Начало
– Но ты же вроде говорила, что не смогла туда попасть? – Азулле прищурился, обдумывая ее слова. – Хотя… Мы же у Снежных Волков. У них свои методы. И слишком тесная связь с той реальностью.
– Да. Старейшина поможет. – кивнула его догадке девушка. – Но никто из нас не может предсказать, получится ли вернуться. Умрешь там – умрешь здесь. Потому что мы пройдем в ту реальность физически.
– Ты хочешь найти там Ноя? – в лоб спросила Эль, переглянувшись с мужем.
– Да. Но я не знаю, какие законы и какую жертву потребует от нас тот мир. Я немного восстановила силы, но все еще не уверена в безоговорочной победе. Да я даже сказать не могу, насколько мы прыгнули во времени! – воскликнула Ася, не выдержав внутреннего волнения. – А еще я хочу снять маску там.
Воцарилось молчание. Девушка присела на шкуры рядом с друзьями. Те молчали, что-то обдумывая.
– Так, – вздохнул Повелитель Пустынь. – А давай просто решать проблемы по мере их поступления. Зайти-то мы туда сможем? Сможем. Уж и с выходом что-то да сложится. Меня одно интересует, почему ты постоянно сбрасываешь нас со счетов?
– Что? – вскинула удивленный взгляд Ундина. – Я…
– Кстати да. – усмехнулась Вириэль.
– Ты слишком волнуешься о нас, отсылая куда-то, бросая посреди Пустыни и совершенно забывая о том, что я абсолютно не беспомощен. – Вист встал одним движением, стремительно, точно хищник на охоте. – Я Повелитель Пустыни, один из сильнейших песчаных джиннов своего времени, обладатель редкой способности исцелять, и кроме всего этого вообще в принципе довольно сильный стихийник. Может быть, нам с Эль хватит прятаться за хрупкой спиной сломленной девушки?
Он стоял над Асей, возвышаясь, глядя прямо в глаза, напоминая о себе. Та действительно уже забыла, что этот разумный не просто друг ее мужа, а тот, кто ее когда-то похитил. А значит – был сильным и хитрым. И вообще. Он мужчина. Стихийник. Тот, кто всей своей сущностью любит свою Пару. Свое Сокровище.
Ася грустно улыбнулась, вспоминая о Ное.
– Да, прости. – тихо ответила она. – Азулле Вист, Правитель Великой Пустыни, помоги мне, пожалуйста. Вернуть моего мужа, твоего друга, Ноя. Хозяина Вод и мою Пару. Прошу тебя об этом, как Хозяйка Вод и просто женщина.
Вириэль смотрела на разворачивающееся перед ней действие и понимала, что наблюдает нечто удивительное. Сильный мужчина и маленькая хрупкая женщина. Не было в ее взгляде ревности, потому что она чувствовала любовь своего мужа, яркую, обжигающую, ослепляющую, как сухой пустынный ветер. Была лишь грусть.
Потому что в прямой осанке, в ярко сияющих глазах, где больше не было чистого цвета, в белых как лунь волосах, в крепком рукопожатии – во всем этом Эль видела надлом.
Когда-то она знала другую Асю. Просто девушку, приятную, простую, мягкую и очень, просто очень правильную.
Но обычную.
Теперешняя Ася была похожа на сказочное существо. И Вириэль становилось больно. Потому что она теперь знала, что пришлось пройти подруге. Какую боль вынести.
Но она была готова идти дальше. И Эль знала, что поддержит ее. И пусть у нее нет особых способностей, у нее есть еще то обычное человеческое тепло, которое так нужно порой, когда ни стихии, ни чудесный другой мир предоставить никогда не смогут.
Потому что человеческое сердце не похоже ни на одно другое. Потому что Создатель для этого и соединил Миры. Чтобы его любимые дети учились, общались, совершенствовались.
Эль лишь улыбнулась, когда Ася и Азу пожали руки.
***
Когда им предложили лечь в снег, взявшись за руки, Азулле лишь страдальчески вздохнул. Но послушно улегся, крепко сжав в ладони ручку Эль. Ася же легла с другой стороны, так же крепко ухватившись за левую его руку.
Снег, конечно, шокировал свои холодом, но не так чтобы сильно. Лишь песчанник испытывал дискомфорт, опять оказавшись в воде. Пусть и другое состояние, но вода же! Слабость постепенно нарастала.
– Чтобы попасть в Мир Снов нужно оказаться на грани. Эмоциональное и физическое состояние должно оказаться под угрозой. – начал старый Вожак. – Вам повезло. Оказавшись связанными множеством запутанных уз, вы провалитесь в Мир Снов все вместе, не потерявшись по дороге. У одного члена команды необходимое состояние психики, у другого скоро наступит крайнее истощение. – кивнул старик сначала на Асю, а потом на Виста. – Ты, девочка, – перевел он взгляд на Эль, – пойдешь по связи за своей Парой. И именно ты будешь там самой сильной. Тесно связанная с тонкой материей искусства, ты единственная имеешь шанс подчинить себе пространство.
Старик отошел от них на несколько шагов, пропадая из виду. Спустя мгновение он заговорил снова, но как-то глуше.
– Мир Снов опасен своими возможностями и своей реалистичностью. Умрете там – умрете насовсем, потому что тела тоже будут с вами. А поскольку вы отправляетесь туда сами, не затянутые в сон другого разумного, то и предсказать развитие вариантов не возможно. А теперь – спите!
И Азулле почувствовал, как он куда-то проваливается…