Найти в Дзене
DigEd

Продуктивная неоднозначность и открытие учебных ресурсов

Автор Дуг Белшоу

Поиск ресурсов и обмен ими похож на поиск и обмен выгодными покупками. Не согласны? Позвольте мне возразить вам.

-2

Hot UK Deals (HUKD) — это веб-сайт, на котором люди из Великобритании делятся «товарными сделками» друг с другом. По всему миру есть и другие подобные веб-сайты, некоторые из которых являются частью сети Pepper. Я не связан ни с одним из них, за исключением того, что являюсь активным пользователем HUKD.

Я пользуюсь сайтом уже много лет, и он рос в геометрической прогрессии. Этим сайтом пользуются буквально миллионы людей, и он растет и развивается вместе с ними. Он был одним из моих пробных камней, когда мы разрабатывали MoodleNet в период с 2018 по 2020 год (см. этот скринкаст).

Как мы определили в первые дни существования MoodleNet, существует два способа поиска соответствующих учебных и обучающих ресурсов. Во-первых, нужно знать, что вы ищете, и искать именно эту вещь. Второй случай более удачный и включает в себя открытие вещей, которые вы даже не подозревали, когда искали.

То же самое относится и к HUKD. Хотя я время от времени захожу туда в поисках чего-то конкретного, чаще я обнаруживаю вещи, о которых даже не подозревал, что они мне нужны в жизни. Я не обязательно имею в виду материалистический подход ⁠ — это может быть кухонный гаджет, который, например, делает чистку картошки в 10 раз проще. (На самом деле, это такие штуки, как гигантский коврик для мыши с боковой подсветкой, который сейчас стоит у меня на столе!)

Еще одна замечательная вещь в HUKD — это (продуктивная) двусмысленность в отношении того, что представляет собой «товарное предложение». Некоторые предполагают, что просто предлагаемая вещь доступна дешевле, чем раньше. Некоторые, и я бы включил себя в эту группу, учитывают другие факторы, например, стоит ли тратить такую ​​сумму денег на продукт X, когда продукт Y сильно лучше но доступен чуть дороже.

В результате раздел комментариев HUKD стал благоприятной почыой для содержательных комментариев. На момент публикации был 151 комментарий о товарном предложении по домашнему широкополосному доступу. Они варьируются от субъективного опыта людей до обслуживания клиентов поставщика и очень технических подробностей о различиях между различными технологиями. Я нахожу это очень полезным.

-3

Я выбрал вышеупомянутого пользователя HUKD в некоторой степени наугад. Они были участниками более 14 лет! Как видите, они в основном делятся товарными предложениями, касающимися технологий, и комментируют торговые сделки других людей. Есть модераторы («редакторы товарных предложений») для разных категорий, но в целом сообщество настроено позитивно и саморегулируется. Например, очень скверно пытаться «украсть» чей-то накал, повторно опубликовав товарную сделку.

-4

И, конечно же, геймификация и значки. Они вознаграждают просоциальное поведение, такое как комментарии или представление сделок, которые достигают определенного уровня «горячности». Затем значки отображаются в небольшом профиле при наведении курсора на имя пользователя. Это добавляет похвалы. В целом, из того, как HUKD подошел к UX и UI своего сайта, можно многому научиться. Нам не нужно просто делать то, что было сделано раньше, когда дело касается учебного дизайна и всего, что его окружает!

Источник