Провал во времени. 23 часть
Двадцать третья часть. Финал.
Вопрос действительно был не простым. Все находившиеся рядом с Андреем понимали, что возможна обратная реакция и тогда они вообще никогда больше не увидят тех, кто пропал в метро, в том числе и Андрея. Ведь в этом эксперименте никто из пропавших не вернулся, кроме тех кто был в шатре. Все эти предположении высказали Андрею и тот в замешательстве смотрел то на Бориса Юрьевича, то на друзей, не решаясь дать согласие на ещё один эксперимент. Павел видя, что Андрей колеблется, стал ему приводить неоспоримые доводы:
- Пока ты здесь нюни распускаешь, люди всё ещё пропадают и неизвестно сколько ещё пропадут, а кто то крадет их время, так же как и наше тогда в метро. Вот скажи пожалуйста, как вообще ты собираешься сегодня домой показаться? Родителей инфаркт схватит. Ты подумал, что с ними будет, когда они тебя увидят сорокалетним дядей?
Андрей с ужасом посмотрел на Павла, а затем перевёл взгляд на Бориса Юрьевича, как бы ища его поддержку.
- Думай не думай молодой человек, но быть в возрасте сорокалетнего мужчины вам ещё рановато, поэтому пока есть возможность надо ею воспользоваться и решиться, тем более на благо тех, кто пропал во времени. Президент сказал, если будет необходимость, то мы проведём хоть дюжину экспериментов, но вернём людей и закроем портал. Так что решайтесь молодой человек, у вас ровно пять минут, - и ушёл в шатер готовиться к эксперименту.
Андрея окружили друзья, стараясь его ободрить. В этот момент вошёл президент и сказал, чтобы Андрей не волновался. Хотя сбои бывают в каждом деле, он заверяет, что в любом случае они его вытащат, хоть на десятом эксперименте. Ободренный президентом и друзьями, Андрей вошёл в шатер. Там кроме аппаратуры больше никого не было. Голос из динамика сказал, чтобы он подошёл в начерченный круг и оставался там. Андрей последовал команде и как только он вступил в круг, мгновенная вспышка сверкнула по всему шатру. Для всех и особенно для Бориса Юрьевича секунды, когда пропал Андрей, а затем опять появился в шатре, по времени показались вечностью.
Наконец опять вспыхнула яркая вспышка, как разряд молнии и Андрей вновь появился, но не один а с множеством народа разной эпохи людей, в том числе и тех, кто пропал в храме и метро. Люди изумлённо глядели друг на друга. Со стороны это зрелище можно было принять за театр абсурда, а люди его актёры. Там были и военные разных эпох и гражданские прошлых веков, которые глазели на современную одежду, а те с изумлением смотрели на них. А Борис Юрьевич с сожалением глядел на Андрея, который так и остался сорокалетним мужчиной, совсем не изменившись.
Андрей это понял по лицам друзей и присев на корточки, обхватил голову руками. Затем в динамики было произнесено, чтобы все присутствующие вышли из шатра в сопровождении военных. Все кроме Андрея. В шатре стояла гробовая тишина, а затем раздался голос Бориса Юрьевича:
- Эврика! Я кажется понял в чём дело! Смотрите, когда все пропали, то Андрей отпрянул к выходу, но не вышел, поэтому его задела временная волна. Если бы он вышел, то этого не случилось бы вообще, но он не успел выйти. Что, если это действие мы проделаем в обратном направлении? То есть Андрей, когда включится установка медленными шагами отойдёт теперь от двери, как бы в обратном направлении до круга, не заходя в него! Пробуем!
Андрей отошёл к двери и когда стали включаться приборы, то он отпрянул от неё к линии очерченной мелом. Вспышка сверкнула так неожиданно, что Андрей испугался и вступил в круг. В шатре воцарилась тишина. Никто этого не ожидал, а Андрей пропал с поля зрения. Он не появился ни через пять минут, ни через десять, ни через час. Никто не уходил и не выключал приборы. Затем где то через четыре часа опять вспыхнуло раскатом шаровой молнии и появился Андрей, совершенно голый без одежды, но молодой наружности.
Он стоял посреди лаборатории глядя на всех равнодушным взглядом. Это был он и в тоже время не он. Возникло ощущение присутствия чего то сверхъестественного. Скорее всего перед ними стоял биологический робот - человек нового поколения. У всех присутствующих по спине прошелся какой то озноб, потому что то, что появилось вместо Андрея пугало всех. В то же время изумляло технологией, которая по всей вероятности будет достигнута в будущем.
Но не только изумление было на лицах людей проводящих эксперимент, а откуда то взявшийся страх заставил людей насторожиться. Буквально у всех на глазах, робот стал множиться. Через мгновение их стояло уже сотни таких же роботов с лицом Андрея. Было очевидно, что если этот процесс не остановить, то их будет тысячи и десятки тысяч. Пугало то, что проводимые эксперимент не знали намерений роботов, которые возможно несут угрозу для человечества.
Для учёных было очевидным, что сейчас происходит процесс квантовой физики, иначе как можно было бы объяснить всё это по научному. Один из учёных тут же подхватил эту идею, но проверять её на деле не было необходимости, так как она сама за себя всё объяснила и показала на примере роботов. Всем было понятно одно, если они опять не включат процесс временного перемещения, то роботов будет тысячи десятков тысяч, ещё пока стоящими в спокойном состоянии. Кто то стал их фотографировать, но вспышка разряда молнии помешала сьемке. Роботы пропали так же внезапно как и появились, как будто они были всего лишь голограммой, что скорее всего было вполне возможным.
Андрей всё не появлялся, а аппаратура не подавала никаких признаков для обратного процесса, как будто он опять где то застрял во временном коридоре. Борис Юрьевич ходил возле шатра взад и вперёд ругая себя за то, что впутал в это дело парней. Он даже не мог представить, что он будет говорить родителям Андрея, у которых тот был единственным сыном. Андрей появился неожиданно, но не там где его ожидали, а в храме, где тоже стояла аппаратура. Живой и здоровый, без сомнения именно их Андрей, стоял и улыбался, глядя на себя в отражение монитора. На него смотрел юноша, а не сорокалетний мужчина.
Теперь настал момент закрывать портал, но этот процесс будет происходить уже без Бориса Юрьевича и его команды. Они все, Андрей, Павел и Александр в сопровождении мигалок уже ехали домой. Уставшие, но счастливые, что так всё хорошо закончилось. Каждый из них ехал и думал, что время должно идти своим чередом. Не обгоняя и не спеша, чтобы почувствовать, как оно ценно для каждого живущего на земле.