вы являетесь и не пытайтесь казаться кем – то другим. Сильные стороны и ценные качества есть у всех.
- При каждом выборе есть свои плюсы и минусы.
- «Не лидер» - это не плохо. Это способ жить.