Как не затеряться со своим письмом среди вороха рабочей переписки?
Есть несколько формальных и неофициальных фраз, которые работают, когда вы ведете рабочую переписку.
1. Замечательно получить известие от вас
Это заявление - прекрасная формальная фраза, которая является классикой. Это - отличный способ продолжить устанавливать взаимопонимание с вашими коллегами или партнерами.
Умные люди используют эту фразу, чтобы сказать спасибо за продолжающийся диалог. Эта фраза творит чудеса, если ищете дежурную фразу, чтобы использовать в качестве начала e-mail.
2. Я хочу воспользоваться вашим экспертным мнением о…
Главные исполнители понимают, что должны попросить совет вместо обратной связи. Когда вы пишите эту фразу, то обращаетесь за советом получателя на критической задаче или проекте.
Это работает, потому что это льстит тому, кому пишите.
3. Мне понравилось ваше недавнее…
Эта фраза дает оценку для их персональной деятельности - отличный способ заслужить расположение почтового получателя. Этот социальный спусковой механизм помогает установить связь с коллегой или партнером и продолжать развивать отношения.
4. Было замечательно видеть, что вы…
Умные люди добавляют детали к этой фразе о том, почему было замечательно видеть другого человека.
Эта фраза, если сделано с искренностью, помогает вам возобновить отношения, если, по какой-то причине, связь была потеряна.
5. Эта [статья или фото] заставила меня думать о вас
Эта фраза работает, потому что вы делаете работу более личной и менее формальной. Это - лесть и проницательная фраза, которая помогает углубить отношения со своими коллегами или партнерами.
Удостоверьтесь, что вы действительно объясняете, почему это напоминает о них. Все любят слышать, что другие люди думают о них.
6. Я надеюсь, сегодня у вас позитивный день
Это лучше, чем, «как дела?» Эта фраза спрашивает, все ли идет как задумано у человека с надеждой, что он преуспевает.
7. Спасибо за ваш быстрый ответ
Это работает, когда вам ответили в течение 24 часов. Мы получаем тонны электронных писем на работе, и таким образом благодарим другого человека, что они выделили вас. Приоритет не должен оставаться незамеченным.
Если вы не злоупотребляете этой фразой, она делает вашу почту более незабываемой, потому что людям нравится работать с теми, кто благодарен.
Попробуйте использовать некоторые из этих фраз в ваших e-mail.